Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1. Укажите предложение с

10-11 класс

грамматической ошибкой (с нарушением
синтаксической нормы).
1) Вдруг в доме,
стоящем через улицу от меня, раздались
звуки органа.
2) В турнире участвовали
представители многих стран: Австрия,
Венгрия, Россия, Румыния.
3) Великие
дела совершаются без шума, они скромно
творятся в пользу человечества.
4)
Подвиг создает и накопляет добро, делает
жизнь лучше, развивает гуманность.
2.
Укажите предложение с грамматической
ошибкой (с нарушением синтаксической
нормы).
1) Найдя чужую вещь, следует
немедленно возвратить её хозяину.
2)
Мир русской культуры, благодаря её
восприимчивости, необычайно богат.
3)
В русский язык вошли и стали его частью
имена многих литературных героев.
4)
Через несколько дней после ссоры
Дубровский поймал крестьян Троекурова
в своих лесах, кравших дрова.
3.Укажите
предложение с грамматической ошибкой
(с нарушением синтаксической нормы).
1)
Мне немало в жизни пришлось повидать
хороших людей и которые никогда не
отказывали в помощи.
2) Поняв проблемы
другого человека, помогите ему их
решить.
3) Преподаватели выслушали
студента и порадовались его академическим
знаниям.
4) Луи Пастер широко известен
своей борьбой с болезнью бешенства,
считавшейся неизлечимой.
4.Укажите
предложение с грамматической ошибкой
(с нарушением синтаксической нормы).
1)
Все, затаив дыхание, слушали радиопередачу.
2)
Человек, задерганный бесчеловечным
ритмом современной жизни, огромным
потоком информации, отучается от общения
с миром природы.
3) В журнале «Новом
мире» впервые была опубликована повесть
А.И. Солженицына «Один день Ивана
Денисовича».
4) Наука может мгновенно
изменить и просветить вопросы
мироздания.
5.Укажите предложение
с грамматической ошибкой (с нарушением
синтаксической нормы).
1) Просвещение
и культура всегда будут синонимами: как
в том, так и в другом наименовании
заключена готовность к беспредельному
познанию.
2) Твои советы — это не только
пустая трата времени, но и
дерзость
неслыханная!
3) Для человека,
привыкшего к чтению, оно становится
необходимейшей потребностью.
4) Задание,
выполняющееся нами, не вызывает особых
затруднений.
6. Укажите
предложение с грамматической ошибкой
(с нарушением синтаксической нормы).
1)
Людей, занимающихся опасными видами
спорта, называют экстремалами.
2) Я
долго не мог отличить старшую сестру
от младшей.
3) Сажать и ухаживать за
цветами совсем не просто.
4) Я с невольным
восхищением наблюдаю за танцующими и
завидую грациозности их движений.
7.
Укажите предложение с грамматической
ошибкой (с нарушением синтаксической
нормы).
1)Всем понравилась повесть,
опубликованная в последнем номере
журнала и которая рассказывает о
неизвестных страницах войны.
2)
Боттичелли был учеником известного
живописца Филиппе Липпи, а также
флорентийского живописца и скульптора
Андреа Верроккио.
3) Своим спасением
я обязан случаю.
4) Школьники наблюдали
солнечное затмение.
8. Укажите
предложение с грамматической ошибкой
(с нарушением синтаксической нормы).
1)
Писатель Я. Голованов в «Этюдах об
учёных» увлекательно рассказывает о
жизни многих известных людей.
2)
Организовать и руководить компьютерным
обучением дело не простое.
3) Жизнь,
отданная за родину, со временем становится
легендой.
4) Движение на дороге было
восстановлено благодаря умелым действиям
работников ГАИ.
9. Укажите
предложение без грамматической ошибки
(без нарушения синтаксической нормы).
1)
Ряд столов стояли в кабинете.
2) Никто,
даже отличники, не смогли решить
олимпиадные задания.
3) Мать с детьми
уехали в деревню.
4) Большинство ребят
согласились с учителем.
10.
Укажите предложение без грамматической
ошибки (без нарушения синтаксической
нормы).
1) Мало книг прочитаны тобой.
2)
Миллион рублей был передан детскому
дому.
3) Пять легкоатлетов прибежало
к финишу одновременно.
4) Тысяча бойцов
отправилось на фронт.
11. Укажите
предложение без грамматической ошибки
(без нарушения синтаксической нормы).
1)
Секретарь позвонила директору.
2)
Прошли сто лет.
3) Хирург Сергеева
прооперировала больного.
4) Два тополя
стояло у калитки.

Gmagomedov614 04 июля 2014 г., 17:11:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Revavv1983
04 июля 2014 г., 18:00:37 (9 лет назад)

1. 2)
2. 3)
3. 1)
4. 3)
5. 3)
6. 3)
7. 1)
8. 2)
9. 3)
10. 2)
11. 3)

Ответить

Другие вопросы из категории

понимают ли звери друг друга
1) Объяснить расстановку знаков препинания:

..,но вдруг река завёртывает в противоположную сторону (-) церковь исчезает..(тире)

.., и в крутых берегах, за зарослями плакучих ив(,) пение птиц перебило оставшееся в ушах воспоминание неверной мелодии.

