кокое соченение можно написать по картине ''Мольчишки''
10-11 класс
|
Мы поехали всей семьей в магазин покупать продукты.В магазине мой брат Боря познакомился с мальчишками,их было четверо.Боря и другие мальчишки шумели,играли в магазине.Даже другие люди жаловались что они шумели,бегали.Мама на ругала их и мы поехали на рынок.Боря не хотел расставаться с мальчишками и он им сказал что они поедут на рынок.Мальчишки сказали родителям поехать на рынок за фруктами и овощами.Они поехали на рынок и Боря встретил этих мальчишек.Они опять бегали на рынке.Другие люди ругали их.Второе замечание сделала моя мама мальчишкам.А я потом родителям сказала чтобы мы поехали в деревню к бабушке и дедушке,а Боря если мальчишкам скажет,родители мальчишек не разрешит."Отлично придумала"сказала мама.И я сказала Боре что мы поедем в деревню к бабушке и дедушке.Боря сказал мальчишкам чтобы поехали в деревню.А родители мальчишек не разрешили ехать в деревню.Боря загрустил.Мы поехали домой.Собрали вещи свои,и поехали к бабушке и дедушке.Мы приехали в деревню.Бабушка и дедушка были радостные,что мы приехали.Мы с Борей гуляли во дворе.Боря увидел за забором что идут пятеро мальчишек.Он сразу выбежал и подружился с ними.позвал гулять во двор и они бегали,играли,шумели.Мама выгнала этих мальчишек.Боря опять загрустил.Мы все сели за стол.Мы кушали малиновое варенье,оладушки со сметаной и блинчики с малиновым вареньем и со сгущенкой.Потом мы попили горячего чая с печеньем,с вафлями,с зефиром и с конфетами.Было очень вкусно!Бабушка нам вязала носки,шарфы,шапки,платья мне и маме,а Боре и папе костюмы.Было очень красиво!Мы поблагодарили бабушку с дедушкой и бабушка отправилась в магазин чтобы купить нам шоколадки.Боря скучал по мальчишкам.Он хотел гулять!Тогда Боря спросил у мамы:можно я приглашу этих мальчишек в гости?Мама разрешила.Боря сказал:ура!Позвал Боря мальчишек в гости и Боря сказал бабушке чтобы она купила шоколадки и другим мальчишкам.Мама запретила покупать им шоколадки,а Боря поделился с ними шоколадкой.Потом Боря с мальчишками пошли гулять во двор.Они гнались за котом.А кот потом как на них зашипит что все мальчишки испугались кота.Они побежали все домой и мы все кушали изюм.Мальчишки не любили изюм и они не знали что они будут делать.Мы собирались ложиться спать.Мы с мальчишками попрощались,а Боря попросил у мальчишек ночевать,а мама им запретила ночевать у мальчишек.Боря загрустил и со злостью пошел спать.Мне сегодня понравился этот денек.А Боре что то не очень кажется понравилось.Мы все легли спать.Конец!
Другие вопросы из категории
а)гастарбайтер
б)рецепт
в)мансарда
г)атлас
Составьте и запишите предложения,распространяя одиночные приложения.
Садовод-любитель,спортсмен-лыжник,дед-пастух,инженер-строитель,старик-гармонист,ученик-отличник,девушка-медсестра.
Какую память оставляет настоящий учитель в сердце ученика?
Читайте также
План.
1.Художник Левитан и его картина.
2.Осенний день.
3.Деревья в золотом наряде.
4.Лесная речка.
5.Мое впечатления о картине.
