Составить из слов предложения, расположить составленные предложения так,чтобы получился текст и озаглавить текст.
1-4 класс
|
1.Почуяли, и, пчёлы, мёд, стали, жужжать, столом, над. 2.Из, осу, мы, чайной, миски, ложкой, спасали. 3. Села, сразу, она, мёд, на, и, всеми, прилипла, лапками. 4. Оса, потом, прилетела. 5. Вечером, террасе, на, чай, мы, с пили, мёдом.
1)Вечером на терассе мы пили чай с мёдом.2)Почуяли пчёлы мёд и стали жжужать над столом.3)Потом приелетела оса.4)Села она сразу всеми лапками на мёд и прилипла.5)Осу из миски мы спасали чайной ложкой.
Название "Случай с осой"
Села она всеми лапками на мед и прилипла. Потом прилетела оса. Вечером мы пили чай на террасе
Вечером мы пили чай на террасе с медо.
Заглавие текста:"Случай с пчелой"
Другие вопросы из категории
Они (убрали) площадку.
Читайте также
помогите!!!составь из слов три следующих предложения этого текста.При составлении предложений задавай вопросы от слова к слову.
Первыми весной к нам прилетают грачи.
шумят, и ,ранние, галдят, птицы
Составьте из данныхслов предложение. Запишите его. На,опушке, ночью, лесной, колокольчик, летней, распустился, голубой.подчеркните главные члены предложения над словами укажите известные части речи
Не забудь определить,какое слово может называть действующее лицо(предмет),а какое само действие,то есть главный член предложения.
В,уголок,живой,бассейн.есть.
В,мирно,нем,чайка,и,плавают,и,уточка.
обе,от чьей-то.пострадали.жестокости.
По субботам,цапля.друзья,навещает.
Получился ли текст?
О чем?
Озаглавь текст.
Запиши получившийся текст,подчеркивая в словах орфограммы.
Дан ряд слов: адрес, тёрка, салат, лопата, фирма.
В скольких словах можно переставить буквы так, чтобы получились новые слова?
1.В ней разместилась съёмочная аппаратура.
2.А через день началась съёмка фильма о приключениях Васи Клюквина.
3.В школе повесили объявление о начале съёмок фильма.
4.И вот к воротам школы подъехала машина с надписью
Киносъёмка.
5.Все с радостью волнением ждали их начала.
6.Многие ребята изъявили участвовать в съёмках