Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

кокое соченение можно написать по картине ''Мольчишки''

10-11 класс

Sergsmi 29 марта 2017 г., 21:32:24 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nadya444441
30 марта 2017 г., 0:31:27 (7 лет назад)

Мы поехали всей семьей в магазин покупать продукты.В магазине мой брат Боря познакомился с мальчишками,их было четверо.Боря и другие мальчишки шумели,играли в магазине.Даже другие люди жаловались что они шумели,бегали.Мама на ругала их и мы поехали на рынок.Боря не хотел расставаться с мальчишками и он им сказал что они поедут на рынок.Мальчишки сказали родителям поехать на рынок за фруктами и овощами.Они поехали на рынок и Боря встретил этих мальчишек.Они опять бегали на рынке.Другие люди ругали их.Второе замечание сделала моя мама мальчишкам.А я потом родителям сказала чтобы мы поехали в деревню к бабушке и дедушке,а Боря если мальчишкам скажет,родители мальчишек не разрешит."Отлично придумала"сказала мама.И я сказала Боре что мы поедем в деревню к бабушке и дедушке.Боря сказал мальчишкам чтобы поехали в деревню.А родители мальчишек не разрешили ехать в деревню.Боря загрустил.Мы поехали домой.Собрали вещи свои,и поехали к бабушке и дедушке.Мы приехали в деревню.Бабушка и дедушка были радостные,что мы приехали.Мы с Борей гуляли во дворе.Боря увидел за забором что идут пятеро мальчишек.Он сразу выбежал и подружился с ними.позвал гулять во двор и они бегали,играли,шумели.Мама выгнала этих мальчишек.Боря опять загрустил.Мы все сели за стол.Мы кушали малиновое варенье,оладушки со сметаной и блинчики с малиновым вареньем и со сгущенкой.Потом мы попили горячего чая с печеньем,с вафлями,с зефиром и с конфетами.Было очень вкусно!Бабушка нам вязала носки,шарфы,шапки,платья мне и маме,а Боре и папе костюмы.Было очень красиво!Мы поблагодарили бабушку с дедушкой и бабушка отправилась в магазин чтобы купить нам шоколадки.Боря скучал по мальчишкам.Он хотел гулять!Тогда Боря спросил у мамы:можно я приглашу этих мальчишек в гости?Мама разрешила.Боря сказал:ура!Позвал Боря мальчишек в гости и Боря сказал бабушке чтобы она купила шоколадки и другим мальчишкам.Мама запретила покупать им шоколадки,а Боря поделился с ними шоколадкой.Потом Боря с мальчишками пошли гулять во двор.Они гнались за котом.А кот потом как на них зашипит что все мальчишки испугались кота.Они побежали все домой и мы все кушали изюм.Мальчишки не любили изюм и они не знали что они будут делать.Мы собирались ложиться спать.Мы с мальчишками попрощались,а Боря попросил у мальчишек ночевать,а мама им запретила ночевать у мальчишек.Боря загрустил и со злостью пошел спать.Мне сегодня понравился этот денек.А Боре что то не очень кажется понравилось.Мы все легли спать.Конец!

Ответить

Другие вопросы из категории

Выберите слова, восходящие к именам собственным.

а)гастарбайтер
б)рецепт
в)мансарда
г)атлас

Упражнение 490.

Составьте и запишите предложения,распространяя одиночные приложения.
Садовод-любитель,спортсмен-лыжник,дед-пастух,инженер-строитель,старик-гармонист,ученик-отличник,девушка-медсестра.

Нужен литературный пример на тему

Какую память оставляет настоящий учитель в сердце ученика?

распространенные предложение

Читайте также

Помогите не могу написать сочинение по картине И. И. Левитана Золотая осень.

План.
1.Художник Левитан и его картина.
2.Осенний день.
3.Деревья в золотом наряде.
4.Лесная речка.
5.Мое впечатления о картине.

Сто двадцать пять лет - очень немного на весах истинного искусства. За такое короткое время можно, однако, успеть повернуться спиной к своему собственному

