найди сложное предложение 1)снегири торопливо глотали ягоды рябины, потом срывались с дерева 2)эта птица хорошо плавает и ныряет.
1-4 класс
|
3)к осени лосенок весь посерел, А НОГИ ЕГО ПОБЕЛЕЛИ
4весь день медвежата играли, а к вечеру крепко уснули
Мне кажется номер 3 к осени лосёнок весь посерел,а ноги его побелели.
Поставь спасибо и лучшее решение плиз
3)лосенок-существительное. посерел-подлежащее.
ноги-сущь. побелели-подлежащее.
сложное предложение это там где сначала идет первые два главных члена преложения потом запятая вторые два члена предложения
Другие вопросы из категории
вестибюль гостиницы,площадка у гостиницы,подъезд к гостинице,проживание в гостинице,театр в столице,проезд к столице,ступеньки лестницы,шум на лестнице,коврик у лестницы,гнездо птицы.
Захотелось плакать вдруг - Слёзы лить заставил ........
Читайте также
ДРУЖЕЛЮБИИ ДЕЛЬФИНОВ.
2)ДЕЛЬФИНЫ НЕ ДУМАЮТ ОБ ОПАСНОСТИ ОНИ СРАЗУ БРОСАЮТСЯ НА ПОМОЩЬ ЧЕЛОВЕКУ.
3)ДЕЛЬФИНЫ ЛЕГКО ПОДДАЮТСЯ ДРЕССИРОВКЕ ВЫПОЛНЯЮТ СЛОЖНЫЕ ТРЮКИ.
4)ДЕЛЬФИНЫ-ОЧЕНЬ УМНЫЕ ЖИВОТНЫЕ.
(ПРОСТО СКАЖИТЕ КАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЭТО И ВСЕ!)
24.НАЙДИ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ НЕ РАССТАВЛЕНЫ)ОТМЕТЬ ИХ ЗНАКОМ .+.
1)БУРЯ МГЛОЮ НЕБО КРОЕТ.
2)СКВОЗЬ ВОЛНИСТЫЕ ТУМАНЫ ПРОБИРАЕТСЯ ЛУНА НА ПЕЧАЛЬНЫЕ ПОЛЯНЫ ЛЬЁТ ПЕЧАЛЬНО СВЕТ ОНА.
3)НА ВОЛЮ ПТИЧКУ ВЫПУСКАЮ ПРИ СВЕТЛОМ ПРАЗДНИКЕ ВЕСНЫ.
4)ТАМ ЛЕШИЙ БРОДИТ РУСАЛКА НА ВЕТВЯХ СИДИТ.
, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар
2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.
а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье
3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.
а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы
Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________
4)Какой из этих глаголов 2 спряжения
а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить
5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.
а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________
б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________
в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________
г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________
д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________
е) тся-ться в глаголах_______________________________________________
ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-
6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни
а) Одинаковые, так как ________________________________________-
б) Разные , так как________________________________________________
7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.
а) Снег кружил над миром.
____ _____
_____
б) Он заносил всё вокруг.
______ __
______
в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки
________ ________ ______ _______
________ ________ ______
г) В долгий сон погрузилась земля.
_________ _____
_________
8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.
Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами
а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.
б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.
в) В этом тексте есть одно сложное предложение.
г) В этом тексте все предложения простые.
9)
Найди сложное предложение.
а) Солнце поднялось из-за горизонта.
б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.
в) Засвистели и защебетали птицы.
г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.
. КРУПНЫЕ КАПЛИ ДОЖДЯ ЗАСТУЧАЛИ ЗАШЛЁПАЛИ ПО ЛИСТЬЯМ. ОСТРЫМ КЛЮВОМ ДЯТЕЛ ДОЛБИЛ ДЕРЕВЬЯ И ДОБЫВАЕТ ИЗ-ПОД КОРЫ ЖУЧКОВ ЛИЧИНОК. ПОВАР ГОТОВИЛ ОБЕД А СОБАКИ ЛЕЖАЛИ У ДВЕРИ КУХНИ . СОВА ОХОТИТСЯ НЕ ДНЕМ А НОЧЬЮ . УТРО БЫЛО МОРОЗНОЕ НО ЛУЖИ НЕ ЗАМЕРЗЛИ. 2) придумай к первой части сложное предложение вторую, используя любой союз ....но,и ,когда, чтобы, потому что.1). ПУТНИК ОСТАНОВИЛСЯ У РУЧЬЯ, ,,,,,, 2)Я ПРИШЕЛ К ДРУГУ, ..... 3)ТУЧА НАБЕЖАЛА, ....... 4)КОТ ВАСЬКА БЫСТРО ЗАЛЕЗ НА ДЕРЕВО, ....... 5) ОРЁЛ ВЫЛЕТЕЛ ИЗ ГНЕЗДА, ...... 6)ЛЮДИ САЖАЮТ ДЕРЕВЬЯ, .....
как могут быть связоны между собой части сложного предложения ».
Искать только «поработай над своей устной научной речью.погатовь...
Задание третьей группе: -Выпишите сложные предложения, в частях которого имеются однородные члены. 1. Лепечут песню новую и липа бледнолицая и белая березонька с зеленою косой! 2. Пристают к заставе гости князь Гвидон зовет их в гости. 3. Повариха побледнела обмерла и окривела. 4. Кругом царила жизнь и радость и ветер нес ржаных полей благоухание и сладость волною мягкою своей. 5. Вода сбыла и мостовая открылась…