Составь самостоятельно графический диктант. для этого выпиши из учебника по литературному чтени
1-4 класс
|
ю или составь шесть предложений ( среди них должны быть и простые с однородными членами, и сложные с союзами И, А, НО, и с прямой речью). рядом с каждым предложением составь его схему . РЕБЯТА ОООООООООЧЕНЬ НАДО ПОСКОРЕЙ
1. Учитель улыбнулся, поискал меня глазами.
2. "Я принес тебе фотографию"-сказал учитель и поискал глазами портфель.
3. Учитель вот фотографа сговорил к нам приехать, и тот заснял ребят и школу.
4. Бабушка застелила стол праздничной скатертью и понаставила и варенье, и сушки, и пряники городские и молоко в нарядном сливочнике.
5. Когда учитель уходил из дома, я все же не удержался и полюбопытствовал на счет фотографа: " Скоро ли он опять приедет".
6. Бабушка упрашивала выпить чая и извинялась за бедное угощение, но учитель благодарил ее, говорил, что всем премного доволен.
Все предложения взяты из рассказа В, П. Астафьева "Фотография, на которой меня нет".
Извини если предложения сложные) что не понятно спрашивай.
Другие вопросы из категории
Читайте также
простые с однородными членами ,и сложные с союзами И,А,НО,и с прямой речью).
однородными членами, и сложные с союзами И,А ,НО, и с прямой речью). Помогите.
однородными членами, и сложные с союзами и, а, но, и с прямой речью рядом с каждым предложением составь его схему. Это 4 класс
А В Д Е Е Е Е Л М О П Р С Т У Х Ч Я