Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ПОМОГИТЕ!!!! ВЫДЕЛИТЕ В СТРОКАХ СТИХОТВОРЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. ЗАПИШИТЕ ЦИФРАМИ ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ВТОРОСТЕПЕННЫХ ЧЛЕНОВ В КАЖДОМ ИЗ ЭТИХ

5-9 класс

ПРЕДЛОЖЕНИЙ. ДОБАВЬТЕ К ПЕРВОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ СКАЗУЕМОЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ!!!!!!
Холода! Холода!
Все садовые скамейки нарядились в телогрейки.
тротуары, крыши, трубы разоделись в шубы!

Sinicina74 27 февр. 2014 г., 8:03:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Joker99999
27 февр. 2014 г., 10:26:27 (10 лет назад)

Суровые Холода наступают! Суровые да сильные холода наступают( в этих двух пр-х 3 второстепенных члена) ( холода наступают гр. основа) Все садовые скамейки нарядились в телогрейки ( скамейки нарядились гр.основа) ( 2 второстепенных члена) тротуары , крыши, трубы разоделись в шубы!( тротуары крыши шубы разоделись гр.основа) ( 1 второстепенных член)

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста,срочно надо!!!

Задание:подчеркните наречия и слова категории состояния как члены предложения.
1)Море ласково звучало.2)Пока она шьёт,посмотрим на нее ближе.3)Она уходила ночью на морской берег,выждав рассвет,совершено серьезно высматривала корабль с Алыми Парусами.4)В саду было прохладно.5)Хорошо на реке в летний вечер.6)В степи было печально и тревожно.7)Тихо было всё на небе и на земле.Мне было как-то весело,что я так высоко над миром.8)Оставаться в экипаже было опасно,и мы должны были идти пешком.9)Но всё веселей играет юный день,и ярче блестит зелень виноградником.Громче щебечут вьюрки и чижи.

Проверьте пожалуйста знаки препинания

М.Е. Салтыков-Щедрин – известный писатель-сатирик, который создал сказки «для детей изрядного возраста». В его произведениях присутствует одна особенность-комичность. Читая их, мы узнаем в героях знакомых людей, улыбаемся или смеемся над ними. Но при этом задумываемся над человеческими пороками, над их низостью. Так какие же средства использует писатель для создания комического в своих произведениях?
Первое-это сатира. Хамское отношение, лень, грубость и бессердечие - едкая сатира в повести «Как один мужик двух генералов прокормил». Генералы пользуются трудом неизвестного мужика, причем считают, что они делают ему одолжение, а не он им. А тот – умелый и ловкий безропотно все делает, ни разу не воспротивился. Еще одним средством создания комического является эзопов язык. Очень часто героями сказок М.Е. Салтыкова-Щедрина становятся животные: вобла, медведь, орел, за обличьями которых можно узнать человеческие черты: пугливость, трусость, низость. Еще одним способом создания комического является гипербола, переходящая в гротеск - сильное преувеличение.
Итак, можно сделать вывод, что для создания комического в своих произведениях М.Е. Салтыков-Щедрин использует сатиру, гиперболу и гротеск.

Читайте также

Очень прошу Выручите!!! ВЫДЕЛИТЕ ГРАММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ В КАЖДОЙ СКОРОГОВОРКЕ. ЗАПИШИТЕ ЦИФРАМИ ОБЩЕЕ ЧИСЛО ВТОРОСТЕПЕННЫХ ЧЛЕНОВ В КАЖДОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ.

1) У крошки- матрешки пропали сережки.
2) Сережки Сережка нашел на дорожке.
ДОПОЛНИТЕ СКОРОГОВОРКИ СЛОВАМИ ОТВЕЧАЮЩИМИ НА ВОПРОСЫ КАКИЕ? и КОГДА? НАПИСАТЬ ПОЛУЧИВШИЕСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Пожалуйста помогите и объясните короче. 1)Что изучается в синтаксисе 2)Какие члены предложения составляет его грамматическую основу.

p>3)Какие члены предложения распространяют грамматическую основу.

4)На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания и интонации.

5)Для чего нужна пунктуация.

6)На какие три группы по роли в предлоении делатся знаки препинания

7)Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе.

8)Какие опознавательные признаки постановки изученных вы узнали .

Найти грамматические основы предложения

Достаточно порыва ветра, чтобы сосна рухнула вниз и перегородила дорогу, как шлагбаум.

Я нашла грамматическую. основу : сосна рухнула и перегородила
Но меня смущает "чтобы" - вроде бы подчинительный союз , может тут ещё есть грамматические основы? Помогите, я запуталась



1.Выпишите грамматическую основу предложения 7.

7)Но после грез в гороховом супе я могу думать только о еде.
2.Среди предложений 36-44 найдите предложение с обособленным уточняющим обсноятельством.
36)Лена,ты съела хлеб? - взгляд у мамы строгий,укоризненный.
37)Серые глаза суживаются.
38)У меня душа замирает от ужаса.
39) Нет,не я...
40) Папа.
41)Никогда не забуду, как растерялся от моего предательства отец!
42) Он все понял и пожалел меня сразу же.
43)Но эту вину тогда,в зиму 41-го года,он не мог взять на себя,как сильно ни любил меня.
3. Укажите кол-во грамматических основ предложения 50.
50) И до тех пор,пока я,давясь и обливаясь слезами,не проглатываю этот горчайший в моей жизни хлеб,она молча стоит рядом...

Выпишите грамматические основы предложения:

1) Взрослых нигде не было видно
2) никто не обидит старую больную женщину
3)ему не нужна была краска
4) и вот что из этого получилось
5) с какой стати я стану с тобой разговаривать
6) Но её все таки по любили
7) Всю красоту проспишь, соня
8) этому можно научиться
9) Сама по себе природа вечна и неизменна
10) Закинув белую голову чуть назад, он мог выводить песни целыми днями, помогая себе плавными взмахами руки
11) Выбирал общеизвестный "Белеет парус одинокий", непонятный, но запоминающаяся



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ!!!! ВЫДЕЛИТЕ В СТРОКАХ СТИХОТВОРЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. ЗАПИШИТЕ ЦИФРАМИ ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ВТОРОСТЕПЕННЫХ ЧЛЕНОВ В КАЖДОМ ИЗ ЭТИХ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.