Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите как назвать сочинение? такой вариант не пойдет? Сочинене-рвссуждение на тему: ,,Спектакль,,Ваня Датский,,,,

5-9 класс

SaHbKa351 21 сент. 2013 г., 3:19:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
томикош
21 сент. 2013 г., 4:54:56 (10 лет назад)

Можно озаглавить простым названием, без слова " спектакль ". Ну и так можно.

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

1.Найдите слово, в котором звуков меньше, чем букв?1)съехать 2)вьюн 3)съёмка 4)мель2.Какое слово неверно разобрано по составу?1) направо 2) прыжок 3) растут 4) растоплю3. В каком ряду все слова с безударной гласной корня, проверяемой ударением?1) тарелка, легко, привязать2) показалось, восклицательный, различать3) растение, паркет, замечать4) положение, рассчитать, росток4. В какой пословице все слова, кроме служебных, существительные?1) Не строй семь церквей – пристрой семь детей.2) Наживной рубль дорог, даровой рубль дёшев.3) Перьями сокол, да умом тетерев.4) Ворона соколом не бывает.5. В каком слове в окончании нужно писать и?1) в алле… 2) о защит… 3) возмеща…т 4) ненавид…т6. В каком словосочетании главное слово стоит после зависимого?1) нет тетрадей 2) шум ветра 3) скоро приду 4) читает журнал7. В каком предложении есть ошибка в постановке знаков препинания?1) Кот Леопольд – герой мультфильма.2) Царь им вымолвил тогда: «Добрый путь вам господа!»3) Братья молча постояли да в затылке почесали.4) «А где мой товарищ?» - промолвил Олег.8. В каком предложении не нужна запятая?1) Осенний ветер бушевал, и волны вскидывал высоко.2) Мороз скрипуч, да не жгуч.3) Дверь тихонько отворилась, и царевна очутилась в светлой горнице.4) Видит девица, что тут люди добрые живут.9. Какое слово не является общеупотребительным?1) тубус 2) земля 3) говорить 4) птица10. Какое слово является историзмом?1) рыбарь 2) глас 3) треуголка 4) очи11. Какое слово образовано суффиксальным способом?1) берёзовый 2) неприятный 3) безвольный 4) согласие12. Какое слово образовано суффиксально- приставочным способом?1) сотрудник 2) проходная 3) соучастие 4) юннат13. Каким способом образовано слово вывод?1) приставочным 2) суффиксальным 3) бессуффиксным 4) переход из одной части речи в другую14. В каком ряду во всех словах пропущена буква е?1) уб…ру, зам…р, расст…лается2) зам…реть, подст…лил, выт…рла3) выт…рла, изб…рать, бл…стеть4) разж…гать, выд…рать, вып…рает15. В каком ряду во всех словах пишется буква а?1) л…зейка, к…саюсь, к…снитесь2) пол…жить, г…реть, р…сток3) к…сание, заг…р, р…стительность4) к…сить, прик…снулась, отр…сль16. В каком слове после приставки пишется буква и?1) меж…нститутский 2) без…нициативный 3) под…тожить 4) под…скать17. В каком слове в приставке пишется буква е?1) пр…обрести 2) пр…казать 3) пр…пятствие 4) пр…открыть18. В каком слове в приставке пишется буква и?1) пр…смотреться 2) пр…добрый 3) пр…ступление 4) пр…вратить19. В каком слове пишется соединительная гласная е?1) птиц…лов 2) лед…кол 3) верх…лаз 4) глаз…мер20. Как образовалось слово рыбхоз?1) из основ исходных слов2) из целых слов3) из частей, состоящих из нескольких звуков

даю 20 помогите

прочитайте .какое существительное часто повторяется в тексте почему Озаглавьте текст и спишите текс Опредилите род число и падеж выделите существительное почеркните их как челены предложений Человек к..торый любит читать - счас(?)ливец.Он окружён множеством умных .добрых и верных друзей.
Книги эти- книги
Книги спутникии всей нашей жизни цифра 5.Они встречают нас в самом ранн.м в детстве и сопровождают всю жизнь
Книги - источник знаний. Огромный мир врыва...тся к нам в комнату со страниц любимых книг

