Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Укажите повествовательное предложение:

1-4 класс

A
Как прекрасен этот мир

B
О чем ты думаешь

C
Я держу в руке светлячка

D
Что шумишь, тонкая рябина

E
Ждите меня возле школьных дверей

Tamosy 27 окт. 2014 г., 5:49:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elinathar
27 окт. 2014 г., 6:55:48 (9 лет назад)

ответ С - Я держу в руке светлячка.

+ 0 -
Кирюха21
27 окт. 2014 г., 9:34:32 (9 лет назад)

Правильный ответ-С.Я держу в руке светлячка

+ 0 -
Tanyastahniv
27 окт. 2014 г., 11:02:42 (9 лет назад)

С ) Я держу в руке светлячка.

Ответить

Другие вопросы из категории

глаголах обозначьте корни и приставки,существительных и прилагательных корни и суффиксы:холодных утренников,пожелтели берёзки и

покраснели,потемнела,оголились,осенний,уносил,покрывалось.Какой частью речи являются слова. СПАСИБО

"У девочки было хорошее имя.Ее звали Машей.Ей было одиннадцать лет,она училась в третьем классе,любила рисовать и не любила супа.Все это угадал,разузнал и

подслушал рыжий толстяк с собакой-на то он и был брат Кащея,самый младщий и самый хитрый из всех его братьев.(по В.Каверину) какие это слова из текста о Маше;приставка,корень,2 суфикса,окончание-глагол;корень.суфикс,окончание-существительное;р.п мн.ч колось в"

Прочитай текст. Подумай, какими словами из текста его можно озаглавить? Запиши заглавие. Выпиши фразеологизмы. ___________________

Однажды меня и мою младшую сестренку Дашу наша соседка тетя Клава пригласила в лес за грибами. Сказала, что знает такое грибное место, где грибов видимо-невидимо, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Обещала угостить пирогами - пальчики оближешь.

Мы с Дашей разве или уши и потеряли голову от счастья.Побежали домой, одним махом собрались. В назначенное время мы ждали тетю Клаву у подъезда. Ждали час, два, три. Тут я поняла, что тетя Клава просто морочила нам голову. Даша как заревет в три ручья от обиды. Мне стало не по себе. Я чувствовала себя не в своей тарелке.Вот так мы с сестренкой попались на удочку

Читайте также

Посчитайте количество вопросительных и повествовательных предложений. Насколько вопросительных предложений больше повествовательных? Выпишите все

повествовательные предложения.

Кто же это?
Кто с огромнейшим мешком
Через лес идѐт пешком?
Может, это людоед?
– Нет.
В шубу ватную одет –
Кто зажжѐт на ѐлке свет?
Может, это наш сосед?
– Нет.
Кто наполнит каждый дом
Самым добрым волшебством?
Чародей с других планет?
– Нет.
Кто же это?
Вот вопрос!
Ну, конечно...

Ох ну и задание...Помогите ребята!!! *Какие предложения по цели высказывания использованы в отрывке из сказки "Проказы старухи зимы"? Дети катаются на

коньках.в снежки играют,снежных баб лепят.Почему же злится зима?Скоро с крыш её слёзы закапают.Неплач,зима! Прошло твоё время. 1)Подчеркни главные члены в повествовательных предложениях.Какими частями речи они выражены?Над глаголами укажи формы времени. ")Подчеркни главные члены в вопросительном и побудительном предложениях.Выдели значимые части слов закапают,снежки. №)Можно ли слово коньки проверить,используя приём нахождения в нём исторического корня? Уточни почему коньки так назвали.

1. Укажите верное утверждение;1) Придаточное предложение может стоять после главного, в середине его или перед ним. 2) Придаточное предложение всегда

стоит после главного предложения. 3) Придаточное предложение не может стоять в середине главного предложения. 2; В каком предложении что является союзным словом? 1) Петя оказался ниже всех ростом и не видел, что делается впереди. 2) Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит ле-бяжьей шеей рожь. 3) Спасибо, что не забываете старика. 3; Определите тип подчинения придаточных предложений. 1) Однородное. 2) Неоднородное. 3) Последовательное. С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании. 4;Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. 1) Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. 2) Мы узнали, когда был создан роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». 3) Я помню тот день, когда впервые побывал в театре. 5;. Найдите предложение с речевой ошибкой. 1) Надо дать жизнь такой книге, которая бы звучала и жила долго. 2) Я прочитала книгу, в которой рассказывается о писателе, который жил в нашем городе. 3) Река, на которой осталась Серая Шейка, весело катилась в горах, покрытых густым лесом. 6;. Найдите лишнее предложение. 1) И через силу скачет конь туда, где светится огонь. 2) Мой дом везде, где есть небесный свод, где только слышны звуки песен. 3) В приемной комиссии меня спросили, где я теперь работаю. 7;Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Пока собирались в обратный путь, резко похолодало и подул сильный ветер. 2) Ветер утих, и дождь перестал, когда мы были уже в пути. 3) Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. 8;. Составьте схему предложения. Как только жара свалила, в лесу стало так быстро холодать и темнеть, что оставаться в нем не хотелось. 9. Расставьте в предложении знаки препинания. Никогда еще дети не нуждались так в обогащении языком как нуждаются они в эти годы в наши дни когда жизнь всесторонне изменяется создается множество нового и все требует новых словесных форм. 10. Расставьте знаки препинания. Как нужно переделать предложение, чтобы его пунктуация изменилась? Я заметил что куда ни придешь найдешь что-нибудь замечательное помогите плисс это тест



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите повествовательное предложение:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.