разобрать слово по составу -проливной
10-11 класс
|
проливн - основа, про - приставка, лив - корень, н - суффикс, ой - окончание
проливной
про - приставка
лив - корень
н - суффикс
ой - окончание
Другие вопросы из категории
в разном порядке (ЗКТ, ЗТК, КТЗ и т.д) порядок гласных менять нельзя.
- А - -
- А - А -
- И - - А
- О - - А -
- - У -
(6)Они во многом хитрее и практичнее взрослых и искренне убеждены, что взрослые существуют лишь для удовлетворения их потребностей. (7)Всё возрастающих. (8)Дети хотят быстрее вырасти.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Читайте также
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться
6.крыльями
7.перьев
8.гроздья
9.серебристых
б)Слове "полесок" состоит только из приставки и суффикса?