Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ПОЖАЛУЙСТА!!! какой глагол родственный глаголу петь а прошедшем времени женского рода совпадают по звучаниюи написанию с

5-9 класс

существительным общего рода?

Lol12345671234567 30 мая 2013 г., 8:18:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Stellik777
30 мая 2013 г., 9:38:03 (10 лет назад)

Запевала вроде получается :)

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите ошибочное суждение.

1) В слове СТОРОЖКА буква Ж обозначает звук [ш].
2) В начале слова СДЕЛАЛА происходит оглушение согласного.
3) В слове ИЗЪЕДЕНА звуков столько же, сколько букв.
4) В слове ШЁПОТ все согласные звуки глухие

помогите пожалуйста срочно надо!!! Составить рассказ вот из этих словосочетаний..

воротник из цигейки, жесткая циновка, шел на цыпочках, желтенький цыплёнок, гиацинт пахуч, цитрус свеж, опасный циклон, грустная традиция.
помогите пожалуйста рассказ надо составить из этих словосочетаний, 4-6 предложений, очень надо!!!!!!

Читайте также

Итоговый тест. 5 класс.

Вариант 1.
А1. Какая пара слов не является словосочетанием?
1) Река широка 2) Характеристика героя 3) Длинный день 4) Пролистал газету
А2. В каком предложении есть обстоятельство?
1) Майор привез мальчишку на лафете. 2) Тускло льется сет лампады.
3) Вместе с тихим сном сливалось убаюкиванье грез.
4) Улыбнулись сонные березки, растрепали шелковые косы.
А3. В каком предложении нужно поставить только одну запятую (знаки препинания не расставлены)?
1) Больше всего Ваня любил конечно сказки. 2) Полно доченька не плачь.
3) Старый Лондон пахнет ромом жестью дымом и туманом.
4) Но кукушка на сосне кукует и тропинка к берегу ведет.
А4. В каком предложении знаки препинания расставлены неверно?
Все соседи только про нее и говорят – «Работница – золотые руки».
Как-то юнга Дудочкин кинул в море лот, и на эту удочку клюнул кашалот.
В кабинете висели портреты писателей: Пушкина, Лермонтова, Толстого.
Цепочка натянулась, вырвала из трухлявого столба крючок и плюхнулась в воду.
А5. В каком слове все согласные звуки звонкие?
1) Край 2) Сгореть 3) Роль 4) Взгляд
А6. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) Подушка мЯгка 2) квартАл 3) нАчала 4) свеклА
А7. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?
1) умыват…ся, дрож.. 2) нет задач…, под…ехать 3) катаеш…ся, борщ… 4) нал…ю, линюч…
А8. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) Ч…рный, плеч… 2) Ц…фра, пальц… 3) Заб…ру, рису…м 4) И…пугать, ра…бег
А9. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) Рю…зак, диало… 2) Морж…, синиц… 3) Г…мнастика, г…роизм
4) Подр…сти, прил…гательное
А10. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) игра..шь, слыш..шь 2) прыга..те, слуша..те 3) терп..м, чита..м 4) завис..т, раду..тся
Прочитайте текст, выполните задания В1 – В8
(1)За окном порхали снежинки; одна из них, побольше, упала на край цветочного ящика и начала расти, расти, пока, наконец, не превратилась в женщину, закутанную в тончайший белый тюль, сотканный, казалось, из миллионов снежных звездочек. (2)Она была так прелестна и нежна, но изо льда, из ослепительного, сверкающего льда, и все же живая! (3)Глаза ее сияли, как звезды, но в них не было ни теплоты, ни покоя. (4)Она кивнула мальчику и поманила его рукой. (5)Мальчуган испугался и спрыгнул со стула. (6) Мимо окна промелькнуло что-то похожее на большую птицу.
В1. Из предложения (1) выпишите существительное с чередованием гласной в корне.
В2. Из предложения (2) выпишите слово (слова) с приставками.
В3. Из предложения (3) выпишите краткие прилагательные.
В4. Из предложения (1) выпишите глагол(ы) прошедшего времени, женского рода, совершенного вида.
В5. Из предложений (4,5) выпишите синонимы.
В6. Сколько всего основ в предложении (5)? Ответ запишите цифрой.
В7. Произведите морфологический разбор выделенных слов.
В8. Произведите синтаксический разбор (5) предложения.

Итоговый тест. 5 класс.

