Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

КАКАЯ БЫВАЕТ РОСА НА ТРАВЕ

5-9 класс

Когда в солнечное утро летом пойдешь в лес, то на полях, в траве видны алмазы. Все алмазы эти блестят и переливаются на солнце разными цветами — и желтым, и красным, и синим. Когда подойдешь ближе и разглядишь, что это такое, то увидишь, что это капли росы собрались в треугольных листах травы и блестят на солнце.
Листок этой травы внутри мохнат и пушист, как бархат. И капли катаются по листку и не мочат его.
Когда неосторожно сорвешь листок с росинкой, то капелька скатится, как шарик светлый, и не увидишь, как проскользнет мимо стебля. Бывало, сорвешь такую чашечку, потихоньку поднесешь ко рту и выпьешь росинку, и росинка эта вкуснее всякого напитка кажется.

Svetakostuk 07 марта 2015 г., 19:57:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marishon7
07 марта 2015 г., 22:50:53 (9 лет назад)

а)Писатель построил это предложение именно так,потому что он хотел показать какая утром бывает роса.
б)Время глаголов в первом абзаце-настоящее.Их выразительность заключается в том что они описывают ,что утром случается с росой.
в)Не знаю.
г)Потому что лексический повтор является одним из средств выразительности.Но в принципе,этот повтор можно заменить на местоимение-они.

+ 0 -
PushkinaAlex
08 марта 2015 г., 0:33:31 (9 лет назад)

А - хотел показать как выглядит роса утром.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста срочно

1) морфемный разбор слова - осыпаются.
2) словообразовательный разбор разбор слов - причудливый , разноцветный

Найдите предложение, в котором слово "может" является и вводным словом, и членом предложения.Каким?

Снежинка может упасть в сугроб и слиться с общей массой.
А может упасть на чью-то ладонь.
Может быть, она станет дождем, может быть снова снегом, а может росой, может упадет на крышу дома.
Может, ей и хотелось еще пожить в виде дождевой воды.

Читайте также

СРОЧНО!!!!!!!!Нужно решить:

