замените близкими по значению наречиями образа действия.
5-9 класс
|
1) Кучер мой слез молча и не торопясь. (А. Пушкин) 2) Языков закрыл ладонью лицо и сидел не двигаясь. (А. Н. Толстой) 3) Не смолкая бушует метель за окном. (И. Бунин) 4) Костин не колеблясь отправился к двери. (П. Проскурин)
1) Кучер мой слез молча и медленно.
2) Языков закрыл ладонью лицо и сидел неподвижно.
3) Неугомонно бушует метель за окном.
4) Костин решительно отправился к двери.
Другие вопросы из категории
А)Мне послышалось что он заплакал
В)мужчина сказал что он недавно приехал в этот город
С)казалось что птичка покорно сторожит в ночной тишине какую-то печальную тайну
Д)мне не так нужны эти книги чтобы идти за ними в такую даль
Е)я люблю читать книги которые рассказывают о замечательных людях
2 найдите сложноподчинённое предложение с однородными подчинением
а. С минуту он стался неподвижен, пока не убедился, что дал промах
б. Виктор попросился в забойщики, потому что он слышал, что это самая почётная профессия на шахте
в. Очевидно было, что Савельич перо мною был прав и что я напрасно оскорбил его упрёком и подозрением
д. Когда тусклый свет осветил, наконец, море, нам показалось, что буря уже стихает
е. Часовой, который видел, как Азамат отвязал коня и ускакал на нём, не почёл за нужное скрывать
Читайте также
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
очень или к приставке пере - , то в ней пишется буква е ". Так вот мне непонятно как определить что приставка близка по значению пере- . Как определить ? Какие значения имеет приставка пере- ?
грустное настроение
очень интересное приключение
очень трудная задача
очень красивая картина
очень милый пейзаж