Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите, пожалуйста!!! Что сможете сделать, буду благодарна!!! Задание: Ученые

5-9 класс

утверждают, что наречие «живописует действие». Докажите правомерность этих слов: 1) прочитайте текст, выпишите из него 5-6 словосочетаний с наречиями; 2) обозначьте главное слово, напишите сверху, какой частью речью оно выражено; 3) укажите смысловые значения наречий.

Пример:

Решительно (как?) отверг (гл.) (образ действ.)

Виднеется (гл.) (где?) вдали (место действ.)

Текст:

Темное, чистое небо торжественно и необъятно высоко стояло над нами со всем своим таинственным великолепием. Сладко стеснялось грудь, вдыхая тот особенный, томительный и свежий запах – запах русской летней ночи. Кругом наслышалось почти никакого шума…. Лишь изредка в близкой с внезапной звучностью плеснет большая рыба и прибрежный тростник слабо зашумит, едва поколебленный набежавшей волной.... Одни огоньки тихонько потрескивали.

Вывод:

Перечитайте про себя текст, опустив в нем наречия. Сделайте вывод в роли наречий в речи и запишите его. ____________________________________________________

Elka15 04 мая 2014 г., 10:25:00 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Donhi
04 мая 2014 г., 10:56:48 (10 лет назад)

1. торжественно (как)  стояло (гл):обстоят.образа дейст

+ 0 -
Zibert
04 мая 2014 г., 13:48:32 (10 лет назад)

Все словосочетания стандартны:

наречие + главное слово (над ним крестик) глагол.

 

высоко стояло (где?) – место действия    

сладко стеснялось (как? Каким образом?) – образ действия

Кругом наслышалось (где?) - место действия

слабо зашумит (как? Насколько? В какой степени?) - мера и степень действия

тихонько потрескивали (как? Насколько? В какой степени?) - мера и степень действия

 

Наречия, безусловно, делают нашу речь более  конкретной, образной. Они помогают дать окружающему миру 

Ответить

Читайте также

помогите пожалуйста С1,С2 сделать

С1Напишите небольшую речь,адресованную одноклассникам, главная задача которой- призвате к охране чистоте родного города (нурлат).Используйте в речи обращения, восклицательные.
С2 Ответьте на вопрос: какую роль в тексте играют главные члены предлжения?(ответ должен быть полным, аргументированным)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ МОЖНО САМОМИ СДЕЛАТЬ А НЕ ВЗЯТЬ ОТ КУДОТО А ТУ УЧИЛКА СПАЛИТЬ .

Выпишите из текста примеры слов,образованных следующими словообразования: приставочный- суффиксальный-

приставочно-суффиксальный-

сложение-

Текст:

Волга впоследствии малого падения имеет медленное течение и извилиста. Она, так же как и все реки Русской равнины, питается водой неравномерно. Главная масса воды поступает весной во время таяния снежного покрова. В течение весеннего половодья уровень воды в Волге поднимается местами на одиннадцать-двенадцать метров против летнего. В продолжение этого времени Волга особенно прекрасна и величественна. Вдоль берегов не видно ни кустов, ни низкорослых деревьев. Над необозримой безбрежной водной гладью кое-где видны лишь верхушки затопленных деревьев. Пароходы, чтобы сократить свой путь на десятки километров, идут лугами, а также узкими протоками, отдельными от коренного русла островом. Эти протоки впоследствии, после спада воды, обычно не судоходны, потому что летом мало остается воды.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,СРОЧНО НУЖНО СДЕЛАТЬ!!!БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!!!!

АААААААА помогите пожалуйста очень срочно надо!буду благодарна вам!!!!!!! 1)определите тип сложного предложения: Солдаты шли рядом с нею

хвалебно говоря о том как умен и храбр её сын она слушала их гордо подняв голову.

2)составьте схему предложения:

нет сомнения,что в душе,любящей музыку,находится зародыш всего прекрасного;кого же она не трогает,того можно сравнить с куском дерева или с камнем.

3)укажите виды связи простых предложений в сложном:

в пустыне мысли могут быть только свои,и поэтому люди боятся пустыни,потому что боятся остаться наедине с самим собой.

4)укажите знаки препинания в предложении:

мы мало дорожим тем что нам легко достается ценность всего определяется размерами наших затрат.

Помогите,пожалуйста, составить кроссворд на темы: ча-ща, чу-щу,о-ё после щипящих, и-ы после ц

(составьте пожалуйста вопросы по темам, буду благодарна)

Привет , помогите пожалуйста!:) Мне нужно сделать такое задание : Напишите , кто , по-вашему , прав -- дедушка или внучка . Озаглавьте сочинение ,

составьте план . Своё мнение постарайтесь убедительно доказать . Доказательство начинайте с красной строки. Используй в сочинение , если потребуется , синонимы - у б е д и т ь , у в е р и т ь , з а в е р и т ь . Помогите пожалуйста и постарайтесь дать нормальную сочинение и не частое) Есть у меня внучка . Однажды она говорит : - У Веры в субботу день рождения . Она пригласила меня в гости . Нужно купить ей какой-нибудь подарок . Что бы ей подарить ? Мама начала давать советы , но тут в разговор вмешался я : - А у моих друзей детстве был ненаписаный закон : в дни рождения дарить только то , что сделано своими руками . - Ну , знаешь , дедушка ! В нашем классе скажут , что я жадная и что я плохая подруга , -- сказала внучка.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите, пожалуйста!!! Что сможете сделать, буду благодарна!!! Задание: Ученые", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.