Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

В СКОБКАХ ВОПРОСЫ

5-9 класс

1. С тех пор мое представление о нем всегда было связано с этим приятным сном.Тогда я еще не знал, конечно, двойного смысла андерсеновских сказок. Я не знал, что в каждой детской сказке заключена еще одна, которую в полной мере могут понять только взрослые.ВОПРОС-(выписать причастия с одной буквой -н- в суффиксе)

2. Это были сказки Христиана Андерсена. Я сел под ёлкой и раскрыл книгу. В ней было много цветных картинок, прикрытых папиросной бумагой. Приходилось осторожно отдувать эту бумагу, чтобы рассмотреть картинки, липкие от краски. Там сверкали бенгальским огнём стены снежных дворцов, дикие лебеди летели над морем, в нём отражались розовые облака, оловянные солдатики стояли на часах на одной ноге, сжимая длинные ружья. ВОПРОС-( найдите предложения с обособленным определением)

3. Понял, что мне просто повезло, когда в канун трудного и великого двадцатого века мне встретился милый чудак и поэт Андерсен и научил меня вере в победу солнца над мраком и доброго человеческого сердца над злом. ВОПРОС-( количество грамматических основ)

4. Там сверкали бенгальским огнём стены снежных дворцов, дикие лебеди летели над морем, в нём отражались розовые облака, оловянные солдатики стояли на часах на одной ноге, сжимая длинные ружья.
Я начал читать и зачитался так, что, к огорчению взрослых, почти не обратил внимания на нарядную ёлку.
Прежде всего я прочёл сказку о стойком оловянном солдатике и маленькой прелестной плясунье, потом – сказку о снежной королеве, где любовь преодолевает все преграды. Удивительная и, как мне показалось, душистая, подобно дыханию цветов, человеческая доброта исходила от страниц этой книги с золотым обрезом.ВОПРОС-(найти сложное бессоюзное предложение)

5. Случай с Андерсеном был тем явлением, которое старомодные писатели называли "сном наяву". Просто это мне, должно быть, привиделось.
В тот зимний вечер, о котором я рассказываю, у нас в семье украшали ёлку. Меня взрослые отправили на улицу, чтобы раньше времени не радовался ёлке, когда же я вернулся, на зимней красавице уже зажигали свечи. ВОПРОС-(найти сложное предложение с разными видами связи)

Alinkamiss2002 02 марта 2014 г., 8:50:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Юленька2002
02 марта 2014 г., 9:53:14 (10 лет назад)

кто на своей голове лес носит

Ответить

Другие вопросы из категории

Склоняется ли слово мультимедиа?

Ответ поясните.
Заранее благодарна!

глаголы с суффиксом от?
Срочно 20 балов

Поднявшийся утром ветер вдруг стих. На паруснике, находившемся далеко в море, повисли паруса. Обеспокоенный капитан вышел на мостик.Западная часть неба становилась все темнее, постепенно покрывалась тучами, не предвещавшими ничего хорошего. Капитан приказал убрать паруса, и встревоженная команда немедленно выполнила распоряжение.Скоро низко нависшие тучи закрыливсе небо, и через полчасаураган с бешеной силой обрушил на корабль разъяренные волны. Пенящиеся водяные валыбросали корабльиз стороны в сторону, угрожали перевернуть его. Мачтытрещали и сгибались.Самая большая изних была сломанаураганом. Еще мгновение — и бушующее море поглотило бы судно.1 Нерастерявшиеся матросы вооружаются топорами и рубят канаты, выбрасывают мачту за борт. Корабль выпрямляется. Проясняется лицо капитана, не покидавшего свой мостик все это время. Еще часотважных моряков, борющихся с ураганом, носит по волнам. Все утомлены. Главное

3 страдательных причастий. 3 действительных причастий определить вид время.Не покидавшего морфологический разбор. Срочно

Указать в этом предложении метафору:

Над их дружбой сияло доброе, яркое солнце, пока в один из обычных дней не надвинулась на это солнце тяжелая, черная туча.

Читайте также

помогите плизз спиши записывай в скобках вопрос дописывай окончание имен прилагательных шляпа(..) нов...,платье( ) нов.., костюм( ) нов..., поле( )

широк.., дорога ( ) широк...пояс ( )широк..., каша ( ) солен.., море ( ) солён.., суп ( ) солен.., цветок ( ) лесн..,ягода ( ) лесн..., эхо ( ) лесн.. помогите плизз

Вставте в скобки вопросы.

Подняться (...) на высокую гору.Но труд этот (...) окупится сторицей. Чем выше вы будете (...) подниматься. Стало всё (...) закрываться. Это облака (...) стягиваются. Однако пора (...) спускаться.

составьте и запишите предложения со вставными конструкциями, ответив на вопросы , данные в скобках 1 однажды утром(в каком году это было ?) я

шёл в школу и встретил по дороге странного человека.

2 пётр уже тгда(когда вы с ним познакомились?) произвёл на меня сильное впечатление.

3 мои вопросы (почему вы так решили?) несколько удивили и даже смутили его

1.Спишите, раскрывая скобки. В пяти последних предложения морфологический разбор производных предлогов. Вставь пропущенные буквы и знаки. Что же

будет (в)продолжени_ этой повести? (Не)далеко от дом_ка стояло (не)большое строение (на)подоби_ бесе_ки. (В)течени_ многих лет он упорно изучал иностра__ые языки. Марина болела (в)продолжени_ долгого месяца. (В)следстви_ сильной жары река обм_лела. (В)следстви_ по делу об угоне машины мы были постродавшей стороной.Сначало мне было (не)уютно в новом классе но (в)последстви_ я освоилась и уже с удовольствием ходила в школу. (В)следстви_ разлива реч..ки нам пришлось ехать дальней дорогой. (В)заключени_ своего выступления группа спела свой последний хит.

2.Спишите расскрывая скобки. Вставте пропушенные буквы и знаки. Найдите в третьем и четвертом предложении непроизводные предлоги и слелайте их морфологический разбор.

(В)следстви_ метели сор_внования отменили. (В)продолжени_ экскурси_ я успел задать экскурс_воду множество вопросов. Мы очень заинтересова__ны (в)продолжени_ занятий на курсах. Адвокат об_яснил нам что (в)следстви_ (в)крались ошибики. Мы должны разобраться (в)течени_ событий. (В)виду наступающих морозов дудушка укутал яблони. (В)последстви_ это озеро войдет в заповедную зону. Мы будем тметь (в)виду ваше желание участвовать (в)продолжени_ этой работы. (В)течени_ зимы мы (не)сколько раз устраивали лыжные прогулки.

1. [- =], и[- =]. 2. [... тот + сущ.], (чей...) вопрос: какой? 3. [- =],

(что...) вопррос: о чём?

4. [... то + сущ.], (какое...). вопрос: какое?

Составьте пожалуйса предложения по схемам.



Вы находитесь на странице вопроса "В СКОБКАХ ВОПРОСЫ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.