Читайте также

Помогите пожалуйста.Так как у меня такого дня не было)

Написать сочинения на тему:
"Самый яркий день лета"

Чувачки помогите пожалуйста . В классе мы писали сочинение на тему состояние человека. Вот, и название такое " Как я однажды..." В классе я написала, но

не уверена, что это действительно состояние человека.
Я писала про то, как я шла к пекарю забрать булочки :3 Помогите мне, я вот напишу начало, а Вы продолжите :3

Однажды светлым утром мне пришлось пойти пешком до пекаря, чтобы забрать свои угощения. На улице ещё стоял дым от печей, греющих дома. Так свежо было на улице, что мне дышалось очень-очень легко. Людей на улице не было, видимо ещё спали.

И тут я кароче дальше не могу :С Пожалуйста помогите, надо чтобы было не большое сочинение, желательно ещё два абзаца, как я уже заходила в пекарню и как забирала булочки :3 Ну Вы поняли, буду ждать С:

помогите написать красиво с большим объемом сочинение на тему повествование мой новый год я отметила его дома с родителями после курантов мы с отцом пошли

спускать фийерверки после ходили по гостям всех поздравляли после до утра смотрели новогодние передачи а уже в 4 часа пошла я спать вот как а по красивее придумать не могу а такой объем маленький помогите на лист сочинение написать чтоб учителю понравилось плис помогите срочна

Ребят помогите пожалуйста выбрать 2 предложения из этого текста, который подошли бы под сочинение на тему :"Вернейший способ узнать человека- его

умственное развитие, его моральный облик, его характер- прислушаться к тому, как он говорит."

