Помогите пожалуста вот што надо зделать измените слова или подберите однокоренное так, чтобы ударный гласный в корне стал безударным. Вот
5-9 класс
|
слова:пощада,мирный,вянет,обещанный,покажет,вредный,свист,подарок,тянет,чары,единый
Беспощадный. Мириться. Обещающий. Показать. Свистит. Вредить. Уединенный. Чарующий.
Другие вопросы из категории
дополните его.Ток не смейтесь.Первый раз сценарий пишу.
"привет, давайте я покажу вам один день из моей жизни" Просыпаюсь. "Это мой брат.Его зовут Вася.Утром мы часто играем в монополию, а после этого идём гулять."Играем в монополию, потом идём гулять(на велосипедах или на роликах), заезжаем на дачу(там можем поиграть в мяч)."А теперь давайте я познакомлю вас с моими лучшими подругами.А вот и они.Это Ася и Даша. На каникулах мы с ними гуляем,часто ходим в кафе и на каток" Прогулка с ними. Приход домой. " Вечером я люблю играть на пианино или гитаре" ну потом после этих слов играю на пианино."Вот так прошёл один из дней моей жизни. Надеюсь вам понравилось,пока.
На старой липе в чёрных её ветвях остались только редкие золотые листочки. Это сложное или простое предложение?
Читайте также
Семя,храбрый,пощада,вянет,час,катит,мирный,обещанный,покажет,вредный,подарок,чары,свист,тянет,единый.
твердость.
1.1 на каком принципе русской орфонрафии основано написание этих слов?
1.2.как произносились эти шипящие в прошлом?
2.М.Горький,прочитав в рукописи молодого писаталя фразу "сквозь чащу кустарника продирался мокрый Василий и истошно кричал :"Братцы,щуку поймал!",заметил : "первая щука - явно лишняя".
2.1.что имел в виду писатель?
2.2. Как называется раздел языкознания,изучающий такие явления?
3.Сколько имен прилагательных в предложении: все тише ребячьи голоса,что слышны из небольшой соседней комнаты?
определите разряд каждого прилагательного.
4.составте предложения со словами стоя,лежа,сторожа так,чтобы эти слова выступали в роли разных частей речи.
болото (первая буква о)
с жёлтыми (буква ё,ы,и)
растений
догонять (первая буква о)
схватить (буква а)
родственные слова с безударными гласными в корне. К словам второй группы подбери проверочные слова.
зима,водный,лиса,крикливый,вёсны,горный,трава,больше
согласные. Козленок,коробка,опасная,доброта,Здравствуй,хвастунишка,скрепка,боюсь,пахучий,праздник,остров,солнце,слоненок,сугроб,известная,зубки,местность,репка.