Прочитайте предложения А,Б,В,Г и выполните задания А1-А4
А. Для чего белке мухомор ядовитый?
Б. Белка сушит осенью на сучках грибы сыроежки, опята, моховики.
В. Грибы все хорошие и съедобные.
Г Но вот среди хороших и съедобных находишь вдруг мухомор.
А1 В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
1) А,Г,В,Б 2) В,А,Г,Б 3) Б,В,Г,А 4) Г,А,Б,В
А2 Найдите предложение, соответствующее характеристике: повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, осложнено однородными сказуемыми.
1) А 2) Б 3) В 4) Г
А3 У какого слова неправильно определены постоянные морфологические признаки?
Сушит – глагол несовершенного вида, 2-е спряжение.
Вдруг – наречие.
Белка – сущ., собственное, 1 склонение.
Ядовитый – прилаг., в полной форме, качественное.
А4 Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1) А 2)Б 3) В 4) Г
А5 В каком ряду во всех словах пишется буква а?
сг..реть, к..сательная. обг..релый
г..релка, р..сток, пор..сль
отр..сль, заг..р, к..сающийся
водор..сли, заг..релся, соприк..сновение
А6 Найдите слово с орфографической ошибкой.
1) сберечь 2) беспредельный 3) расстилаться 4)просвещение
А7 В каком ряду пропущена одна и та же буква?
пр..морский, пр..вилегия, пр..одолеть
пр..зидиум, пр..вычка, пр..ключение
пр..мудрый, пр..старелый, пр..шить
А8 В каком слове пишется буква и?
1) потр..сение 2) зам..чательный 3) уд..вительный 4) осв..тительная
А9 Выберите фразеологизм, имеющий значение «человек, много возомнивший о себе».
1) человек с головой 2) горячая голова 3) голова варит 4) голова вскружилась
А10 Укажите слово с двумя приставками.
1) посоветовать 2) непобедимый 3) непогрешимый 4) обнажить
А11 В каком ряду все слова общеупотребительные?
иллюминатор, путешествие, земля
материк, невесомость, высота
очертание, рельеф, океан
вершина, корабль, тишина
А12 В каком ряду все слова однокоренные?
побороть, борона, борьба
виновник, вино, виноватый
зарисовка, рисуют, рисунок
колоть, колотить, колотый
А13 В каком слове пишется удвоенная л?
1) гал..ерея 2) тал..ант 3) мол..екула 4) ил..юстрация
А14 В каком словосочетании слово употреблено в переносном значении?
1) золотые изделия 2) золотой слиток 3) золотая монета 4) золотое сердце
А15 В какой строчке во всех словах пишется буква и?
раду..шься, об открыти.., в алле.., к жизн..
стел..шь, реша..шь, в эскадриль.., на станци..
в област.., о словосочетани.., дыш..т, слыш..шь
в пустын.., о наук.., жалу..шься, смотр..шь
А16 В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
На дереве дрожит один листок, и лес молчит.
Учитель вернулся в класс чтобы взять журнал.
Каштанка ни о чем не думала и только плакала.
Я не спал, но чувствовал необыкновенную бодрость.
А17 Укажите предложение, в котором нужно поставить двоеточие (знаки препинания не расставлены).
Что же ты здесь притаился спросил Дубровский кузнеца.
Ожили и леса и пруды и степи.
В корзинке была дичь два тетерева и утка.
Литература учебник жизни.
А18 Укажите предложение с обращением (знаки препинания не расставлены).
Друзья познаются в беде.
Друзья мои прекрасен наш союз.
Пишите друзьям.
Если с другом вышел в путь веселей дорога.
Прочитайте текст и выполните задания А19-А21, В1-В5, С
Какая бывает роса на траве
(1) Когда в солнечное утро пойдешь в лес, то на полях, в траве, видны алмазы. (2) Все алмазы эти блестят и переливаются на солнце разными цветами – и желтым, и красным, и синим. (3) Когда подойдешь ближе и разглядишь, что это такое, то увидишь, что это капли росы собрались в треугольных листах травы и блестят на солнце.
(4) Листок этой травы внутри мохнат и пушист, как бархат. (5) И капли катаются по листку и не мочат его.
(6) Когда неосторожно сорвешь листок с росинкой, то капелька скатится, как шарик. (7) Бывало, сорвешь такую чашечку, потихоньку поднесешь ко рту и выпьешь росинку. (8) Росинка эта вкуснее всякого напитка покажется.
А19 Какое утверждение противоречит точке зрения автора?
Капли росы собрались в треугольных листах.
Роса переливается на солнце желтым светом.
Капелька скатится, если неосторожно сорвешь листок.
Роса вкуснее всякого напитка.
А 20 В каком предложении автор употребляет слово в переносном значении?
1) 2 2) 4 3) 6 4) 8
А 21 Определите стиль и тип речи.
1) научный стиль, описание
2) научный стиль, рассуждение
3) художественный стиль, описание
4) художественный стиль, повествование
Часть 2
Ответы к заданиям В1- В3 запишите словом (-ами).
В1 Выпишите из текста прилагательные в краткой форме.
В2 Из предложения 6 выпишите слово, в котором ь служит для обозначения мягкости согласных.
В3 Выпишите из текста глагол-исключение в форме 2-го лица единственного числа.
Ответы к заданиям В4-В5 запишите цифрами
В4 Укажите номера сложных предложений, состоящих из двух простых.
В5 Сколько грамматических основ в предложении 6?

ПОМОГИТЕ допишите предложения, добавив к ним придаточные сравнительные части например: НАМОКШИЙ ДИКИЙ ВИНОГРАД К СТЕНЕ ПРИЖАЛСЯ, КАК БЕЗДОМНЫЙ 1)озеро

сверкало так, будто ..........2)ты почему-то внезапно исчез, словно... 3)хозяин нас встретил так, точно.....4)в доме наступила странная тишина, как будто ...........5)на траве блестели капли утренней росы, будто бы.............

(1) Лежать на траве. (2) Опуститься, опрокинуться навзничь, раскинуть руки. (3) Нет другого способа так же плотно утонуть и раствориться в синем небе, чем

когда лежишь на траве. (4) Улетаешь и тонешь сразу, в тот самый миг, как только опрокинешься и откроешь глаза. (5) Так тонет свинцовая гирька, если её положить на поверхность моря. (6) Так тонет напряжённый воздушный шарик (ну, скажем, метеорологический зонд), если его выпустишь из рук. (7) Но разве есть у них та же стремительность, та же лёгкость, та же скорость, которая есть у человеческого взгляда, когда он тонет в беспредельной синеве летнего неба? (8) Для этого надо лечь на траву и открыть глаза.

