Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

напишите про самую слабую рыбу- или про самую умную- или про самую глупую плиз одно из них или всех!

10-11 класс

Stasyasycheva 09 мая 2013 г., 14:57:15 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
КатькаНикитина
09 мая 2013 г., 15:28:46 (11 лет назад)

Могу предположить, что умной рыбой может быть Атлантическая Полярная Акула - если исходить из природных ее способностей! 

Ответить

Другие вопросы из категории

РАССТАВЬТЕ ПРАВИЛЬНО ЗАПЯТЫЕ или где нужно точки, ПОЖАЛУЙСТА.

ненавижу себя за многие поступки я такая мерзкая ужас все потому что недолюбили меня и теперь я недолюбливаю вас простите если причиняю вам боль просто так я немного ослабляю свою боль там внутри где уже казалось бы должно перестать болеть а глаза все такие же уставшие и злые а руки трясутся от напряжения пока набираю слова на клавиатуре ненавижу свое настроение и то что оно делает со мной извините извините извините

помогите пожалуйста выделить корень в словах "закон", "заказ" и "горлица"...

я думаю, что это "кон", "каз" и "горл" соответственно. Права ли я?

Читайте также

Назовите проблему, поднятую автором

)Чехов приходит к нам в детстве и сопровождает нас всю жизнь: так же, как Свифт, Сервантес, Пушкин, Толстой. (2)Это качество гениев.
(3)Детьми нас поражает история рыжей собачки, похожей на лисицу, помеси таксы с дворняжкой (помните смерть гуся, бедного гуся Ивана Ивановича? Помните, помните! То, что потрясло в детстве, - не забывается), и путешествие Белолобого в волчью нору, и ужасный, непоправимый поступок мальчика Ваньки Жукова, который писал письмо "на деревню дедушке", и, конечно, это письмо не дойдет. (4) Это - на заре жизни. (5) Каждая книга открывается, как неизведанный мир, и мир открывается, как книга.
(6) В Чехове необыкновенно не только то необыкновенно простое, о чем он рассказывает, но и сам тон его рассказов. (7) Он разговаривает с нами, как со взрослыми, то печально, то с улыбкой, и никогда ничему не поучает. (8) Вот это особенно приятно.
(9) Потом наступает увлечение Антошей Чехонте, Чеховым "Осколков" и "Будильника". (10) Нет ничего смешнее маленьких рассказиков, где одни разговоры - но какие! (11) Ах, что за удовольствие читать вслух про глупых чиновников, смешных помещиков, жалких актеришек, крестьян с куриными мозгами! (12) А бесчисленные дачники, гувернантки, гимназисты, женихи, кухарки, тетки, городовые, с которыми случаются такие уморительные истории с неожиданными концами! (13) Ведь это смешно, когда ловят налима. (14) Кучер Василий лезет в воду: "Я сичас... Который тут налим?"
(15) Чехов - любимый писатель юности. (16) Он и сам юн, когда создаются эти шедевры юмора, любит шутку, веселье, выдумка его неистощима, он работает упоенно, с блистательной быстротой...
(17) Мы становимся старше, и меняется наша любовь к Чехову. (18)Она меняется всю жизнь. (19) Она вырастает тихо и незаметно, как куст сирени в саду. (20)Уже не "Заблудшие", не "Пересолил" восхищают нас, а поэтичный "Дом с мезонином", грустный и трогательный "Поцелуй", рассказ о даме с собачкой, о доброй Ольге Семеновне, которую все называли душечкой, об учителе Беликове.
(21) А потом нам открывается бескрайний, ошеломляющий простор "Степи", мы угадываем затаенные глубины в "Крыжовнике", в "Мужиках", в "Ионыче", понимаем "Скучную историю", понимаем "Студента".
(22) Нас пленяет театр Чехова.
(23) И еще остаются его письма, которые можно читать долго, до конца жизни, и до конца жизни будет длиться наше узнавание Чехова. (24)И будет расти, расцветать наша любовь к нему.
(25) Чехов совершил переворот в области формы. (26) Он открыл великую силу недосказанного. (27) Силу, заключающуюся в простых словах, в краткости.
(28) Чехов писал не о человечестве, но о людях. (29) Его интересовало не бытие человека, а жизнь его. (30) Жизнь одного конкретного человека. (31) Он делал эту работу с гениальным изяществом, с непоколебимой смелостью и с великим желанием сделать человека счастливым.
(32) Холодным осенним вечером, у костра, студент Иван Великопольский рассказывает двум крестьянским женщинам историю про то, как Петр предал Христа во дворе первосвященника. (33) Для студента Петр не евангельская фигура, а живой человек, который плачет над своей слабостью. (34) «И исшед вон, плакася горько». (35) Женщины взволнованы рассказом, одна из них, старуха Василиса, тоже заплакала — а ведь какое ей дело до событий, произошедших девятнадцать веков назад? (36) И студент подумал, что «прошлое связано с настоящим неопределенной цепью событий, вытекающих одно из другого. (37) И ему показалось, что он только что видел оба конца этой цепи: дотронулся до одного конца, как дрогнул другой».
(38) Так же как студент у костра, Чехов сумел в своем творчестве дотронуться до незримой цепи, связующей поколения, и она задрожала от него, от его сильных и нежных рук, и все еще дрожит, и будет дрожать долго…
(39) В самом деле, разве не удивительно: нам понятны и близки мысли и чувства чеховских героев! (40) Ведь наша страна изменилась неузнаваемо, изменились нравы, быт людей, строй жизни, весь мир, нас окружающий. (41) И однако — как близки, как понятны! (42) Но не щемящая сердце грусть, не безнадежная мечтательность чеховских героев делают их такими близкими. (43) Нас волнует другое. (44) Мы чувствуем исходящий из чеховских рассказов и пьес страстный призыв: «Люди, сделайтесь лучше! Будьте добрее, красивее, чище! Станьте счастливыми!»
(45) Этот призыв к совершенству и счастью, окрыляющий все творчество Чехова, будет волновать людей всегда. (46) Ибо всегда человек будет стремиться стать лучше.

