Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

окраина деревни,снежная поляна,овраг,холмы,поросшие густым лесом,забор,поленница дров,солнечные лучи,стройные березы,зеленые ели,голубые тени по

5-9 класс

снегу,мягкий пористый снег,проталины,куры,красивый петух,группа лыжников,из этих слов надо сочинить сочинение.К.Ф.Юона конец зимы.полдень.3 класс

Sokolov2000 02 сент. 2013 г., 15:19:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ulyanastar
02 сент. 2013 г., 17:55:18 (10 лет назад)

Моя бабушка живет на окраине деревни. Недалеко от её дома находится снежная поляна. Когда я приехал(-а) к бабушке на зимние каникулы я увидел, что холмы, поросшие густым лесом, сейчас не такие темные и страшные, все они покрыты блестящим белым снегом. Солнечные лучи так и пробиваются через замороженные веточки стройных берез. Голубые тени по снегу ложатся так красиво под зимним солнцем. Однажды гуляя по мягкому пористому снегу я увидел(-а) как мимо промелькнули двое лыжников, как рассказала бабушка это её соседи - бабушка и дедушка,которые всю свою жизнь посвятили лыжному спорту.

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте словосочетания по схемам гл. + сущ., прич. + сущ., дееприч. + сущ., используя данные глаголы.

Уплатить (за что?) ... ,оплатить (что?) ... , удивляться (кому? чему?) ... , рассердиться (на кого? на что?) ... , различать (что и что?) ... , отличать (что от чего?) ... , обрадоваться (кому? чему?) ... , обидеться (на кого? на что?) ..., обращать внимание (на кого? на что?) ... , уделять внимание (кому? чему?) ... , опираться (на кого? на что?) ... .

В одном классе со мной учатся четверо моих друзей

Четверо суток две сестры шили не покладая рук синтаксический разбор

Помогите !

Что такое нарицательное существительное ?

Читайте также

Помогите пожалуйста. Нам дали ключевые слова: два дерева, чёрные вороны, снежное поле, белое облачко, переливы красоты. Нужно составить небольшой текст

(7-8предложений) по основной мысли и цели. Основная мысль такая: снежное поле. Цель : рассказать о красоте снежного поля.

напишите сочинение рассуждение раскрывая смысл высказывания паустовского "Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать

русским словом»"
Текст:(1)Я стоял на вершине пологого холма; передо мною – то золотым, то посеребренным морем – раскинулась и пестрела спелая рожь.
(2)Но не бегало зыби по этому морю; не струился душный воздух: назревала гроза великая.
(3)Около меня солнце еще светило – горячо и тускло; но там, за рожью, не слишком далеко, темно-синяя туча лежала грузной громадой на целой половине небосклона.
(4)Всё притаилось... всё изнывало под зловещим блеском последних солнечных лучей. (5)Не слыхать, не видать ни одной птицы; попрятались даже воробьи.(6) Только где-то вблизи упорно шептал и хлопал одинокий крупный лист лопуха.
(7)Как сильно пахнет полынь на межах! (8)Я глядел на синюю громаду... и смутно было на душе. (9)Ну скорей же, скорей! – думалось мне, – сверкни, золотая змейка, дрогни, гром! двинься, покатись, пролейся, злая туча, прекрати тоскливое томленье! (10)Но туча не двигалась. (11)Она по-прежнему давила безмолвную землю... и только словно пухла да темнела.
(12)И вот по одноцветной ее синеве замелькало что-то ровно и плавно; ни дать ни взять белый платочек или снежный комок. (13)То летел со стороны деревни белый голубь.
(14)Летел, летел – всё прямо, прямо... и потонул за лесом.
(15)Прошло несколько мгновений – та же стояла жестокая тишь... (16)Но глядь! (17)Уже два платка мелькают, два комочка несутся назад: то летят домой ровным полетом два белых голубя.
(18)И вот, наконец, сорвалась буря – и пошла потеха!
(19)Я едва домой добежал. (20)Визжит ветер, мечется как бешеный, мчатся рыжие, низкие, словно в клочья разорванные облака, всё закрутилось, смешалось, захлестал, закачался отвесными столбами рьяный ливень, молнии слепят огнистой зеленью, стреляет как из пушки отрывистый гром, запахло серой...
(21)Но под навесом крыши, на самом краюшке слухового окна, рядышком сидят два белых голубя – и тот, кто слетал за товарищем, и тот, кого он привел и, может быть, спас.
(22)Нахохлились оба – и чувствует каждый своим крылом крыло соседа...
(23)Хорошо им! (24)И мне хорошо, глядя на них… (25)Хоть я и один... один, как всегда.