восторгу и поставить над вчерашним днем подлинного искусства вопросительный знак.Мы призваны, - согласились, - и я в том числе, - написать о гении. Написать - значит судить. Подлежит ли гений суду? Возможна ли канцелярская бумага, посланная Александру Сергеевичу Пушкину с требованием немедленно пересмотреть "Бориса Годунова" и выкинуть из этой книги всё, что я не понимаю, или с чем не согласен?Ответ ясен. Итак, можно написать только, - что дал он тебе и что ты взял от него, - и, пожалуй, еще: сохранил ли до сего дня?Да, сохранил.Почему этот гений - не страшен? Без молний и громов, без режущего глаза блеска? Когда я думаю о А.С.Пушкине, немедленно и отчетливо представляется мне та Россия, которую я люблю и знаю. Я знаю его с той поры, как начал читать. Лет семи-восьми, в гостях, я уединился с книгой Пушкина, прочел "Руслан и Людмила", и у меня до сего времени, несмотря на тот бессильный читательский возраст, остается ясное сознание, что я очень хорошо понимал всё, что читал у Пушкина - в первый раз. Путь воплощения строк в образы, а образов в подлинную действительность был краток, мгновенен и оставил сознание не чтения, а переживания.Так было и дальше. Входя в книги Пушкина, я переживал всё, что было написано в них, с простотой летнего дня и со всей сложностью человеческой души. Так полно переложить в свои книги самого себя, так лукаво, с такой подкупающей, прелестной улыбкой заставить книгу обернуться Александром Сергеевичем, - мог только он один.Я слышал, что где-то в воздухе одиноко бродит картинный вопрос: "Современен ли А.С.Пушкин"? То есть: "Современна ли природа? Страсть? Чувства? Любовь? Современны ли люди вообще?" Пусть ответят те, кто заведует отделом любопытных вопросов.Теперь, когда "искусство" приняло форму футбольных мячей, перебрасываемых с задней мыслью, Пушкин представляется мне таким, как он стоит на памятнике, и взглядом настоящего, большого, а потому и доброго человека смотрит на русский мир, задумывая поэтическое создание с трепетом и тоской при мысли, какой гигантский труд предстоит совершить ему, потому что нужно работать, работать и работать для того, чтобы хаотическая пыль непосредственного видения слеглась в ясный и великий пейзаж.P.S. А.С.Пушкин знал, "что такое искусство".Это - заметка для одноразовой газеты, которую в 1924 г. Союз писателей решил выпустить к 125-летию со дня рождения А.С.Пушкина. Издать ее не удалось, и только 10 февраля 1962 года литератор Николай Ашукин опубликовал в "Литературной газете" сохранившийся в его архиве отзыв Грина. В "Крымском альбоме 1999" статья печатается без купюр, пропущенные при первой публикации слова выделены жирным шрифтом.
Помогите определить проблему
собственному восторгу и поставить над вчерашним днём подлинного искусства вопросительный знак. (3)Мы призваны – согласились – и я в том числе – писать о гении. (4)Писать – значит судить. (5)Подлежит ли гений суду? (6)Возможна ли канцелярская бумага, посланная Александру Сергеевичу Пушкину с требованием немедленно пересмотреть «Бориса Годунова» и выкинуть из этой книги всё, что я не понимаю или с чем не согласен? (7)Ответ ясен. (8)Итак, можно написать только, что дал он тебе и что ты взял от него и, пожалуй, ещё: сохранил ли до сего дня? (9)Да, сохранил. (10)Почему этот гений не страшен? (11)Без молний и громов, без режущего глаза блеска? (12)Когда я думаю о Пушкине, немедленно и отчётливо представляется мне та Россия, которую я люблю и знаю. (13)Я знаю его с той поры, как начал читать. (14)Лет семи, в гостях, я уединился с книгой Пушкина, прочёл «Руслана и Людмилу», и у меня до сего времени, несмотря на тот бессильный читательский возраст, остаётся ясное сознание, что я очень хорошо понимал всё, что читал у Пушкина в первый раз. (15)Путь воплощения строк в образы, а образов в подлинную действительность был краток, мгновенен и оставил сознание не чтения, а переживания. (16)Так было и дальше. (17)Входя в книги Пушкина, я переживал всё, что было написано в них, с простотой летнего дня и со всей сложностью человеческой души. (18)Так полно переложить в свои книги самого себя, так лукаво, с такой подкупающей, прелестной улыбкой заставить книгу обернуться Александром Сергеевичем мог только он один. (19)Я слышал, что где-то в воздухе одиноко бродит картинный вопрос: «Современен ли Пушкин?» (20)То есть: «Современна ли природа? (21)Страсть? (22)Чувства? (23)Любовь? (24)Современны ли люди вообще?» (25)Пусть ответят те, кто заведует отделом любопытных вопросов. (26)Теперь, когда «искусство» приняло форму футбольных мячей, перебрасываемых с задней мыслью, Пушкин представляется мне таким, как он стоит на памятнике и взглядом настоящего, большого, а потому и доброго человека смотрит на русский мир, задумывая поэтическое создание с трепетом и тоской при мысли, какой гигантский труд предстоит совершить ему, потому что нужно работать, работать и работать для того, чтобы хаотическая пыль непосредственного видения слеглась в ясный и великий пейзаж. (27)А.С. Пушкин знал, что такое искусство.
Нужна проблема и 2 аргумента