НАПИШИТЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКУЮ СКАЗКУ
5-9 класс
|
Напиши что-то вроде:Жили-были два лучших друга-глаголы и наречияи жили они в сказочной стране частей речи.Глагол всегда побуждал к действию,а наречие всегда знало ответ на вопрос:Как? И если глагол не знал,что ему делать, то как поступить ему подсказовало деепричастие.Однажды они поссорились,кто из них лучше,дело даже до драки дошло.Про,то узнал самый главный волшебник русский язык и очень растроился.Чтобы показать,как они нужны друг-другу и как дополняют друг-друга-русский язык создал деепричастия,которое стало отвечать на вопрос как?и что делая?Они втроем очень подружились и с тех пор деепричастия стали путать с наречиями и глоголами,потому что вопросы похожи.(Бред конечно немного,но можешь переделать,возможно моя идея тебе понравится,можешь дополнить,я длиннее не могу)
Эту работу я отправляла на конкурс, оценили высоко)) надеюсь на лучшее решение)))
Действующие лица:
Порядок – начальник аэропорта «Языкознание».
Знание – Зам. начальника.
Лексика(характер добрый) – таможня, которая всех пропускала.
Морфология – диспетчер, направляла кому на склад, кому в зал ожидания, кому войти, куда выйти.
Части речи – пассажиры.
Место действия:
Русскоязычная страна.
Аэропорт «Языкознание».
Пассажирские самолёты «Учение-Ту-144».
Грузовые самолёты «Учение-Ил-76» с фразеологизмами – крупногабаритным багажом.
Без знания нет порядка
Как обычно утром на свою работу приехал Порядок, начальник аэропорта «Языкознание». Проходя через зал ожидания, он услышал голос диспетчера Морфологии: «Уважаемые Существительные и Глаголы, вылетающие рейсом «Языкознание – Зачёт », просьба пройти на посадку». И увидев как части речи со своими чемоданами побежали к турникету, Порядок подумал: «Какой у меня порядок!»
Через огромные окна было видно, как взмывали в небо грузовые самолёты «Учение-Ил-76» с большими коробками фразеологизмов на борту, а над аэродромом кружили заходящие на посадку пассажирские «Учение-Ту-144». На таможне Лексика встречала новоприбывших и досматривала багаж. А через толпу навстречу Порядку спешил его заместитель – Знание, держа папки отчётов… «Ну что… Всё в порядке, - просмотрев бумаги, ухмыльнулся Порядок – раз вы тут без меня отлично справляетесь, возьму-ка я недельку отпуска». И улетел в жаркие страны.
Но тут-то всё и началось… На следующий день циклон накрыл аэропорт. Из-за нелётной погоды отменились многие рейсы. Ненастье нарушило весь порядок. Громады коробок с фразеологизмами мокли под проливным дождём. Междометия недовольно охали, томясь в зале ожидания. Деепричастия ждали возвращения своих наречий, самолёт с которыми никак не мог прибыть из-за сильного ветра. Сжалившись, добрая Лексика пропускала всех подряд в здание аэропорта, чтобы части речи не простудились, а фразеологизмы от сырости не распались на отдельные непонятные слова.
Началась полная неразбериха. Морфология сорвала голос, объясняя, куда кому пройти, чтобы избежать столпотворения, куда перенести багаж. Но в гвалте на неё никто не обращал внимания. А Лексика не могла допустить, чтобы кто-то в «Языкознании» остался без крыши над головой, обвинив её в недоброте. Злобные отрицательные частицы распихали все причастия по дороге в буфет. Маленькие предлоги истошно ныли на руках словосочетаний. Морфология в панике рвала волосы: «Ну где же вас всех разместить!?»
Однако, не смотря на свою молодость, Знание был человеком опытным в управлении. Взяв план аэропорта, он посмотрел, где в здании ещё остались свободные помещения, и с помощью ответственной Морфологии объединил все части речи по своим группам, пассажиры отдельно, багаж – отдельно. Лексика переписала, где все расположились, и отдала этот отчёт Знанию. Морфология облегчённо вздохнула: «Как же хорошо, когда есть Знание».
Другие вопросы из категории
Спасибооооо :)
2) издавать музыкальный звук. 3) хвалить кого-либо 4) сказать нараспев
Читайте также
сказку, дать имена героям. Поскольку ты будешь противопоставлять лентяя и труженика друг с другу , уместно использовать сложные предложения с союзам А. буквально напишите пол стронички