Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Спишите сложные предложения, выделяя грамматические основы и расставляя пропущенные знаки препинания. Укажите, какие части сложных предложений

5-9 класс

являются двусоставными, а какие-односоставными.
1) Мне грустно и меня раздражает солнца осеннего блеск.( Н.Майков ) 2)Тихо и ясно и пахнет сиренью и где-то звенит соловей. (Н.Медвецкий) 3) Было мокро и сыро и ветрено и низкие мутные облака быстро неслись по холодному небу. (Ф.Достоевский) 4) Поблёскивали молнии и кругом грохотало.

Очень прошу! напишите, какие там грамматические основы!!!

Yagodmalin 23 марта 2017 г., 23:50:32 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DNAike
24 марта 2017 г., 2:34:13 (7 лет назад)

Мне грустно ( сказ.), и меня раздражает( сказ.) солнца осеннего блеск (подл.). ( 1 часть - односоставное; 2 - двусоставное )
Тихо ( сказ., назывное ), и ясно пахнет (сказ.) сиренью, и где-то звенит( сказ.) соловей (подл.). ( 1 -односоставное, 2 - односоставное, 3 -двусоставное ).
Было (сказ.) мокро, и сыро, и ветрено(однородные), и низкие мутные облака (подл.) быстро неслись(сказ.) по холодному небу. ( 1 - односоставное, 2 - двусоставное).
Поблескивали(сказ.) молнии ( подл.), и кругом грохотало( сказ.). ( 1 - двусоставное, 2 - односоставное).

Ответить

Читайте также

Добрый день ! Помогите пожалуйста ! Спишите сложные предложения , выделяя грамматические основы и расставляя пропущенные знаки препинания . Укажите ,

какие части сложных предложений являются двусоставными , а какие - односоставными .
1) Мне грустно и меня раздражает солнца осеннего блеск . 2) Тихо и ясно и пахнет сиренью и где-то звенит соловей . 3) Было мокро сыро и ветрено и низкие мутные облака быстро неслись по холодному небу . 4) Поблёскивали молнии и кругом грохотало .

Помогите пожалуйста: Выпишите , расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения

в составе сложного, а затем простые предложения. где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а. Постройте схемы сложных предложений.

1.Рыба видит приманку а не крючок. 2.Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3.Лето собирает а зима поедает. 4.Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5.Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем просты

е предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены соединённые. Союз а союз заключите в овал постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счаст(?)е украша..т а в несчаст(?)е утеша..т. 3. Лето собира..т а зима поеда..т. 4. Счаст(?)е в воздухе не в(?)ётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начина..т а соловей конча..т.

Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз А соединяет простые предложения в форме сложного, а затем простые

предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные с союзом А. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок.
2. Книга в счаст(?)е украша..т а в несчаст(?)е утеша..т.
3. Лето собира..т а зима поеда..т.
4. Счаст(?) в воздухе не в(?)ется а руками достается.
5. Летом ласточка день начина..т а соловей конча..т

Прочитайте. Укажите, какие из данных предложений простые, какие - сложные. Перепишите, обозначьте в каждом предложении его грамматическую основу,

расставьте пропущенные знаки препинания и вставьте пропущенные буквы. Определите типы односоставных предложений.
1.Б...регите чистоту языка как св...тыню. (ни) когда (не) употребляйте иностра...ых слов. 2. Он вздохнул и молвил тихо: - (Не) суди за нрав коня. 3. В разгоаоре с другими умейте слушать умейте пом...лчать умейте пошутить но редко и вовремя. 4. Как однажды на перв...майских праз...никах поставили к...русель на площ..ди. 5. Позвони мне хоть бы сегодня... 6. Скорого дела (не) хвалят. 7. Будь а (не) кажись. 8. В деревне узнали о приезде гостей. 9. Опр...делите значение слов и вы избавите свет от п...ловины его заблуждений. 10. Человека ценят (не) по годам и (не) по д...ньгам а по разуму. 11. Смерти (не) боюсь страшно пре...сказанье.12. О слове (не) м...чтай (не) будь на деньги падок трудись по силам и ж...лай чтоб труд был вечно сладок. 13. Бе...честие! Большей (не) знаю беды.

Заранее Спасибо)))))



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите сложные предложения, выделяя грамматические основы и расставляя пропущенные знаки препинания. Укажите, какие части сложных предложений", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.