Дороги не было - шли разомкнутым строем. До рассвета оставалось немного, нужно было спешить, и люди, превозмогая усталость, нажимали, ускоряли шаг; отстающие, спотыкаясь и падая, проваливаясь в снег, бегом догоняли колонну. Матросов и Бардабаев шли в голове колонны, и доставалось им поэтому больше, чем другим: все-таки сзади идут уже по проторенной дорожке, а перед ними нетронутая целина, густой снег, сугробы в человеческий рост. Бардабаев - тот парень высокий, он вообще правофланговый, ему на роду написано ходить впереди строя. А как попал сюда Саша, человек небольшой, среднего роста? Но так уж всегда бывает: как-то само собой выносит его всегда вперед, особенно перед боем. А в лесу хорошо. Еще зима, еще покусывает носы и щеки ядреный морозец, еще по-зимнему хрустит снег под ногами, но что-то неуловимое уже говорит о приближении весны. Легкий смолистый запах действует опьяняюще. Жалко, что нельзя петь: с песней идти легче. Как всегда перед боем, говорят о пустяках. - Валенок, черт полосатый! - говорит Бардабаев. - Что? - Прорыв на всем фронте... Обсоюзка сопрела. Снегу, я думаю, килограммов десять набилось! - Ничего, - говорит Саша, - вот погоди, Чернушку возьмем - пакли достанешь, заткнешь. Это самое верное дело - пакля. - "Верное дело!" - ворчит Бардабаев. - Еще раньше эту Чернушку надо взять. Саша молчит. Молчит и Бардабаев. Оба думают об одном и том же. - Возьмем? - говорит наконец Бардабаев. - Возьмем, - отвечает Саша. - А если опоздаем? Если, скажем, ихние танки подойдут? - А зачем нам опаздывать? - говорит Саша. - Опаздывать - к черту. А если уж опоздаем, если действительно танки подойдут - ну что ж... Он перебрасывает на ремне автомат и, искоса посмотрев на товарища, негромко творит: - За себя, Мишка, я отвечаю. С гранатой под танк брошусь, а врага не пропущу. - Гм... - качает головой Бардабаев. - Это легко сказать - под танк! - Да нет, - улыбается Саша, - ты знаешь, и сказать тоже не легко. - Все-таки легче. - Кому как... - Э, смотри, какой белячок проскочил! - Заяц? Где? - Вон - за елочкой. Нет, уж теперь не видно... Н-да, легко сказать. А ты знаешь, ты сегодня хорошо на собрании выступал. - Иди ты к черту! - говорит Саша. - Нет, правда. Может, какой знаменитый оратор и более интересно выступает, а все-таки... Саша хотел выругаться покрепче, но тут его окликнули из задних рядов: - Матросов! К старшему лейтенанту! Артюхов шагал на левом фланге второго взвода, Саша подождал, пока он приблизится, сделал шаг вперед и приложил руку к козырьку ушанки. - Ну как, Саша? - улыбнулся Артюхов. - А что? - сказал Саша, тоже улыбаясь. - Хорошо, товарищ старший лейтенант! Не останавливаясь, командир взял его за локоть. Они пошли рядом. - Н-да, - сказал Артюхов. - А у меня к вам, товарищ гвардии красноармеец Матросов, между прочим, предложение есть. Саша насторожился и искоса посмотрел на командира. - В ординарцы ко мне пойдете? Саша вспыхнул и сам почувствовал, как загорелись у него уши и щеки. - Хочешь? - Точно, товарищ старший лейтенант. Хочу. - Ну, будешь ординарцем. Не отставай теперь от меня. Настроение, значит, хорошее? - Очень даже хорошее. - А ребята как? - Ребята - орлы! - Жить будем? - Будем. - Курить желаешь? - От "Казбека" не откажусь. От хорошей, крепкой папиросы у Матросова закружилась голова. Опять ему захотелось петь. Придерживая рукой автомат, он шел теперь легким широким шагом, стараясь идти так, чтобы и Артюхову оставалось место на тропинке. - Товарищ старший лейтенант, - сказал он вдруг, не глядя на командира, - можно вам один вопрос задать? - Давай. - У вас кто-нибудь из родных есть? - Ну как же... Слава богу, у меня семья, да и не маленькая. - А у меня вот никого... - Да, я знаю, - сказал Артюхов. - Это грустно, конечно. - Нет, - сказал Саша. - Нет? Саша подумал и помотал головой. - Раньше я, вы знаете, действительно грустил и скучал. И на фронт ехал - тоже паршиво было: никто не провожает, никто не жалеет. А теперь я как-то по-другому чувствую. Как будто я не сирота. Как будто, в общем, у меня семья... да еще побольше вашей. "Опять я не то говорю", - подумал он с досадой. - Непонятно небось? - сказал он усмехнувшись. Неожиданно Артюхов взял его за руку и крепко сжал ее. - Нет, Сашук, - сказал он. - Очень даже понятно.

Изложение-не менее 70 слов. Учтите, что вы должны передать главное содержание как каждой микротемы ,так и всего текста в целом. (1)Дни

