Спишите слова,разделяя их на слоги.Чтобы лучше запомнить место ударения,подберите к каждому слову рифму.
1-4 класс
|
Торты,щавель,крапива,свёкла,арбуз
тОр-ты(шорты)
щА-вель(кабель)
кра-пИ-ва
свЁк-ла
ар-бУз(карапуз)
В скобочках рифма, тире обозначает перенос, заглавная буква обозначает ударный звук
Тор-ты, пор-ты
ща-вель,ка-пель
свёк-ла,стёк-ла
кра-пи-ва, кра-си-ва
ар-буз,фран-цуз
Другие вопросы из категории
Читайте также
яма,ноябрь,дорожка,чайка,компас,листья,шарф,разъезд.
2. Звуковая запись слова (мал) (м,ал),запиши эти слова с помощью букв.
3.Подчерки буквы в предложении обозначающие два звука.
Серёжа и Юра шли в соседнюю деревню на большой праздник.
4.Подчеркни буквы в предложении не обозначающие звук.
Над озером появилось солнце. Начинался новый день.
5.Выпиши из предложения слова, в которых есть звук (Й*). Подчеркни какой буквой он обозначен.
Чайка не ест ягод,она питается рыбой.
6.Отметь слова в которых все согласные звуки твёрдые.
Лебедь,клетка,ружьё,мороз,подарок,заяц.
7.Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.
Огород,дорога,зимний,летний,заморозки,вьюга.
8. Сделай звукобуквенный разбор слова ГРИБ.
Книга,прохлада,тишина,деньки,ягода,мальчик,слог,попугай,попугаи,чайка,сказка,ель.
Лягушка и слон.
Жила-была лягушка.Лягушка как лягушка.Маленькая,а ведь из трех слогов:___________.
И жил был слон.Большой-большой.И только из одного слога:_________________.
И маленькая лягушка дразнила большого слона:"Всего один слог,ха ха!"
Но пришла из болота _____________ из двух слогов.И проглатила она ______________ из трёх слогов,всю сразу.Вот ведь как!
1)Выпиши из текста разные формы одних и тех же слов,постав ударение.
2)Какие особенности ударения в русском языке ты знаеш?
3)Разбей на слоги слова МАЛЕНЬКАЯ,БОЛЬШОГО,ПРОГЛОТИЛА.
4)Разбери эти же слова по составу.
гласные.в каких словах это задание нельзя выполнить?