Помогите пожалуйста. 1.нужно сочинение миниатюра с использованием бессоюзных сложных предложений на тему значение примет в жизни человека. 2.найти 5
5-9 класс
|
пословиц(БСП) со значением противопоставления по теме "приметы". Заранее спасибо.
Самая распространённая классификация бессоюзных сложных предложений – это классификация по значению. БСП со значением последовательности: Подул сильный и резкий ветер, небо затянуло тучами.
Другие вопросы из категории
розьно кончахуть ся. Оные сице: столами, конями, мужами, женами, полями, селами. А оные сице: гостьми, ночьми, лошадьми, гвоздьми, печьми, дверьми, въщьми, дътьми, костьми, людьми, дочерьми. И вься сiя неудобь бяше людiемь. Тако посудиша словеса вься: да коньчаемъ ся вься единообразнъ, да удобь будетъ людiемъ. И мъняли суть словеса ___ коньцы своя. Пятокъ словесъ не восхоте, ибо обыкоша словеса сiя имъти коньци стары. И сохранили суть словеса ___ коньци своя. Но нъкътории изъ пятъка того таже и новы коньцы приялы суть. Посему имаютъ дъва до сего дыня. Едино слово ___ взяло есть коньць новъ, въ прослутiи (в поговорке) же съхоронило коньць старъ. Сiе прослутiе: ___.
Звякнул колокол. В ответ паровозик жалобно свистнул, устало выдохнул пар, и мутные, в дождевых потоках, квадраты вагонных окон медленно проплыли мимо.
верный признак иноязычного происхождения данного слова ?
Читайте также
Помогите пожалуйста,срочно нужно.
помогите пожалуйста)))
Мне нужна часть 1-2
плещутся о берег.
Поднимаешь голову :чайки парят, изредка резко вскрикивая. Посмотришь вдаль: на горизонте белеет парус. Самой яхты не видно-парус просматривается абсолютно ясно, словно нарисованный кистью художника.... (помогите, продолжите, используя разные виды бессоюзных сложных предложений; определите тему,тип и стиль)