.., ни поклоны провожающих меня тростников и рогозы(,) колеблющихся на трепетной струе.

..; звуки то слышнее, то тише, но слышны мне(надо что нибудь ставить?)всё тот же пастух, та же мелодия, те же ошибки.



2)Объяснить написание слов:



челн(о)ка, к(о)леблющихся, неблизко(поч. слитно?)

Как сделать фонетический разбор слова

Сантиметр

найдите предлодение, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастного оборотов. Исправте их.

1)выступая на концерте, зал внимательно слушал исполнителя.
2) у воды растут, наклонясь к ней, ивы.
3) ожидая победу, ее охватило волнение.
4) увидев отца, Сережа заулыбался
5) войдя в автобус, неожиданно пошел снег
6) досмотрев до конца интересный фильм, наступил вечер
7) подъезжая к лесу, вдруг выскочил волк
8) проснувшись от шума, я увидел перед собой нашу собаку

Читайте также

Укажите предложение БЕЗ грамматической ошибки (БЕЗ нарушения синтаксической нормы). Выберите один ответ: a. В стихотворении М. Ю. Лермонтова «Бородине» мы

найдём много устаревших слов. b. Все, кто видели этот фильм, отзываются о нём положительно. c. Работа архитектора признаётся правильной лишь тогда, когда она сделана согласно с расчётами. d. Один британский журналист, живший в XIX, У. Баджот утверждал, что наша самая большая ошибка – пытаться быть приятнее, чем мы есть.

Укажите предложение БЕЗ грамматической ошибки (БЕЗ нарушения синтаксической нормы). Выберите один ответ: a. Бой шёл за хутором Сестраковым. b. Сегодня в посёлке построены не только школа и больница, а также детский сад и библиотека. c. Читать и работать с научной литературой лучше всего по утрам. d. Я увидел тропинку, ведущую к морю.

Укажите предложение БЕЗ грамматической ошибки. Выберите один ответ: a. Тем, кто вчера солгали, завтра не поверят. b. Мы надеялись на помощь и сотрудничество с родственными предприятиями. c. Я только вошёл в автобус и не успел оплатить проезд. d. Родители всегда беспокоятся за своих детей.

3.укажите предложение с однорднымы членами

а)в большом лесу во время бури деревья стонут,трещат,ломаются
в)лес рубят-щепки летят
с) природная равнина синела снегами
д) одарённый необычный силой он работал за четверых
е) дождик прошел по содовой дорожке
11. Укажите предложение в которым есть имя прилагательное
а) взрослое дети доставляют больше хлопот
в)встречающие сидели и тихонько переговаривались
с)надо было завершить в первой половине декабря
д)кругом белым-бело
е) проживающие вышли на перрон
20. Букв больше,чем звуков
а) поезд стол в) школа оценка с)пять юг д) ель шорох е) шаль соль
21. Омонимы представлены в строке
а) почитать книгу почёт ветеранам
в)солнечный свет. объехал весь свет
с) длинная коса . косить траву
д) пилю дрова .железная пила
е)владеть мечом . мечи дальше
24.в предлож. можно вставить отрицательное наречие
Щенка ....... не было видно
а)во вроде в)где то с) ни у кого д)нигде е) негде

1. Укажите односоставное предложение.