(9) Ещё минуту тому назад, идя по косогору, я был причастен разным земным предметам.

(10) Я, конечно, в том числе видел и небо, как можно видеть его из домашнего окна, из окна электрички, сквозь ветровое стекло машины, над крышами московских домов, в лесу, в просветах между деревьями и когда просто идёшь по луговой тропе, по краю оврага, по косогору. (11) Но это ещё не значит — видеть небо. (12) Тут вместе с небом видишь и ещё что-нибудь земное, ближайшее, какую-нибудь подробность. (13) Каждая земная подробность оставляет на себе частицу твоего внимания, твоего сознания, твоей души. (14) Вон тропа огибает большой валун. (15) Вот птица вспорхнула из можжевелового куста. (16) Вон цветок сгибается под тяжестью труженика-шмеля. (17) «Вот мельница. (18) Она уж развалилась».

(19) Ты идёшь, а окрестный мир снабжает тебя информацией. (20) Эта информация, по правде говоря, не назойлива, не угнетающа. (21) Она не похожа на твой радиоприёмник, который ты не волен выключить. (22) Или на газету, которую утром ты не можешь не пробежать глазами. (23) Или на телевизор, от которого ты не отрываешься в силу охватившей тебя (под влиянием всё той же информации) апатии. (24) Или на вывески, рекламы и лозунги, которыми испещрены городские улицы. (25) Это иная, очень тактичная, я бы даже сказал — ласковая информация. (26) От неё не учащается сердцебие­ние, не истощаются нервы, не грозит бессонница.

ЗАДАНИЕ

29. Из предложения 20 выпишите словосочетание со связью согласование.

30. Из предложения 14 выпишите словосочетание со связью управление.

31. Из предложения 12 выпишите подчинительное сло­восочетание со связью примыкание.

32. Среди предложений 1—13 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричаст­ным оборотом. Напишите номер этого предложения.

33. Среди предложений 19—24 найдите предложение с необособленным согласованным распространённым опре­делением. Напишите номер этого предложения.

34. Среди предложений 3—10 найдите простое безлич­ное предложение. Напишите номер этого предложения.

35. Среди предложений 3—7 найдите сложные, в состав которых входит односоставное безличное предложение. Напишите номера этих предложений.

36. Среди предложений 9—18 найдите простое обоб­щённо-личное предложение. Напишите номер этого пред­ложения.

Сделай синтаксический разбор предложений.Обозначь орфограммы.

1.Роняет лес багряный свой убор.2.Опять весна душистая повеяла кругом.3.Снег на солнышке блестит.4.блестит зернистая роса на траве.5.Над трепещущей осиной легкий месяц заблестел.6.Ледяное небо по ночам блистало над садом неведомыми созвездиями.

напишите пожалуйста какие предложения например: (простое,повест,невоскл,двусост,распр)

Помогите!

Спишите текст, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы. Выделите грамматические основы. Установите, какие предложения являются односоставными. Определите их вид.
Тепло. Пахн_т речным туманом. Он успел оторваться от воды и путается теперь в в_ршинах пр_брежных деревьев в в_рхушка ч_рного елового леса на том берегу.
Пахн_т мятой-травой. Наверно выт_рая руки пучком травы ра_мал стебель мяты. И вот теперь ра_ливается в (не)подвижном воздухе её крепкое бл_гоухание.
Прислушаеш(?)ся - плицы поют, приглядиш(?)ся - сонные капли росы на траве и цветах. Бл_годать. Может быть дрогн_т как в зеркало впая(н, нн)ый попл_вок и морщиня зеркало и ра_резая его увере(н, нн)о пойдёт вкось под широкий глянц_вый лист кувшинки... Красота. И тишеина. И запахи. И тепло. ( В. Солоухин )



Вы находитесь на странице вопроса "КАКАЯ БЫВАЕТ РОСА НА ТРАВЕ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.