Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитай. Найди и подчеркни сложные слова.С каким явлением мы здесь имеем дело-со словообразованием или словоизобретением?почему? объясни .

5-9 класс

В страну Хохотанию
Прибыл Дракон
На трёх самолётах
Пожаловал он

Над смеходромом
Ударил гром:
Дракон опустился
На смеходром

Продолжи и запиши ряды слов , обозначь орфограмму соеденительную букву гласного

Anastasiyastan 04 июня 2014 г., 5:57:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
карина2205
04 июня 2014 г., 6:51:45 (9 лет назад)

самолётах-словообразование
смеходром-словоизобретение,скорее всего
соед.гласная в словах- О

+ 0 -
Lenakaygorodov
04 июня 2014 г., 7:25:40 (9 лет назад)

Продолжи и запиши ряды слов , обозначь орфограмму соеденительную букву гласного

Смехоград, Волгоград,...
смеходром ,...
самолёт, самоходный....

Ответить

Читайте также

183. В каком ряду частица НЕ пишется раздельно со всеми словами:а) (не) ожиданные реплики, стоят (не) движно;б) (не) годующе звучали его слова, совсем

(не) вмоготу;в) (не) взирая на проливной дождь, пересказать мне (не) досуг; г) (не) к чему спорить, (не) законченный, а только начатый рассказ.
184. В каком ряду слитно пишутся все слова:а) (кругло) суточный, (западно) европейский;б) (железо) бетонный, (учебно) воспитательный;в) (древне) русский, (военно) воздушный;г) (ярко) синий, (широко) экранный.
229. Укажите слитное написание слова:а) (в)виду болезни;б) (в)дали морской;в) (в)связи с непогодой;г) (в)следствие темноты.
150.неизменяемой частью речи?а) Глубок;б) Амстердам;в) прыгнув;г) достал.
139. Какой союз связывает части сложного предложения:Был уже весенний месяц март, однако по ночам деревья трещали от мороза, как в декабре. а) подчинительный; б) соединительный; в) разделительный; г) противительный.
137. Не является уточняющим членом и не требует обособления: а) бегемот или гиппопотам; б) синтаксис или наука о словосочетании и предложении; в) метро или метрополитен; г)пинг-понг или волейбол
152. Найдите предложение с однородными определительными (знаки препинания не расставлены): а) Вдруг конское тревожное ржание раздалось в ночи. б) Представляете ли вы себе скверный южный городишко? в) Радостное праздничное лучезарное настроение распирало. г) Ранняя суровая зимняя заря проступала сквозь мёртвую дымку.
153. Найдите вводное предложение: а) следовательно; б) как говорят в народе; в) итак; г) одним словом.
154. Как правильно продолжить предложение: Глядя на эту картину… а) …мы невольно чувствуем грусть. б) ... у нас невольно сжимается сердце. в) …возникает ощущение тревоги. г) …художнику отдали предпочтение многие. 155. Не является уточняющим членом и не требует обособления (знаки препинания не расставлены): а) тенор или высокий мужской голос; б) дикая коза или косуля; в) наука о языке или лингвистика; г) обстоятельство или определение.
158. Найдите четвёртое лишнее предложение: а) Летучие мыши низко и косо чертят чёрными зигзагами воздух и порою почти касаются лица. б) Где сосны дремотно тихи, глухая поляна поселит сухие и мягкие мхи. в) Она вышла навстречу Саше на веранду, где стоял неубранный стол. г) Был тот особенный вечер, какой бывает только на Кавказе.
160. В каком предложении деепричастный оборот употреблён правильно?а) Прочитав книгу, мне стало интересно узнать об авторе.б) Глядя комедию, меня охватывал смех.в) Посмотрев спектакль, напрашивается печальный вывод.г) Услышав о разведке, Петя развеселился.
161. Какой звук не имеет пары по звонкости-глухости?а) (г);б) (х);в) (ф);г) (с).
164. Какой союз является сочинительным?а) Зато;б) что;в) чтобы;г) потому что.
166. Найдите антоним к слову праздничный.а) Юбилейный;б) будничный;в) мрачный;г) выходной.
171. В каком случае оборот с как обособлять не требуется?а) В юности Чехов был известен как писатель-юморист. б) Факелы развевались как огненные бороды.в) Как опытный врач Шумов не ждал быстрого улучшения.г) С утра поползли серые как дым облака.
172. Какое из данных обстоятельств в предложении не будет обособляться: а) смотрел не сводя глаз; б) слезает рукой опершись на седло; в) взвилась рассекая потёмки; г) мчится, погоняя свои салазки.
175. Обстоятельство не может обозначать: а) степень; б)образ степени; в) признак; г) место. 185. Ударение неправильно поставлено в слове:а) СимметрИя;б) АгЕнтство;в) СвеклА;г) ЭкспЕрт.
187. Сколько местоимений употреблено в следующем предложении?Они не предполагали, какие трудности им придётся преодолеть на том пути, который кто-то указал им в самый последний момент.а)5;б)6;в)7;г)8.

прочитай текст обратился внимание на тип речи (что это описание или повествование) в каком стиле написан этот фрагмент? попытайся обосновать свою точку

зрения.*найди и подчеркни антонимы .подумай с какой целью автор использует такое количество антонимов (обратился внимание на тип текста).выпиши антонимы обозначь в словах изученные орфограммы

Тест 10. Чередование гласных в корнях и приставках. Соединительные О и Е в сложных словах.

Вариант 2.


А1. В каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1) дот..нуться, вопр..сительный

2) р..форма, р..сток

3) приг..рать, зн..чение

4) с..лдат, п..рила


А2. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) з..рница, приг..реть

2) подп..рать, расст..лить

3) соприк..саться, выр..щивать

4) г..релый, предл..гать


A3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) пр..глушить, пр..рвать

2) раз..скать, пр..кусить

3) пр..открыть, пр..граждать

4) пр..дорожный, сверх..нтересный


А4. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) пр..кратить, пр..ятельский

2) овц..вод, пр..образователь

3) пр..ключение, кров..носный

4) пр..лежный, пр..пятствие


В1. В данном предложении найдите и выпишите сложносокращённое слово. Напишите, что оно означает («расшифруйте» его).


Мой двоюродный брат учится в вузе.

Строение слова: Из каких частей может состоять слово? Для чего служат в языке части слова? Как разбираются слова по составу? Образование слов: От чего

с помощью чего образуются слова? перечислите способы образования самостоятельных слов. Как образуются сложные слова? Какой способ чаще всего используется при образовании существительных,какой-при образовании глаголов? Что такое словообразовательный разбор?



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай. Найди и подчеркни сложные слова.С каким явлением мы здесь имеем дело-со словообразованием или словоизобретением?почему? объясни .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.