Прошуууууу ребята плиииииз
1-4 класс
|
Во первых это текст потому, что в нем много предложений. А озаглавить его можно вот так: "Красивая птичка"
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
мытья посуды 3.для стирки 4.для глажки 5.для хранения продуктов
Читайте также
Мишка побежал рядом и кричит:
- Жми педаль, жми давай !
Я доехал до Мишки и крикнул:
- Останавливай!
Я проехал еще круг:
-Останови машину, Мишка!
Он встречает меня и орет:
-Жми тормоз.
-Мишка, а где этот тормоз?
А он:
-Я забыл.
- Скорей вспоминай, Мишка!
поставьте знаки препинания и отметить предложения по интонации. выписать те предложения которые выкрикивают ребята друг другу.
домой.Щенка назвали Пушок. Ребята заботились о домашнем питомце.Вскоре Пушок подрос и стал преданным другом.
лесу.Под кустом они нашли зайца.Заяц прижался к земле.У зайца была сломана лапка.Гоша принёс зайца домой.Мальчик забинтовал зайцу лапку и посадил в ящик.Мама дала зверьку морковки и водички. Заяц прожил в доме месяц.Ножка у зайца срослась.Когда наступила зима,ребята отнесли зайца в лес и выпустили на волю.
-Что вы будете делать с утятами(!?.)-строго спросил я ребят.
Они замялись и ответили испуганно:
-Пустим(!?.)
-Зачем вам надо было их ловить(!?.)Где теперь их мать-утка(!?.)
-А вон сидит(!?.)
-Живо идите и возвратите ей всех утят(!?.)
Вскоре счастливая утиная семья продолжила свое путешествие к озеру(!?.)Ребята закричали:
-До свидания,утята(!?.)Счастливый путь(!?.)
запиши текст расставляя знаки препинания в конце предложения подчеркни известные тебе орфограммы в словах
любовались лесом, но и помагали ему .мы очистили участок леса ,огородили муравейники ,посадили ивы по берегам лесной речки.наш отрад отрыл одиннадцать заброшинных родников .мы аккуратнои обложили их камешками,сделали канавки для стока воды .чистая вода в ллесу всегда нужна животным и людям . задание напиши какие полезные дела выполняли школьники в лесу .при ответе вместо слова мы используй слова школьники ребята ученики они .выпиши выделенные слова акое слова содержит проверяемую безударную гласную в корне