Помогите пожалуйста. 1)Озаглавьте текст 2)Найдите в тексте полные и краткие причастия,выделите в них суффикс 3)Выделите наречия

:объясните их

Однажды, лет двадцать назад, поехал я на озеро Кубенское за рыбой. Вспоминается предвесенняя небесная глубь, мартовская ясность воздуха и голубоватые холстины снежных полей, окантованные темно-зелеными ельниками. В глазах и до сих пор грунтовая дорога к селу Никольскому. Запах первой талой воды, вернее, готового к таянию снега, напоминал запах только что выловленной рыбы. И я был уверен, что без рыбы в Вологду не вернусь. Да и в рыбе ли дело? Душа моя жаждала не столько свежей ухи, сколько весеннего общения с настоящими, а не любительскими рыбаками. Рассчитывая попить чаю из нехлорированной воды, я остановился напротив деревеньки из пяти, может, шести домов. Заглушил машину и подошел к первому дому. У крыльца нет ни следа. Подошел ко второму — замок. У третьего дома замка на воротах нет, но стекла в окнах выбиты. Деревня была разорена и брошена, но мне не хотелось этому верить, я побежал к последнему крайнему дому. Нет, и этот дом пуст! Ворота оказались открытыми, в сенях в беспорядке валялись вилы, осиновая дупля, ухват и сломанная корзина. Я вошел в избу. Там в левом углу все было разворочено. Туристы таким способом добывают иконы. Печь, однако ж, стояла целехонька. Шкаф в горнице был настежь, на полочках еще стояла какая-то посуда. Пол в горнице был сплошь завален... налоговыми обязательствами и квитанциями. Я поднял с пола снимок какого-то военного, схватил наугад горсть этих бумажек, сунул в карман и по своему старому следу вернулся к машине. Завел и долго сидел, согреваясь.

Настала теплая прозрачная ночь. Таял снег. В бледном небе чуть заметно мерцали редкие звезды. Внизу, в деревне, один за другим гасли мутные красные

огоньки.

Было тихо кругом. Из темноты доносился только легкий звон неведомо куда бегущих ручейков. Вот послышался в вышине приближающийся свист крыльев невидимой утиной стаи. Над самой деревней прозвучал с неба звонкий трубный гогот казарки.

Во дворе на окраине деревни всполошились домашние гуси. Громко захлопали крыльями и закричали пронзительно и тоскливо. В легком сумраке ночи им померещилась неясная тень пролетающей вдаль стаи.

ОЗАГЛАВЬТЕ ТЕКСТ

ТЕМА ТЕКСТА

СТИЛЬ ТЕКСТА

ВЫПИСАТЬ ПЯТЬ СЛОВО СОЧЕТАНИЙ ПРИЛАГ+СУЩ

ВЫПИШИТЕ СУЩ 3 СКЛ!

зарание спасибо!!!!!!!!

1)Захар важничал в дворне (н..) давал себе труда (н..)поставить самовар (н..)подмести полов. 2)(Н..) одна мелочь (н..)одна черта (н..) ускользает от

пытливого внимания ребенка.3)(Н..) дерево (н..) вода (н..) шелохнутся над деревней и полем лежит невозмутимая тишина-все как будто вымерло
ВОПРОСЫ КОМУ НЕ ТРУДНО! ПОЖАЛУИСТА!
1.Запишите,ставя запятыепри однородных членах и выбирая нужное написание не и ни.
2.Подберите синонимы к словам важничал,пытливое
3.Обьясните лексическое значение выражения не давал себе труда.
ПОМАГИТЕ ПОЖАЛУИСТА!!!:)



Вы находитесь на странице вопроса "окраина деревни,снежная поляна,овраг,холмы,поросшие густым лесом,забор,поленница дров,солнечные лучи,стройные березы,зеленые ели,голубые тени по", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.