(По Ю. Трифонову

(1)… (2)Именно за счёт солнечной энергии поддерживается средняя годовая температура

на Земле. (3)Поток тепла и света, идущий от Солнца, обусловливает саму возможность
жизни на нашей планете. (4)Мощность солнечного излучения, падающего на всю земную
поверхность, так велика, что для её замены понадобилось бы около 30 миллионов
мощных электростанций. (5)Можно представить себе, что произошло бы на Земле, если
бы Солнце каждый день не грело. (6)… известны такие места на Земле, которые слабо
нагреваются Солнцем: это Арктика и Антарктика, где лютый холод, вечный лёд и снег.
А7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
1) Недавно человечество научилось использовать дополнительный источник энергии
на Земле – атомную энергию.
2) Источником большей части энергии, которой пользуется человек, является
Солнце.
3) Энергия рек и энергия ветра до сих пор активно используются человеком.
4) Вследствие неравномерного нагрева поверхности Земли Солнцем возникают
ветры.
А8. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте
пропуска в шестом предложении текста?
1) Вследствие этого 2) Наоборот
3) Однако 4) Поэтому
А9. Укажите значение слова ЛЮТЫЙ в предложении 6.
1) очень сильный 2) кровожадный
3) ожесточённый 4) кровопролитный
А10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых
пишется одна буква Н?
Композицио(1)о и сюжетно картины просты: на одной из них художником
изображе(2)ы прибой в зимний ветре(3)ый день, на другой – просёлочная дорога с
одиноко шагающим путником.
1) 2, 3 2) 3 3) 1, 2 4) 1
А11. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) в..ртуоз, бл..стеть, одр..хлевший
2) задр..жать, пор..зительный, прил..гательное
3) препод..вать, нап..дение, осл..бев
4) пол..житься, пр..вилегия, аб..туриент

А12. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) и..черпать, ра..ставить, ..горяча
2) о..кусить, по..прыгнуть, по..мигнуть
3) пр..умный, пр..брежный, пр..одолеть
4) с..мпровизировать, об..грать, сверх..зобилие
А13. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
1) гон..шь, расставл..нный 2) потерп..шь, скле..нный
3) бре..шься, вид..мый 4) колебл..шься, исследу..мый
А14. В каком варианте ответа правильно указаны все слова, где пропущена буква И?
А. рассе..вать
Б. миндал..видный
В. преодол..вать
Г. локт..вой
1) А, Б, Г 2) А, В 3) Б, В, Г 4) А
А15. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в
предложении:
Н.М. Карамзин очень любил путешествовать ( ) и из каждого путешествия
писал друзьям письма.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

найдите предложение с обособленным уточняющим обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

(10)Или я представлял себя Гаврошем и свистел, издеваясь над солдатами, на самом верху баррикады. (11)Я отбивал чечётку на каком-то старом табурете, показывал нос врагам, а пули жужжали рядом, и ни одна из них не задевала меня, и меня не убивали, как Гавроша, я отступал вместе с последними коммунарами, прятался в проходных дворах. (12)Потом я ехал в родной город и оказывался здесь, в библиотечном закутке, и от меня ещё пахло порохом парижских сражений.

Какой пример из уд.литературы можно привести на эту притчу?ПОЖАЛУЙСТА,ПОМОГИТЕ, НИЧЕГО В ГООЛОВУ НЕ ИДЕТ СОВЕРШЕННО У самого берега лежали два камня — два

неразлучных и давних приятеля. Целыми днями грелись они в лучах южного солнца и, казалось, счастливы были, что море шумит в стороне и не нарушает их спокойного и мирного уюта.

Но вот однажды, когда разгулялся на море шторм, кончилась дружба двух приятелей: одного из них подхватила забежавшая на берег волна и унесла с собой далеко в море. Другой камень, уцепившись за гнилую корягу, сумел удержаться на берегу и долго не мог прийти в себя от страха. А когда немного успокоился, нашёл себе новых друзей. Это были старые, высохшие и потрескавшиеся от времени комья глины. Они с утра до вечера слушали рассказы Камня о том, как он рисковал жизнью, какой подвергался опасности во время шторма. И, ежедневно повторяя им эту историю, Камень, в конце концов, почувствовал себя героем.

