вопросительные слова замените подходящими по смыслу отрицательными местоимениями. Вставьте пропущенные знаки препинания. 1)Сначала ему кажется нравилось,
5-9 класс
|
что я (о чём?) не могу его спросить.2)Разумеется это было очень глупо - бежать, когда мы (в чём?) не виноваты.3)Поздно! Опоздал на всю жизнь и я уже (чем?) не могу помочь. 4) (Что?) больше не занимало меня.5) И журавли печально пролетая уже не жалеют больше (о ком?). 6) И скучно, и грустно, и (кому?) руку подать в минуты душевной невзгоды.
1) Сначала ему, кажется, нравилось, что я ни о чем не могу его спросить.
2) Разумеется, это было очень глупо - бежать, когда мы ни в чем не виноваты.
3) Поздно! Опоздал на всю жизнь, и я уже ничем не могу помочь.
4) Ничто больше не занимало меня.
5) И журавли, печально пролетая, уже не жалеют больше ни о ком.
6) И скучно, и грутно, и некому руку подать в минуты душевной невзгоды.
1)Сначала ему ,кажется, нравилось, что я (о чём?)ни о чем не могу его спросить.2)Разумеется ,это было очень глупо - бежать, когда мы (в чём?)ни в чем не виноваты.3)Поздно! Опоздал на всю жизнь, и я уже (чем?)ничем не могу помочь. 4) (Что?)Ничто больше не занимало меня.5) И журавли, печально пролетая, уже не жалеют больше (о ком?)ни о ком. 6) И скучно, и грустно, и (кому?)не кому руку подать в минуты душевной невзгоды.
Другие вопросы из категории
пациенты. (3)Однажды, когда в очередной раз ночью позвонили, папа сказал в трубку: — (4)Ну что за вопрос?! (5)Пусть мальчик приезжает... (6)Остановится прямо у нас. (7)Я покажу его специалистам. (8)Утром мама спросила: — (9)А кто эта женщина, которая звонила тебе? — (10)Дальняя родственница. — (11)Но кем она всё же тебе приходится? (12)Папа думал в течение всего завтрака, но так и не вспомнил. (13)Мальчик приехал через три дня. (14)Это был мужчина лет тридцати. (15)Приезжего звали Игнатий. — (16)Я бы, поверьте, не отважился к вам вторгаться. (17)Если бы они не сказали ей, моей матери, про этот свой «предполагаемый диагноз». (18)Теперь она не будет ни спать, ни есть. (19)Я должен немедленно доказать ей, что «предполагаемый диагноз» предположили напрасно, что всё будет хорошо, — сказал приезжий. (20)На следующий день рано утром папа повёл Игнатия к себе в больницу. — (21)Вечером вы узнаете о результатах, — сказал нам папа. — (22)Нет, дорогой, позвони мне на работу, — сказала мама. — (23)Если я вдруг выйду из Комнаты, передай: всё хорошо. — (24)Или всё плохо, — бодро сказал Игнатий. — (25)Это исключается! — тихо сказала мама. — (26)Я уверена... — (27)Мне тоже сообщите, пожалуйста, — попросил я. (28)После пятого урока у меня был фотокружок, но я не остался. (29)Бабушка обычно приходит помогать маме по вечерам. (30)А тут пришла днём и, забыв снять плащ, стала вытирать тряпкой телефон, потом круглый деревянный столик, на котором он стоит. (31)А потом всё, что находится в коридоре возле столика. (32)Наконец мы дождались: позвонил папа. (33)Обычно бабушка не любит, когда я вмешиваюсь в дела взрослых. (34)Но тут она сама стала передавать мне каждую папину фразу: — (35)«Этого диагноза у Игнатия нет. (36)Точно установили. (37)Он болен серьёзно. (38)Надо делать сложную операцию. (39)Но этого нет!» — сказала бабушка. (40)Когда через полчаса раздались нетерпеливые звонки — слишком длинные и слишком короткие, я бросился в коридор и схватил трубку. (41)Мать Игнатия плакала на другом конце провода. (42)Тогда я радостно заорал: —(43)Он будет жив и здоров! (44) Этого у него нет. (45)Точно установили! (46)Этого нет. (47)Клянусь своим здоровьем! (48)В школе мы часто пишем сочинения на тему «Кем быть?» (49)Чтобы не повторяться, я один раз написал, что мне очень хочется стать отважным геологом, в другой раз — что хочется стать уверенным в себе биологом, а в третий — что отважным космонавтом. (50)Но на самом деле я ещё не выбрал профессии. (51)В тот день мне тоже было неясно, кем я в будущем стану. (52)«Но как это здорово, — думал я, — выйти из операционной, увидеть глаза матери, которые остановились от страха и ожидания, устало так улыбнуться и тихо сказать: (53) "Он будет жив... и здоров. (54) Не волнуйтесь..."» Объясните как вы понимаете смысл фразы текста "в тот день мне тоже было неясно,,кем я в будущем стану".
Читайте также
предложениям:ли,разве,неужели.
1 ты написал домашнее сочинение?
2.тебе понравилась тема?
ты делаешь предварительные наброски к сочиненибю?
у тебя большое сочинение?
вы научились находить и исправлять лексические и грамматические ошибки?
а вы сумеете найти в этой работе случаи излишнего повторения одних и тех же слов?
можно написать хорошее сочинение в один вечер?
РЕБЯТ МОЛЮ СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!В ЭТИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ НУЖНО ВСТАВИТЬ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ ЧАСТИЦЫ: ЛИ,РАЗВЕ,НЕУЖЕЛИ!
ПРОШУ ПОМОГИТЕ УЧИЛКА УБЪЁТ(
подходящим по смысле местоимением!!!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА( буквы и знаки припенания сама знаю как, а что за местоимение подставить надО?????
Дети делали всю тяжёлую работу. 3) Мы взяли с собой рыбные снасти. 4) День обещал быть дождевым. 5) Выступление главного инженера оказалось весьма уклончивым и дипломатическим. 6) Пожалуй, не что галоши, а и охотничьи сапоги впору одеть, чтобы перейти улицу. 7) Это был умный, красивый, горделивый человек. 8) Кавалерийский авангард двигался впереди полков первой линии. 9) На нас чуть не обрушилась каменистая глыба. Задание №20 Замените заимствованные слова русскими синонимами: 1) Банкротство - …….., 2) имитация - …….., 3) финал - ……., 4) шеф - ………, 5) антракт - ……… 6) вестибюль-…….. 7) мемуары - ……… 8) анонс -……. 9) коррективы-…….
1)не нравиться____из нас.
2)____попросить об этом.
3)Не услышать___возражений.
4)Не хотел___слушать.
5)___сообщить об этом.
6)___его заменить.
7)___не спал в это время.
8)___его не удивишь.
9)Не пренебрегал____советами.
10)Не сказал____ _____.
Не посмотрел... не ответил.... не ждала... не удавалось... спросить.... сделать...