Поздняя осень уже не может удержать тепло.Холодный ветер далеко проник на юг.Грустные стоят луга,поля.Облетела листва с деревьев.Лес весь
1-4 класс
|
просвечивается.На поляне царствует могучий дуб.Упрямо на дубе держатся желтые листья.Они тихо шумят.Части речи.
Поздняя-прил. осень-сущ. уже-нар. не-частица может-гл. удержать-гл. тепло-сущ.Холодный-прил. ветер-сущ. далеко-нар. проник-гл. на-предл. юг-сущ.Грустные-прил. стоят-гл. луга-сущ.,поля-сущ.Облетела-гл. листва-сущ. с-предл. деревьев-сущ.Лес-сущ. весь-мест.просвечивается-гл.
На-предл. поляне-сущ. царствует-гл. могучий-прил. дуб-сущ.
Упрямо-нар. на-предл. дубе-сущ. держатся-гл. желтые-прил. листья-сущ.
Они-мест. тихо-нар. шумят-гл.
Другие вопросы из категории
Читайте также
полезная для здоровья ягода клюква растёт в болоте ( ) летом ( ) ,а собирают её поздней осенью .Но не все знают , что самая-самая хорошая клюква ,сладкая ,как у нас говорят ,бывает ,когда она перележит зиму под снегом ( ). Cколько словарных слов встретилось в тексте
падеж.
Кислая и очень полезная для здоровья ягода клюква растёт в болоте(....)летОМ(...),а собирают её поздней осенью.Но не все знают,что самая-самая хорошая клюква,сладкая,как у нас говорят,бывает,когда она перележит зиму под снегОМ(....).
СКОЛЬКО СЛОВАРНЫХ СЛОВ ВСТРЕТИЛОСЬ В ТЕКСТЕ? ВЫПИШИ ИХ
Помогите пожалуйста
весеннего ручья, без синей лохматой головки василька в поле, без хрусткого снега под ногами в морозный денёк. Его связывает незримая нить с лесной чащей, морским ветром. Без родных рек и гор человек как без друзей.
Любя свой край, человек не может причинить вреда ни хрупкой былинке, ни могучему дереву, ни полноводной реке, ни крохотному родничку. Ко всему вокруг он относится заботливо и бережно.
Этот водяной пар гуляет себе по воздуху, пока на него не обрушится из засады порыв холодного ветра. Повстречавшись с ветром, пар начинает собираться в крохотные водяные капельки. Этих капелек становится все больше и больше - целые тучи. Тучи летят по небу, стараясь улизнуть от холодного ветра. Но ветер настигает их. Испугавшись, капельки жмутся друг к другу, растут, становятся тяжелее... Вот они уже не могут держаться в воздухе и падают вниз, на землю, прямо на головы людей.
*Выпиши предложение, выражающее основную мысль текста.
*В каких частях текста разъясняется основная мысль? Постарайся выстроить доводы в краткую запись-цепочку так: солнце - испарение - ... .
холодный ветер.Песня птиц и тишина.Грустно и радостно! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!