Составьте предложения,
5-9 класс
|
используя в них данные словосочетания в их прямом значении и переносном – в
роли фразеологизмов.
Образец:
куры не клюют – Этот корм наши куры не клюют. Он всем старался показать, что у
него денег – куры не клюют.
Опустить руки-просто опустить руки(прямое значение) или просто расстроиться или огорчиться(переносное значение),сесть в лужу-правда сесть в неё(прямое значение) или попасть в какую-нибудь неприязнь или проблему(переносное), плыть по течению-...реки(прямое значение) или просто быть в ритме какого-нибудь действия, открыть глаза-например проснуться и открыть глаза(утром) (прямое) или открыть глаза на жизнь человеку(переносное), показать нос-показать нос самый настоящий нос(прямое) или обмануть человека(переносное), поставить в тупик-затруднение(прямое) или это проблема или задача, которую решить тяжело, попасться на удочку-поймать рыбу(прямое) или поймать человека с помощью обмана(переносное), открывать новую страницу-новая страница в книге(прямое) или начать новую жизнь с самого начала(переносное), пускать пыль в глаза-обычная быль в глаза(прямое) или "выпендриваться" перед людьми(переносное), водой не разлить- обычной водой не разлить(прямое) или например друзей настоящих ничем никогда не разругаешь.
Другие вопросы из категории
вспомните правописание мягкого знака после шипящих. спишите, всавляя,где нужно, пропущенный мягкий знак. укажите часть речи, к которой относятся эти слова. Печ..,ноч...,сторж.., хорош.., обжеч..ся, не морч.. ( голову) ,плющ...., пустош....,мимо дач...
предложение с деепричастным оборотом, которое не содержит ошибки.
1) Познакомившись с результатами исследования, многое становится ясным.
Читайте также
По данным схемам нужно составить предложения!!!
_______ _._._._._ =======, |_._._._._|.
_______, |_._._._._|, ====== _ _ _ _ _ _
~~~~~~~ _ _ _ _ _ _______ =======, |_._._._._._.|
________ ======= _._._._._, |_._._._._._ |
Умоляю помогите!!!!!!!!!!
составить предложения с частицами бы, бывало, да, давай, давайте, пусть, пускай, более, менее,
самый, ли, разве, неужели, что за, как, вот, вон, вряд ли, едва ли,
именно, как раз, даже, ни, и, же, ведь,уж, всё, всё-такию
Составьте предложение с устойчивым сочетанием "ни дать ни взять"
(утвердительное значение)
2. Никто иной... не... (отрицательное значение)
Составьте предложения с указанными словами, учитывая их значения:
1. Не один (=много) - ни один (=никто)
2. Несколько (=немного) - нисколько (=совсем нет)
составить предложение с союзом "зато"