Составьте и запишите небольшой разговор учеников об их школьных делах. Употребите личные местоимения единственного и множественного числа. Обратите
1-4 класс
|
внимание на расстановку знаков препинания в предложениях с прямой речью, со словами автора и с обращением.
-"привет" -"привет" -"как ты написал сегодня контрольную по матемаьике?" -"эх..да плохо,я решил только два номера,а ты решил третий номер?" -"да!" и тут он совреал,он не решил номер три. -" тебе будет пять за контрольную!" -"я знаю" -"а вот если я не написал ее, то мы с папой не пойдем покупать мне машинку" и тут их разговор прирвал учитель: "здравствуйте дети! что вы тут делаете? урок давно уже идет! идите в свой класс!" тутребята вспомнили про то что у них еще целых два урока и помчались в класс
Другие вопросы из категории
сапо(к), ланды(ш). Допиши свои примеры слов так, чтобы в каждой группе было одинаковое количество слов.
редложение.
Бурундук сидел на задних лапах и что-то быстро-быстро жевал.Что же он ест? Ведь ничего съедобного вокруг не видно.Бурундук кончил жевать и притянул передними лапами в рот цветок медуницы.Так вот он чем лакомился!Ешь,бурундучок,ешь,набирайся сил после долгой зимы!
Читайте также
предложном падеже. МОГУЧИЙ ДУБ. Выпиши по 2 словосочетания из каждого.
2. Составь и запиши предложения по цели высказывания:(повествовательное, вопросительное,повелительное), по интонации.( восклицательное , невосклицательное). СКОРЕЙ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
, употребив их в творительном и предложном патежах во множественном числе .