Вариант 1.
А1. Какая пара слов не является словосочетанием?
1) Река широка 2) Характеристика героя 3) Длинный день 4) Пролистал газету
А2. В каком предложении есть обстоятельство?
1) Майор привез мальчишку на лафете. 2) Тускло льется сет лампады.
3) Вместе с тихим сном сливалось убаюкиванье грез.
4) Улыбнулись сонные березки, растрепали шелковые косы.
А3. В каком предложении нужно поставить только одну запятую (знаки препинания не расставлены)?
1) Больше всего Ваня любил конечно сказки. 2) Полно доченька не плачь.
3) Старый Лондон пахнет ромом жестью дымом и туманом.
4) Но кукушка на сосне кукует и тропинка к берегу ведет.
А4. В каком предложении знаки препинания расставлены неверно?
Все соседи только про нее и говорят – «Работница – золотые руки».
Как-то юнга Дудочкин кинул в море лот, и на эту удочку клюнул кашалот.
В кабинете висели портреты писателей: Пушкина, Лермонтова, Толстого.
Цепочка натянулась, вырвала из трухлявого столба крючок и плюхнулась в воду.
А5. В каком слове все согласные звуки звонкие?
1) Край 2) Сгореть 3) Роль 4) Взгляд
А6. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) Подушка мЯгка 2) квартАл 3) нАчала 4) свеклА
А7. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?
1) умыват…ся, дрож.. 2) нет задач…, под…ехать 3) катаеш…ся, борщ… 4) нал…ю, линюч…
А8. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) Ч…рный, плеч… 2) Ц…фра, пальц… 3) Заб…ру, рису…м 4) И…пугать, ра…бег
А9. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) Рю…зак, диало… 2) Морж…, синиц… 3) Г…мнастика, г…роизм
4) Подр…сти, прил…гательное
А10. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) игра..шь, слыш..шь 2) прыга..те, слуша..те 3) терп..м, чита..м 4) завис..т, раду..тся
Прочитайте текст, выполните задания В1 – В8
(1)За окном порхали снежинки; одна из них, побольше, упала на край цветочного ящика и начала расти, расти, пока, наконец, не превратилась в женщину, закутанную в тончайший белый тюль, сотканный, казалось, из миллионов снежных звездочек. (2)Она была так прелестна и нежна, но изо льда, из ослепительного, сверкающего льда, и все же живая! (3)Глаза ее сияли, как звезды, но в них не было ни теплоты, ни покоя. (4)Она кивнула мальчику и поманила его рукой. (5)Мальчуган испугался и спрыгнул со стула. (6) Мимо окна промелькнуло что-то похожее на большую птицу.
В1. Из предложения (1) выпишите существительное с чередованием гласной в корне.
В2. Из предложения (2) выпишите слово (слова) с приставками.
В3. Из предложения (3) выпишите краткие прилагательные.
В4. Из предложения (1) выпишите глагол(ы) прошедшего времени, женского рода, совершенного вида.
В5. Из предложений (4,5) выпишите синонимы.
В6. Сколько всего основ в предложении (5)? Ответ запишите цифрой.
В7. Произведите морфологический разбор выделенных слов.
В8. Произведите синтаксический разбор (5) предложения.

1.в каком ряду оба глагола являются глаголами первого спряжения?

1)рисовати,бурлить
2)терпеть,скучать
3)клевать,стелить
4)гулять,шуметь
2.в предложении ОХОТНИКИ ЗАНОЧЕВАЛИ В БЛИЖНЕМ СЕЛЕ глагол употреблен в форме
1) неопределенной
2) прошедшего времени
3) будущего времени
4) настоящего времени
3. укажи глагол в окончании которого прапущена буква И
1)дыш...ишь
2) пляш...шь
3)оден...шь
4)добуд...шь
4 в каком слове на конце мягкий знак не пишется ?
1)усач...
2) помощ
3)брош...
4) леч...
5. укажи раздельное написание
1)(по)пал в мишень
2)(за)шел в магазин
3)(на)брали много грибов
4)бежал (по)дорожке
6.укажи восклицательное предложение ( знаки препинания не расставлены)
1) какая прекрасная картина
2)у нас в саду рассцвели ландыши
3) в жаркий день хорошо сидеть в тени
4) завтро в школе будет олемпиада
7.укажи граматическую основу в предложении НЕДАВНО РАССТАЯЛ ПОСЛЕДНИЙ СНЕГ
1)недавно растаял
2) растаял последний снег
3)недавно снег растаял
4) растаял снег
8. укажи простое предложение с однородными членами
1) прилетели скворцы,и зацвела черемуха
2)летом мы купались в речке и в море
3)сильный дождь застучал по стеклам , и грянул гром
4) солнцепечет, а липа цветет
9. укажи сложное предложение
1) река блестела и сверкала на солнце
2)ллуна светлела сквозь мрачные тучи

3)подул студеный ветер , и с неба посыпались снежинки
4)метельвыла,стонала,кружила
10. в какой последовательности нужно расположить предложения , чтобы получился относительно законченый текст?
А. собаки с разбегу пронеслись мимо
Б. за лисицей гнались собаки
В.вдруг лиса прилегла на землю
Г. она устала и бежала с трудом
1) Г,Б,А ,В
2) Б, Г,В,А
3)Б,А,Г,В
4)В,А,Б,Г
11.выпиши из текста словосочетание прилогательное+существительное в предложном падеже
ДИКАЯ УТКА И ГУСЬ НИКОГДА НЕ ПРИНОСЯТ В КЛЮВЕ ВЕТОЧКУ И САЛОМЕНУ ДЛЯ ПОСТРОЙКИ ГНЕЗДА. ОНИ ИЩУТ ГОТОВУЮ КУЧУ СТАРОГО КАМЫША ИЛИ ХВОРОСТА В УКРОМНОМ МЕСТЕ.

ответ:_________________________________________



Вы находитесь на странице вопроса "ПОЖАЛУЙСТА!!! какой глагол родственный глаголу петь а прошедшем времени женского рода совпадают по звучаниюи написанию с", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.