Составьте 2 предложения с прямой речью.
1-4 класс
|
"Надо отварить картофель",-сказал загорелый ,от работ на поле,Иван.
Увидив
смуглого,почти кофейного мальчика,Саша сказала:"Посмотри какой загорелый,он, наверное, отдыхал на море!!!"
"Вася, иди к доске," - сказала учительница
Победители прокричали : " ура! победа!"
"Я нашёл что красивую корягу!"-кричал Петя.
Мама пришла с работы и с порога спросила:"Кто дома?"
Другие вопросы из категории
На горе стоит ветла,
На ветле звенит пчела,полосатая,как зебра.
в нашу лодку иногда
Набирается вода,
В глубине плывёт звезда,
Серебристая,как рыба.
В роще_клёны и дубы,
А под ними есть грибы,
Каждый гриб похож на зонтик.
Вышел месяц молодой,
Небо кажется водой,
Туча кажется волной,
Месяц_лодкой деревянной.
алматинскому времени. Было (по) алматински солнечно. (По) руус кому обычаю дорогих гостей встречают хлебом-солью. Иностранцам трудно говорить (по) русски. (по) прежнему он работал на заводе . (по) прежнему пути мы хотели возвращаться . Мне хотелось, чтобы все было выполнено (по) моему . Мне хотелось, что бы все было выполнено (по) моему плану.
СДЕЛАЙТЕ ПЛИИЗ, А ТО В ШКОЛУ ОПАЗДЫВАЮ УМОЛЯЮ...
Читайте также
ое восклицательное предложение с прямой речью
составить побудительное невосклицательное предложение с прямой речью
большом парусном корабле. Ты мою тетрадку проверь говорит Мишка.составьте схему предложения с прямой речью.
обращением.(зима,на,грядка,прорасти,чеснок,рассказать,Дима,на,урок учитель,объяснить,ребята,снег,спасать,растения,от,вымерзание.)Объясните расстановку знаков препинания в составленных предложениях.Во втором предложении разберите прямую речь по членам
слова автора по отношению к прямой речи? какие знаки препинания ставятся для выделения прямой речи ? составьте схемы предложений . и сказала скалка :жалко федору мне . и заплакали блюдца: не лучше ль вернуться ? и зарыдало корыто увы я разбито разбито и чайник шепнул утюгу я дальше идти не могу
щие прямую речью Измени ,где необходимо, порядок слов в словах
ДАМ 25 БАЛЛОВ
избегайте слов - паразитов,ничего не добовляющих к мысле.
берегите чистоту языка, как святыню .
язык человека-точный показатель его качеств, его культуры