A) Солдат ногу в стремя, а конь его за ногу.
B) Толкын говорила долго и с большим чувством.
C) Спросить дорогу для Камбара было обидой.
D) Счастье умов благородных – видеть довольство вокруг.
E) Опять в лесу захрустело отчетливо и ясно.
2. Слово крепкий употреблено в значении «выносливый»:
A) Крепкий аромат.
B) Крепкий ветер.
C) Крепкий удар.
D) Крепкий чай.
E) Крепкий организм.
3. Укажите слово, которое не является числительным.
A) Двойной.
B) Седьмой.
C) Семнадцатый.
D) Четвертый.
E) Сороковой.
4. Укажите предложение с глаголом несовершенного вида.
A) С умным разговориться, что меду напиться.
B) Умный рассудит, а глупый осудит.
C) Что другу нальешь, то и сам выпьешь.
D) На смелого собака лает, а трусливого кусает.
E) Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
5. Гласная –о- пишется в корне слова:
A) Возр…стной.
B) Р…стение.
C) Выр…стить.
D) Взр…стать.
E) Взр…слеть.
6. Отметить слово с написанием И после приставки:
A) Без..сходный.
B) Пред..сторический.
C) Пред..дущий.
D) Сверх..нтересный.
E) От..скать.
7. Слово с пропущенной буквой ё:
A) Горяч… .
B) Сюртуч…к.
C) Вооруж…н.
D) Девч…нка.
E) Ерш…вый.
8. Укажите существительные с Ь после щипящих на конце слова:
A) Плащ..., мощ….
B) Сторож..., луч....
C) Ветош..., ноч....
D) Грач..., меч....
E) Нож..., мираж....
9. Укажите вариант слитного написания НЕ с наречием.
A) Ничуть (не)радостно.
B) Говорить совсем (не)весело.
C) Пришить (не)крепко, а слабо.
D) Взлететь (не)высоко, а низко.
E) Посмотреть (не)дружелюбно.
10. Укажите вариант с раздельным написанием частиц.
A) Постой(ка), брат мусью!
B) (Уж)сколько раз твердили миру,
Что лесть вредна, гнусна.
C) Но мы(то) с вами знаем о последствиях.
D) Ну(ка), поклонись тетке, молодой человек!
E) А мы(то) старались.
11. Укажите вариант дефисного написания местоимений.
A) (Кое)кем, чего(то), кто(нибудь).
B) (Кое)(над)чем, (не)кого, (ни)чей.
C) (Не)(для)кого, (ни)что, (кое)(с)кем.
D) (Ни)(с)кем, (ни)(от)кого, (ни)(у)чьего.
E) (Ни)кто, (ни)какой, (ни)чей.
12. Укажите страдательное причастие прошедшего времени.
A) Качающийся.
B) Рокочущий.
C) Управляемый.
D) Переведенный.
E) Несший.
13. Ударение на третьем слоге:
A) Пролита.
B) Пролит.
C) Пролито.
D) Пролитый.
E) Пролиты.
14. Однородные определения:
A) Ветер гнал по полю широкие золотистые волны.
B) Он набросил на плечи свое короткое кожаное пальто с меховым воротником.
C) После ХХ съезда снова вернулись к нам имена честных советских людей.
D) Сакену всегда нравились мои длинные черные косы.
E) Молодой нежный месяц лежал на синем пологе ночи.
15. Имя существительное в именительном падеже множественного числа имеет окончание а.
A) Стол.
B) Город.
C) Степь.
D) Корзина.
E) Конь.
16. Слово с пропущенной гласной -и-:
A) (Нет) кожиц… .
B) Лекц…я.
C) Бледнолиц…й.
D) Пальц… .
E) Шприц…
17. Имя существительное в именительном падеже множественного числа имеет окончание а.
A) Стол.
B) Город.
C) Степь.
D) Корзина.
E) Конь.
18. Отметить правильный вариант переноса слова:
A) Свит-ер.
B) Немно-го.
C) Объявл-ение.
D) Пры-жок.
E) Си-нхронный.
19. Многозначные слова – это …
A) Слова, близкие по лексическому значению.
B) Слова, употребляемые людьми той или иной местности.
C) Слова, противоположные по значению.
D) Слова, имеющие несколько значений.
E) Слова, сходные по звучанию и написанию, но разные по лексическому значению.
20. Укажите существительное мужского рода:
A) Время.
B) Любовь.
C) Шампунь.
D) Мышь.
E) Такси.

А21-Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствие в предложении-Земля на пригорках уже оттаяли () и покрылась редкой метиной молодой

травы. 1)простое предложение с однородными членами,перед союзом И нужна запятая 2)Сложноподчинённое предложение,пред союзом и запятая не нужна 3)сложноподчинённое предложение,перед союзом И нужна запятая 4)Простое предложение с однородными членами,перед союзом И запятая не нужна
А22-В каком варианте ответа правильно указаны все цифры,на месте которых в предложении должны стоять запятые? -Впечатление от этой глубокой тишины было особенно сильно на опустевшем корабле (1) неподвижно стоявшем (2) посреди (3)наполнившейся редкими льдами (4) бухты
1)1 2)2 3)1,3 4)1,2,4
А23-В каком варианте ответа правльно указаны все цифры,на месте которых в предложениях должны стоять запятые?-Пушкин с его (1) совершенно (2) безупречным чувством прекрасного ит удивительно ясным мышлением счел нужным чётко определить своё отношение ко "вкусу".Чувство соразмерности и сообразности -вот в чём (3) по мнению великого поэта (4) состоит истинный вкус
1)1,2,3,4 2)1,2 3)3,4 4)1,3
А24-Укажите предложение ,в котором нужно поставить одну запятую(знаки препинания не расставлены)
1)Тёплый туман как заляжет с утра над рекой так и лежит до самого вечера 2)Люди и животные пытались спастись от потоков воды и свирепого ветра и метались в поисках подходящего убежища 3)Жизнью своей и своими книгами Сент-Экзюпери сумел о многом рассказать людям 4)Дружба заботой да подмогой крепка

1.Укажите 2 предложения,в которых допущена ошибка в согласовании прилагательного и существительного

а)Евгений Валерьевич-прекрасный доктор и хороший молодец
б)Моя соседка-опытный адвокат и большая молодец
в)Наш Петя-удивительный зануда
г)Светлана Сергеевна-хорошая врач

2.В каком из предложений фразеологический оборот использован не верно?
а)Этот студент тихий и безобидный человек, просто божий одуванчик
б)Жили они мирно,душа в душу

3.Укажите предложение в котором, в котором образование сравнительной степени прилагательного выполнено неверно
а)Этот праздник более желаннее, чем все остальные
б)Сегодняшний вечер менее теплый, чем вчерашний
в)Этот товар более качественный
г)Этот пример менее интересен, чем остальные



Вы находитесь на странице вопроса "1. Укажите предложение с", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.