Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

НАПИШИТЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКУЮ СКАЗКУ

5-9 класс

Lizi77 02 апр. 2014 г., 18:22:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nassaul
02 апр. 2014 г., 21:00:54 (10 лет назад)

Напиши что-то вроде:Жили-были два лучших  друга-глаголы и наречияи жили они в сказочной стране частей речи.Глагол всегда побуждал к действию,а наречие всегда знало   ответ на вопрос:Как? И если глагол не знал,что ему делать, то как поступить ему подсказовало деепричастие.Однажды они поссорились,кто из них лучше,дело даже до драки дошло.Про,то узнал самый главный волшебник русский язык и очень растроился.Чтобы показать,как они нужны друг-другу и как дополняют друг-друга-русский язык создал деепричастия,которое стало отвечать на вопрос как?и что делая?Они втроем очень подружились и с тех пор деепричастия стали путать с наречиями и глоголами,потому что вопросы похожи.(Бред конечно немного,но можешь переделать,возможно моя идея тебе понравится,можешь дополнить,я длиннее не могу)

+ 0 -
Storatex
02 апр. 2014 г., 23:45:08 (10 лет назад)

Эту работу я отправляла на конкурс, оценили высоко)) надеюсь на лучшее решение)))   

     Действующие лица:
Порядок – начальник аэропорта «Языкознание».
Знание – Зам. начальника.
Лексика(характер добрый) – таможня, которая всех пропускала.
Морфология – диспетчер, направляла кому на склад, кому в зал ожидания, кому войти, куда выйти.
Части речи – пассажиры.                                                                                                                                                              

                Место действия:
Русскоязычная страна.
Аэропорт «Языкознание».
Пассажирские самолёты  «Учение-Ту-144».
Грузовые самолёты «Учение-Ил-76» с фразеологизмами – крупногабаритным багажом.

 

Без знания нет порядка



                Как обычно утром на свою работу приехал Порядок, начальник аэропорта «Языкознание». Проходя через зал ожидания, он услышал голос диспетчера Морфологии: «Уважаемые Существительные и Глаголы, вылетающие рейсом «Языкознание – Зачёт », просьба пройти на посадку». И увидев как части речи со своими чемоданами побежали к турникету, Порядок подумал: «Какой у меня порядок!»

                Через огромные окна было видно, как взмывали в небо грузовые самолёты «Учение-Ил-76» с большими коробками фразеологизмов на борту, а над аэродромом кружили заходящие на посадку пассажирские «Учение-Ту-144». На таможне Лексика встречала новоприбывших и досматривала багаж. А через толпу навстречу Порядку спешил его заместитель – Знание, держа папки отчётов… «Ну что… Всё в порядке, - просмотрев бумаги, ухмыльнулся Порядок – раз вы тут без меня отлично справляетесь, возьму-ка я недельку отпуска». И улетел в жаркие страны.

                Но тут-то всё и началось… На следующий день циклон накрыл аэропорт. Из-за нелётной погоды отменились многие рейсы. Ненастье нарушило весь порядок. Громады коробок с фразеологизмами мокли под проливным дождём. Междометия недовольно охали, томясь в зале ожидания. Деепричастия ждали возвращения своих наречий, самолёт с которыми никак не мог прибыть из-за сильного ветра. Сжалившись, добрая Лексика пропускала всех подряд в здание аэропорта, чтобы части речи не простудились, а фразеологизмы от сырости не распались на отдельные непонятные слова.

                Началась полная неразбериха. Морфология сорвала голос, объясняя, куда кому пройти, чтобы избежать столпотворения, куда перенести багаж. Но в гвалте на неё никто не обращал внимания. А Лексика не могла допустить, чтобы кто-то в «Языкознании» остался без крыши над головой, обвинив её в недоброте. Злобные отрицательные частицы распихали все причастия по дороге в буфет. Маленькие предлоги истошно ныли на руках словосочетаний. Морфология в панике рвала волосы: «Ну где же вас всех разместить!?»

                Однако, не смотря на свою молодость, Знание был человеком опытным в управлении. Взяв план аэропорта, он посмотрел, где в здании ещё остались свободные помещения, и с помощью ответственной Морфологии объединил все части речи по своим группам, пассажиры отдельно, багаж – отдельно. Лексика переписала, где все расположились, и отдала этот отчёт Знанию. Морфология облегчённо вздохнула: «Как же хорошо, когда есть Знание».

Ответить

Читайте также

Напиши начало сказки о лентяе и труженике . Чтобы твоя речь получилось выразительной, близко народной , используй фразеологизмы . Можно озаглавить

сказку, дать имена героям. Поскольку ты будешь противопоставлять лентяя и труженика друг с другу , уместно использовать сложные предложения с союзам А. буквально напишите пол стронички



Вы находитесь на странице вопроса "НАПИШИТЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКУЮ СКАЗКУ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.