1.в каком слове согласных звуков больше,чем гласных?
5-9 класс
|
а.яхта
б.олень
в.море
г.озеро
В слове под буквой а-яхта
а.яхта(всего 5 звуков:3 согласных и 2 гласных.Буква я в начале слова дает 2 звука [й'а
Другие вопросы из категории
радость(о чего?), гордиться(кем?), гордость(за кого?). И еще надо указать падеж имен существительных
по-быстрее, очень нужно!!!
1)нет носков
2)много яблок
3)нет сапог
4)нет туфлей
1.Кто морю возвратит тепло и свет?
2.Не страшны нам ничуть расстояния.
3.Дай прирастать к руке товоей, Россия!
4.Гармонист, сыграй!
5Четверть роты скосило.
Читайте также
1)урок 2)свисток 3)листок 4)хлопок
2. В каком слове два звука [a] ?
1)мороз 2)четверка 3)корабль 4) горка
3. В каком слове согласных звуков больше чем в других словах?
1)поют 2)аист 3)роща 4)заря
4. В каком слове все согласные звуки твердые?
1)цапля 2)зайка 3)кочка 4)жираф
4)В слове ГАЛЕРЕИ звуков больше чем букв
мягкие .г)в слове СЕРИЯ звуков больше ,чем букв
3) В слове МОГУЩЕСТВО четыре слога.
4) В слове ПУГАЧ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости. 2.Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
1) отличала
2) собирались
3) зародилось
4) помириться
3.В каком слове приставка всегда пишется одинаково, независимо от произношения?
1) сверху
2) раздался
3) разговор
4) расправиться
4.В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратком страдательном причастии прошедшего времени пишется Н»?
1) взамен
2) презрительно
3) громадным
4) посрамлены
5.Выпишите грамматическую основу предложения:
Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу.
6.Среди предложений:
1)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить,
превратился в героя.
2)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души…
3)И нет несчастнее людей, поражённых завистью.
4)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.
найдите предложения с обособленным
согласованным определением. Напишите номера этих предложений.
7.Укажите количество грамматических основ в предложении:
Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.
8.Среди предложений:
1)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил
ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь.
2)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина.
3)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.
4)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.
найдите сложное предложение с однородным
подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
9.Среди предложений:
1)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил
ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь.
2)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина.
3)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.
4)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.
5)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя.
найдите сложное предложение с бессоюзной и
союзной сочинительной и подчинительной связью между частями.
Напишите номер этого предложения.
1)инерция 2)характер 3)вакансия 4)добыча
2.Укажите ОШИБОЧНОЕ суждение.
1) В слове МУЖСКОЙ все согласные звуки имеют пару по твёрдости-мягкости.
2) В слове ОБЪЯСНЯТЬСЯ звуков меньше, чем звуков.
3) В слове МОЛНИЯХ все согласные звуки не имеют пары по глухости- звонкости.
4) В слове ОГЛЯДЫВАЯ пять слогов.
3.Укажите ОШИБОЧНОЕ суждение.
1)В слове ПЕРЕВОДЯ все согласные мягкие.
2)В слове СМОЧИВ буква В обозначает звук (Ф).
3)В слове НЕИЗВЕСТНЫХ буква Т обозначает непроизносимый согласный.
4)В слове ПОЕЗДОМ звуков больше,чем букв.
4.Укажите ОШИБОЧНОЕ суждение.
1)В слове ОСЕННЕЙ все согласные звуки мягкие.
2)В слове НЕБОЛЬШУЮ количество звуков и букв совпадает.
3)В слове ПРЕВОЗМОЧЬ Ь (мягкий знак) служит для обозначения мягкости согласного Ч.
4)В слове ЛОЖИТЬСЯ 6 (шесть) звуков.
5.Укажите ОШИБОЧНОЕ суждение.
1)В слове ЕЛЕ равное количество звуков и букв.
2)В слове ЕХАТЬ количество букв и звуков совпадает.
3)В слове СМОЧИВ последний звук (Ф).
4)В слове ТЯЖКО третий звук (Ш).