Нужно разобрать по членам предложения .(КАЖДОЕ СЛОВО)
1-4 класс
|
1.Первые солнечные лучи блеснули в небе и пробежали по земле.
2. Туман волнам стал переливаться в лощинах.
3.Прозрачные тучки разбегались по синему своду.
4.Птицы возились в чаще и щебетали.
5.Сочные листья радостно и спокойно шептались в вершинах.
Как подчеркивать , а еще что писать сверху (к примеру глагол , наречие , 3 лицо .. )
1 прил прил полд сказ обст и сказ обст сказ
Какой дурак захочет делать столько работы за 5 баллов? ._.
Другие вопросы из категории
ВЫРАСТАЮТ ИЗ ПОЧЕК.ОТКУДА ЖЕ ВЗЯЛИСЬ ПОЧКИ НА ПНЕ?-НЕДОУМЕВАЛ НИКИТА . ЛЕСНИК ОБЬЯСНИЛ ЭТИ ПОЧКИ ПОЯВИЛИСЬ ДАВНЫМ- ДАВНО НА МАЛЕНЬКОМ ДУБОЧКЕ,НО ДОЛГО СПАЛИ.ВЕДЬ ЖИВИТЕЛЬНАЯ ВЛАГА СТРУИЛАСЬ ИЗ ЗЕМЛИ К ВЕРХНИМ ПОЧКАМ.ГРОЗА СЛОМАЛА ДУБ,СОК ИЗ ЗЕМЛИ ХЛЫНУЛ К НИЖНИМ ПОЧКАМ РАЗБУДИЛ ИХ. И ВОТ НА ПНЕ ЗЕЛЕНЕЕТ БУЙНАЯ ЛИСТВА. ВЫПИШИТЕИЗ ТЕКСТА ГЛАГОЛЫ ГРУПИРУЯ ИХ ПО ВОПРОСАМ. ЧТО СДЕЛАЛИ ? ЧТО СДЕЛАЛА ЧТО СДЕЛАЛ ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЮТ ЧТО ДЕЛАЛИ? ЧТО ДЕЛАЛА ЧТО ДЕЛАЛ ПОМОГИТЕ!! ПОЖАЛУЙСТА
Читайте также
ФРОЛ ПОДАРИЛ. МЫШЬ СМЕШИЛА. НЁС БАРСУК. ПЁТР ПЁК.
Дополни каждое предложения второстепенными членами так, что бы получились скороговорки, Слова и сочетания слов для справок.
ШИНШИЛЛУ, ФЛОРЕ ФАРФОР, ПЕТРУ ПИРОГИ, СУХОЙ СУК.
2.Записать предложение которое получилось. Разобрать по членам предложения. Какой второстепенный член предложения встретился восемь раз ? А какой - только два раза?
ПРЕДЛОЖЕНИЯ). И второе предложение: "Я ДОЛГО ИСКАЛ ПОДАРОК ДРУГУ" и в этом предложении нужно правильно определить второстепенные члены предложения ПОДАРОК и ДРУГУ. Помогите , пожалуйста. Всё время тянет задать падежные( вопросы по родам) и тогда ничего кроме ДОПОЛНЕНИЯ не выходит.
1.Первые солнечные лучи блеснули в небе и пробежали по земле.
2. Туман волнам стал переливаться в лощинах.
3.Прозрачные тучки разбегались по синему своду.
4.Птицы возились в чаще и щебетали.
5.Сочные листья радостно и спокойно шептались в вершинах.
Как подчеркивать , а еще что писать сверху (к примеру глагол , наречие , 3 лицо .. )
1.Я сижу под елкой на середине лесной поляны и слушаю шелест листьев березы.
2.Этот шелест будит спящих под деревьями зайцев.
3.Вот заяц вышел из густых елок и остановился .
4. Он встал на задние лапки, огляделся .
5.Вдруг зашелестела листва .
6.Заяц прыгнул опять в сторону елок.
1.Потом хватает лапшинки прямо из тарелки.
2.Одолел он мудрость еды!
Как подчеркивать , а еще что писать сверху (к примеру глагол , наречие , 3 лицо .. )