всё короче, темнее. (2)Ноябрь. (3)Мама больше не берёт меня с собой, потому что в институте холодно, я там мерзну, скучаю и путаюсь у всех под ногами. (4)С утра до вечера теперь я дома одна. (5)Собираясь на работу, мама горестно вздыхает: «Мы с отцом придём поздно, в буфете найдёшь, что покушать».
(6)Стоит входной двери захлопнуться — я одним прыжком к буфету! (7)На фарфоровом блюдечке — пузатенькая, «детская» чашечка с мучным супом — зеленоватой жидкостью-болтанкой — и пластик чёрного хлеба, такой тоненький, что сквозь него просвечивает воздух. (8)Я знаю: больше мне оставить не могли.
(9)Мама и папа съели утром по точно такой же порции. (10)На «детские» и «служащие» карточки выдают по сто двадцать пять граммов хлеба в день — на троих это четверть чёрной, тяжёлой, заскорузлой буханки. (11)Ирочкина мама такого хлеба не признаёт.
— (12)Там же одни отруби и бумага, — возмущается она. — (13)Разве это можно есть?
(14)Можно! (15)Да ещё как! (16)Если ей не нравится, могла бы отдать кому-нибудь — мне, например, или Нюре. (17)Но она почему-то не отдаёт. (18)Наверное, сушит на сухари и продолжает запасаться.
...(19)Снова и снова заглядываю в буфет. (20)Съесть свой дневной рацион сейчас или немного подождать? (21)Ну, съем. (22)А потом что? (23)Терзаюсь самыми мучительными сомнениями. (24)Отхожу от буфета, копаюсь в постылых игрушках. (25)Но чашечка с супом и, в особенности, хлеб так и маячат перед глазами. (2б)Чем бы отвлечься? (27)3атеваю игру в дочки-матери со своим любимым мишкой Микой, хотя он отнюдь не походит на «доченьку».
— (28)Вот, милая, — говорю сокрушённо безмолвному Мике. — (29)Приду поздно, отца тоже не
жди. (30)В буфете тебе покушать...
31)Тьфу! (32)Опять этот буфет. (33)Запру-ка я его (ключик всегда торчит из медной скважины и служит вместо оторванной ручки) и уйду в другую комнату. (34)Так и поступаю, но покоя всё равно нет. (35)Книгу, которую хватаю с полки, от волнения держу вверх ногами — читать я не в состоянии. (36)И вдруг меня осеняет мысль: съем! (37)Тогда, по крайней мере, и беспокоиться будет не о чем.(38)Решено — сделано. (39)Холодный суп пью маленькими глоточками, чтобы растянуть удовольствие. (40)Но счастливая минута проходит быстро, а я как голодной была, так голодной и осталась. (41)Часы тянутся медленно. (42)Сумерки. (43)До выключателя мне не достать, забраться на стул не приходит в голову. (44)Мысли вообще шевелятся в мозгу еле-еле. (45)И я впадаю в какое-то полудремотное состояние. (46)Я не сплю, но нет сил шевельнуться, стряхнуть с себя оцепенение, и отчаянным усилием воли я заставляю себя встать с дивана, на котором прилегла. (47)Надо вырваться на свет, к людям! (48)В панике несусь через длинный пустой коридор на кухню. (49)Там тепло, тлеют керосинки. (50)Агния Степановна жарит блины на постном масле, и на тарелке уже выросла тяжёлая мягкая стопка серых ноздреватых блинов. (51)А запах! (52)Может, попросить один? (53)Да ведь не даст. (54)А если таким жалостливым голосом, и сказать волшебное слово «пожалуйста»? (55)Нет, ни за что! (56)Разве только сама предложит...

(57)С надеждой слежу за каждым движением соседки.
(58)«Ну дай же, дай! — умоляю её про себя. — (59)Ну пол, ну четверть блинчика!..»
— (60)Ирочка! — пронзительно кричит Агния Степановна. — (61)Неси скорей блины в комнату, остынут!
(62)Тарелка, соседка и моя закадычная подруга Ирочка уплывают в тоннель коридора, а я слышу, как в двери их комнаты изнутри звякает ключ...
(63)Долго и мрачно нюхаю блинный воздух. (64) И чего, спрашивается, ждала?
(65)Не буду больше выходить на кухню. (66)Нечего унижаться. (67)Я нарочно громко запеваю какую-то несусветицу и марширую в комнату.
(68)Через некоторое время в дверь стучат. (69)Ирка. (70)Сытая! (71)Я сухо перебрасываюсь с ней несколькими словами и, когда моя подружка, покрутившись у стола, уходит, забираюсь с книгой в угол дивана. (72)Но что это? (73)Почему и здесь, в комнате, столь основательно удалённой от кухни, витает изумительный блинный дух? (74)Повожу вокруг глазами и носом — и замечаю на краешке стола бесформенный комок газеты. (75)Его же не было, он появился минуту назад! (76)Разворачиваю бумажку — три блина!
(77)Эх, Ирка, дорогая моя Ирка!
(78)Почему о людях часто думаешь хуже, чем они есть на самом деле?



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите как назвать сочинение? такой вариант не пойдет? Сочинене-рвссуждение на тему: ,,Спектакль,,Ваня Датский,,,,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.