Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

отметь о чем ты узнал из прочитанных фрагментов повести временных лет. там короче в первом столбике о чем рассказывает повесть.1 происхождение славян на

1-4 класс

руси.2 просвещиние и просветители.3 учителя и наставники.4 князья.во 2 столбике надо написать о чем и что я прочитал. вот это я не знаю подскажите пожалуйста

WOLFsanDEVIL 27 февр. 2014 г., 0:35:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tanyashtv82
27 февр. 2014 г., 2:29:35 (10 лет назад)

То есть,вам надо отметить что вы прочитали? Ну..По моему  надот все обощить и написать. Ну как то так. Ну пусть другие меня поправят!

+ 0 -
ZUMA
07 окт. 2015 г., 13:11:51 (8 лет назад)

М-м-м...А как я должна узнать что вы прочитали?!

Ответить

Читайте также

1)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы

все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Я пришёл к Пожалостиным,(1) сказал,(2) в чём дело,(3) и попросил эти
доски показать. Старушка выносит доски,(4) завёрнутые в чистый
рушник. Я взглянул и замер.

2)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
– Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор,(1) – продолжил Лёня.
– Нечем,(2) говорит,(3) чинить то,(4) что требуется,(5) потому давайте
колокола снимать.

Лес совсем уж стал сквозистый, Редки в нем листы.Скоро будет снег пушистый Падать с высоты.Опушит нам окна наши, В детской и везде.Загорятся звезды краше,

Лед прильнет к воде.На коньках начнем кататься Мы на звонком льду.Будет смех наш раздаваться В парке на пруду.
1) Назовите глаголы в будущем сложном времени.Поставьте к ним вопросы.
2)Поставьте вопросы к выделенным глаголам.В каком времени они употреблены?В чем отличие от глаголов в будущем сложном времени?
4)Выпишите глаголы в два столбика: в один те глаголы,где будущее время выражено одним словом, а в другой те, где оно выражено двумя словами.
МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ 4 ЗАДАНИЕ.ПРОШУ СРОЧНО.СПАСИБО.

главные части термометра-стеклянная трубка,наполненная жидкостью,и шкала (пластинкаи с делениями).Расстояние между двумя соседними делениями на шкале

соответствует изменению температуры на 1 градус.Возле больших делений стоят числа,которые обозначают температуру в градусах.В середине шкалы ты видишь нуль.это граница между градусами тепла и градусами мороза.конец столбика жидкости в трубке термометра указывает на число градусов. Надо превратить текст-описание в текст-инструкцию,и дать ему название.Помогите пожалуйста)))))))))))

Помогите написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя И.С.Тургенева "Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, -

это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! " Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.
(1)…Мама, мама! (2) Я помню руки твои с того мгновения, как я стал сознавать себя на свете. (3) За лето их всегда покрывал загар, он уже не отходил и зимой, - он был такой нежный, ровный, только чуть-чуть темнее на жилочках. (4) А может быть, они были и грубее, руки твои,- ведь им столько выпало работы в жизни,- но они всегда казались мне такими нежными, и я так любил целовать их прямо в тёмные жилочки.
(5) Да, с того самого мгновения, как я стал сознавать себя, и до последней минуты, когда ты в изнеможении, тихо в последний раз положила мне голову на грудь, провожая в тяжёлый путь жизни, я всегда помню руки твои в работе.
(6) Я помню твои руки, несгибающиеся, красные, залубеневшие от студёной воды в проруби, где ты полоскала бельё, когда мы жили одни,- казалось, совсем одни на свете,- и помню, как незаметно могли руки твои вынуть занозу из пальца у сына и как они мгновенно продевали нитку в иголку, когда ты шила и пела – пела только для себя и для меня. (7) Потому что нет ничего на свете, чего бы они погнушались!
(8) Но больше всего, на веки вечные запомнил я, как нежно гладили они, руки твои, чуть шершавые и такие тёплые и прохладные, как они гладили мои волосы, и шею, и грудь, когда я в полусознании лежал в постели. (9) И, Когда бы я ни открыл глаза, ты была всегда возле меня, и ночник горел в комнате, и ты глядела на меня своими запавшими очами, будто из тьмы, сама вся тихая и светлая, будто в ризах. (10) Я целую чистые, святые руки твои!
(11) Оглянись же и ты, юноша, мой друг, оглянись, как я, и скажи, кого ты обижал в жизни больше, чем мать,- не от меня ли, не от тебя, не от него, не от наших ли неудач, ошибок и не от нашего ли горя седеют наши матери? (12) А ведь придёт ли час, когда мучительным упрёком всё это у материнской могилы.
(13)…Мама, мама! (14) Прости меня, потому что ты одна, только ты одна на свете можешь прощать, положи на голову руки, как в детстве, и прости…



Вы находитесь на странице вопроса "отметь о чем ты узнал из прочитанных фрагментов повести временных лет. там короче в первом столбике о чем рассказывает повесть.1 происхождение славян на", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.