Часть пути мы прошли вечером.Лошади шли шагом.Кругом расстилались поля.Порой раздавался крик петуха.Ночью температура воздуха понизилась.Утром начнутся
1-4 класс
|
спортивные соревнования.
Выпишите наречия с глаголами и поставьте к ним вопросы.
Прошли (когда?) вечером. Шли (как?) шагом. Расстилались (где?) кругом. Раздается (когда?) порой. Понизилась (когда?) ночью. Начнутся (когда?) утром.
Другие вопросы из категории
обстоятельство в В.п
птица осталась верной родному лесу. вместо с лесом она стойко переносит зимние морозы иледенящие мистойко переносит зимние морозы и леденящие мители. спишите, вставляя пропущенные буквы. определите падеж выделенных имён существительных.
ППППППППППППППППППППППППППППППППЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Надеть пальто, одеть куклу, оплатить проезд, уплатить за покупку, выйти из кинотеатра, готовиться к уроку, приехать из города.
Читайте также
. (Повествовательное , невосклицательное, двусоставное , распростронёное . ) Солнце стояло высоко над горизонтом. Солнце насквозь пронизывало берёзовую рощу. На склоне небольрка одиноко стояла молоденькая берёза. В воздухе роями вились комары . Мы добрались до озера пешком. Лошади шли шагом . Задание : разбери предложения по образцу .
1. Солнце насквозь пронизывало берёзовую рощу. 2.на склоне небольшого пригорка одиноко стояла молоденькая берёза. 3. В воздухе роями вились комары. 4. Мы добрались до озера пешком. 5. Лошади шли шагом
2. Устно разберите предложения по частям речи.
В субботу был тёплый денёк.Вечером пошёл пушистый снег,который налипал на ветви деревьев.На улице было очень красиво.В воскресенье было морозное утро,но к обеду выглянуло солнце и на улице потеплело.Выйдя на улицу я увидела что по прежнему было красиво.Ко мне пришла подруга и мы отправились гулять по снежному бору.По пути мы сделали несколько фотографий природы.Мы гуляли по бору долгое время,но потом замёрзли и пошли домой.
(правописание)? 3.с какими частями речи мы познакомились в 3 классе? 4.объясни назначение рубрик (давай подумаем), (тайны языка) ,(из истории языка). 5.c какими правилами правописания (орфограммами) мы познакомились во 2 и в 3 классах? чему учат уроки, объединённые в блок (развитие речи)?