восторгу и поставить над вчерашним днем подлинного искусства вопросительный знак.Мы призваны, - согласились, - и я в том числе, - написать о гении. Написать - значит судить. Подлежит ли гений суду? Возможна ли канцелярская бумага, посланная Александру Сергеевичу Пушкину с требованием немедленно пересмотреть "Бориса Годунова" и выкинуть из этой книги всё, что я не понимаю, или с чем не согласен?Ответ ясен. Итак, можно написать только, - что дал он тебе и что ты взял от него, - и, пожалуй, еще: сохранил ли до сего дня?Да, сохранил.Почему этот гений - не страшен? Без молний и громов, без режущего глаза блеска? Когда я думаю о А.С.Пушкине, немедленно и отчетливо представляется мне та Россия, которую я люблю и знаю. Я знаю его с той поры, как начал читать. Лет семи-восьми, в гостях, я уединился с книгой Пушкина, прочел "Руслан и Людмила", и у меня до сего времени, несмотря на тот бессильный читательский возраст, остается ясное сознание, что я очень хорошо понимал всё, что читал у Пушкина - в первый раз. Путь воплощения строк в образы, а образов в подлинную действительность был краток, мгновенен и оставил сознание не чтения, а переживания.Так было и дальше. Входя в книги Пушкина, я переживал всё, что было написано в них, с простотой летнего дня и со всей сложностью человеческой души. Так полно переложить в свои книги самого себя, так лукаво, с такой подкупающей, прелестной улыбкой заставить книгу обернуться Александром Сергеевичем, - мог только он один.Я слышал, что где-то в воздухе одиноко бродит картинный вопрос: "Современен ли А.С.Пушкин"? То есть: "Современна ли природа? Страсть? Чувства? Любовь? Современны ли люди вообще?" Пусть ответят те, кто заведует отделом любопытных вопросов.Теперь, когда "искусство" приняло форму футбольных мячей, перебрасываемых с задней мыслью, Пушкин представляется мне таким, как он стоит на памятнике, и взглядом настоящего, большого, а потому и доброго человека смотрит на русский мир, задумывая поэтическое создание с трепетом и тоской при мысли, какой гигантский труд предстоит совершить ему, потому что нужно работать, работать и работать для того, чтобы хаотическая пыль непосредственного видения слеглась в ясный и великий пейзаж.P.S. А.С.Пушкин знал, "что такое искусство".Это - заметка для одноразовой газеты, которую в 1924 г. Союз писателей решил выпустить к 125-летию со дня рождения А.С.Пушкина. Издать ее не удалось, и только 10 февраля 1962 года литератор Николай Ашукин опубликовал в "Литературной газете" сохранившийся в его архиве отзыв Грина. В "Крымском альбоме 1999" статья печатается без купюр, пропущенные при первой публикации слова выделены жирным шрифтом.
Помогите определить проблему


(1)Сто двадцать пять лет очень немного на весах истинного искусства. (2)За такое короткое время можно, однако, успеть повернуться спиной к своему

собственному восторгу и поставить над вчерашним днём подлинного искусства вопросительный знак. (3)Мы призваны – согласились – и я в том числе – писать о гении. (4)Писать – значит судить. (5)Подлежит ли гений суду? (6)Возможна ли канцелярская бумага, посланная Александру Сергеевичу Пушкину с требованием немедленно пересмотреть «Бориса Годунова» и выкинуть из этой книги всё, что я не понимаю или с чем не согласен? (7)Ответ ясен. (8)Итак, можно написать только, что дал он тебе и что ты взял от него и, пожалуй, ещё: сохранил ли до сего дня? (9)Да, сохранил. (10)Почему этот гений не страшен? (11)Без молний и громов, без режущего глаза блеска? (12)Когда я думаю о Пушкине, немедленно и отчётливо представляется мне та Россия, которую я люблю и знаю. (13)Я знаю его с той поры, как начал читать. (14)Лет семи, в гостях, я уединился с книгой Пушкина, прочёл «Руслана и Людмилу», и у меня до сего времени, несмотря на тот бессильный читательский возраст, остаётся ясное сознание, что я очень хорошо понимал всё, что читал у Пушкина в первый раз. (15)Путь воплощения строк в образы, а образов в подлинную действительность был краток, мгновенен и оставил сознание не чтения, а переживания. (16)Так было и дальше. (17)Входя в книги Пушкина, я переживал всё, что было написано в них, с простотой летнего дня и со всей сложностью человеческой души. (18)Так полно переложить в свои книги самого себя, так лукаво, с такой подкупающей, прелестной улыбкой заставить книгу обернуться Александром Сергеевичем мог только он один. (19)Я слышал, что где-то в воздухе одиноко бродит картинный вопрос: «Современен ли Пушкин?» (20)То есть: «Современна ли природа? (21)Страсть? (22)Чувства? (23)Любовь? (24)Современны ли люди вообще?» (25)Пусть ответят те, кто заведует отделом любопытных вопросов. (26)Теперь, когда «искусство» приняло форму футбольных мячей, перебрасываемых с задней мыслью, Пушкин представляется мне таким, как он стоит на памятнике и взглядом настоящего, большого, а потому и доброго человека смотрит на русский мир, задумывая поэтическое создание с трепетом и тоской при мысли, какой гигантский труд предстоит совершить ему, потому что нужно работать, работать и работать для того, чтобы хаотическая пыль непосредственного видения слеглась в ясный и великий пейзаж. (27)А.С. Пушкин знал, что такое искусство.
Нужна проблема и 2 аргумента



Вы находитесь на странице вопроса "кокое соченение можно написать по картине ''Мольчишки''", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.