Шли годы. Под лучами жаркого солнца Камень и сам растрескался и уже почти ничем не отличался от своих друзей — комьев глины. Но вот набежавшая волна выбросила на берег блестящий Кремень, каких ещё не видали в этих краях.

— Здравствуй, дружище — крикнул он Растрескавшемуся Камню.

Старый Камень был удивлён.

— Извините, я вас впервые вижу.

— Эх, ты Впервые вижу. Забыл, что ли, сколько лет провели мы вместе на этом берегу, прежде чем меня унесло в море?

И он рассказал своему старому другу, что ему пришлось пережить в морской пучине, и как всё-таки там было здорово интересно.

— Пошли со мной — предложил Кремень. — Ты увидишь настоящую жизнь, узнаешь настоящие бури.

Но его друг, Растрескавшийся Камень, посмотрел на комья глины, которые при слове «бури» готовы были совсем рассыпаться от страха, и сказал:

— Нет, это не по мне. Я и здесь прекрасно устроен.

— Что ж, как знаешь — Кремень вскочил на подбежавшую волну и умчался в море.

Долго молчали все оставшиеся на берегу. Наконец Растрескавшийся Камень сказал:

— Повезло ему, вот и зазнался. Разве стоило ради него рисковать жизнью Где же правда Где справедливость?

И комья глины согласились с ним, что справедливости в жизни нет.

МНОГО ПУНКТОВ !!!!! Выделите все проблемы, имеющиеся в тексте. (1)Рано утром впотьмах поднимался я и брёл к электричке, ехал в битком

набитом вагоне. (2)Потом – слякотный перрон... (3)Городские зимние угрюмые сумерки. (4)Людской поток несёт тебя к входу в метро. (5)Там давка: в дверях, у турникетов, у эскалаторов, в подземных переходах. (6)В жёлтом электрическом свете течёт и течёт молчаливая людская река... (7)К вечеру наглядишься, наслушаешься, устанешь и еле бредёшь. (8)Снова – метро, его подземелья давят... (9)Выберешься оттуда, вздохнёшь и спе-шишь к электричке, в её вечернюю толкотню, Бога моля, чтобы не отменили. (10)Так и текла моя московская жизнь: за днём шёл день, за неделей — другая. (11)Затемно встанешь и затемно к дому прибьёшься. (12)Ничему не рад, даже снежок не ве-селит. (13)Уже пошёл декабрь, спеша к новогодью... (14)Однажды вечером мне повезло вдвойне: электричку не отме¬нили и вагон оказался не больно набитым. (15)Я уселся, газету развер¬нул. (16)Хотя чего там вычитывать: убили, взорвали, ограбили... (17)Вечерний поезд, усталые люди кругом. (18)3има, теснота, из там-бура дует, кто-то ворчит... (19)Глаза прикрыл, но задремать не смог: застрекотали сзади девчонки. (20)Слава Бо-гу, что обходились без убогого «короче», «прикольно». (21)Обычная девичья болтовня: лек-ции, практика, зачёты – словом, учёба. (22)Потом Новый год вспомнили, ведь он недалеко. – (23)Подарки пора покупать, – сказала одна из них. – (24)А чего дарить? (25)И всё дорого. – (26)Ты ещё подарки не приготовила?! – ужаснулась другая девчушка. – (27)Когда же ты успеешь?! – (28)А ты? – (29)Ой, у меня почти всё готово. (30)Маме я ещё осенью, когда в Кимрах была, купила домашние тапочки на войлоке, старичок продавал. (31)Ручная работа, недорого. (32)У мамочки ноги болят. (33)А там – войлок. (34)Ой, как мамуля обрадуется! – голос её прозвенел такой радостью, словно ей самой подарили что-то очень хорошее или подарят в ближайшем будущем. (35)Я голову поднял, обернулся, взглянул: обычная девушка. (36)Лицо живое, милое, голосок, как колокольчик, звенит. – (37)А папе... (38)У нас папа всегда был хороший, работящий... (39)И я ему подарю... (40)А дедушке... (41)А бабушке... (42)Не только я и соседи, но уже, кажется, весь вагон слушал сча¬стливую повесть девчушки о новогодних подарках. (43)У всех, как и у меня, отступило дневное, несладкое, а нахлынуло что-то радостное. (44)Ведь и вправду Новый год близок! (45)Я вышел из вагона, торопиться не стал, пропуская спешащих людей. (46)Дорога славная: берёзы да сосны сторожат тропинку; не больно холодно, а на душе вовсе тепло, сердце радуется. (47)Спасибо той девочке, которую унесла электричка. (48)А в помощь ей – малиновый чистый закат над чёрными елями, бормочущая во тьме речушка под гибким де-ревянным мостком, говор вдали, детский смех и, конечно, надежда. (49)Так что шагай, Чело-век...



Вы находитесь на странице вопроса "напишите про самую слабую рыбу- или про самую умную- или про самую глупую плиз одно из них или всех!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.