Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Дополни высказывания нужными по смыслу словами

1-4 класс

Слова и словосочетания называют предметы,действия признаки,а предложения ... ... и чувства.
Речевую задачу (цель) высказывания, чувство говорящего можно точнее выразить в устной речи с помощью интонации, а в письменной - ... ... .

Mstarzimanova 18 февр. 2014 г., 11:42:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Innby
18 февр. 2014 г., 12:45:09 (10 лет назад)

... а предложения мысли и чувства

...а в письменной - знаками пунктуации (с помощью знаков пунктуации)

+ 0 -
09 нояб. 2016 г., 17:52:09 (7 лет назад)

пнеае

Ответить

Другие вопросы из категории

Исправьте ошибки, прошу.

С отвратительным настроением Хинамори пошла в школу. Она знала, что там ей придётся встретиться с этим ИЗВРАЩЕНЦЕМ.
-Доброе утро! - кто-то шлёпнул её по плечу. Это была её лучшая подруга - Рима Маширо,-ну, выкладывай всё! - глаза у девочки сверкали от любопытства.
-Что? - недоумевая, ответила Аму.
-Как там у вас с Икуто-куном всё прошло??? Мне интересно, не молчи!
-Между нами ничего не было, нет и не будет!!! И откуда ты это знаешь, неужели этот…уже всей школе растрепал, что я всего одну ночь побыла у него и то не по своей воле. Я в ярости!
-Нет, об этом знаю только я. Успокойся. Я просто проходила мимо и увидела, как Икуто несёт тебя на руках. Ну, я и подумала…
-Рима!!! - не успела она это сказать, как её подруга уже побежала вперёд в школу.
В голове у Аму-тян творилось чёрти-что. Она вся паниковала. «Что мне делать?!Вдруг он сейчас стоит и рассказывает своим друзьям невесть что!».
Вот и прозвенел звонок на урок. Как бы не хотелось ей входить в классную комнату, а надо. В классе стоял ужасный гул. К несчастью, учитель ещё не пришёл в класс. Вот невезенье! Прямо напротив неё стоял Тсукиёми. Один-одинёшенек. Его шелковистые волосы лишь чуть касались лица. В этот момент он показался Аму таким привлекательным. «Таааааак! Не смей думать об этом!» - Аму мысленно приводила себя в чувства.
Заметив её, синеволосый мальчик заулыбался. В этот момент в класс зашёл учитель. Все ребята разбежались по местам. Так получилось, что Икуто сидел прямо позади Хинамори. Весь урок девушка чувствовала его взгляд на себе. Это её очень раздражало. Настала перемена, Икуто подошёл к Аму со словами:
-Как у тебя дела?
-Всё просто супер! - в голосе девушки слышалось явное раздражение и нежелание продолжать беседу.
-Вот и хорошо. А то я уже начал волноваться. Ты вчера так быстро убежала,- с этими словами он обнял её, подойдя сзади.
-Ты чего творишь?! Отпусти, кот-извращенец!
-Не могу, ведь ты мне нравишься, - голова его опустилась к ней на шею.
-Дурак! Почему ты меня всё время дразнишь!?
-Я люблю тебя,Аму!
Во время своего разговора они не заметили ,как ничего не понимающие глаза одноклассников наблюдали за ними.
-Хи-хи-хи! – засмеялась Рима, - Ты уверена ,что у вас ничего не было? – спросила с ухмылкой девочка.
-Да!Я уверена у нас ничего не было!
-Не будь такой холодной, - вмешался в разговор Икуто, - Разве не ты назначила мне свидание на завтра в 6 часов в центральном парке? – на его лице , как обычно играла ухмылка . Подойдя к Хинамори чуть ближе , он наклонил голову и шепнул ей на ухо: «Если ты не придёшь , я останусь ждать тебя , хоть целую вечность , а знаешь на улице сейчас холодно , но если тебе меня не жалко , то можешь не приходить».Она сглотнула: «а вдруг и вправду , если я не приду, он останется ждать? Вот шантажист!»-эти мысли не давали покоя девушке весь остаток дня.

Прочитай.Какой глагол подсказывает,что события, о которых говорится в тексте , происходили в прошлом? Спиши текст.Допиши подходящие по смыслу

глаголы в прошедшем времени. Укажи их род и число.

Несколько дней ... холодный дождь. В саду ... мокрый ветер. В четыре часа дня мы уже ... лампы.

Для справок: лить,зажигать,шуметь.

Читайте также

Подбери подходящие по смыслу слова с шипящим согласным в конце.напиши! Оказать скоруь помо..., набитьь на кадушку железный ...., вставить в замок ...,

найти в лесу железный ..., затопить ..., летучая ..., резиновый ... . напиши с шипящими в конце и подбери подходящие по смыслу слова....................

замени омонимы подходящими по смыслу словами.

вынести-------- примечания в конец книги. Здесь омоним - это слово вынести, его надо заменить на подходящее по смыслу слово.

Вставь нужные по смыслу слова.

Предложение состоит из ........
Слова в предложении связаны по .......
В трех строчках стихотворения С.Есенина
Поет зима,аукает,
Мохнатый лес баюкает
Стозвоном сосняка.
...............предложение,так как оно выражает одну..............
Закончи рассказ об этом предложении,назвав остальные его признаки(составь два предложения) что здесь нужно написать?

Вставь нужные по смыслу слова.

Предложение состоит из ........
Слова в предложении связаны по .......
В трех строчках стихотворения С.Есенина
Поет зима,аукает,
Мохнатый лес баюкает
Стозвоном сосняка.
...............предложение,так как оно выражает одну..............
Закончи рассказ об этом предложении,назвав остальные его признаки(составь два предложения)

Вставь нужные по смыслу слова.

Предложение состоит из ........
Слова в предложении связаны по .......
В трех строчках стихотворения С.Есенина
Поет зима,аукает,
Мохнатый лес баюкает
Стозвоном сосняка.
...............предложение,так как оно выражает одну..............
Закончи рассказ об этом предложении,назвав остальные его признаки(составь два предложения)



Вы находитесь на странице вопроса "Дополни высказывания нужными по смыслу словами", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.