Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помогите сделать сочинение описание

10-11 класс

Student49 30 апр. 2015 г., 4:27:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
SabinaKim
30 апр. 2015 г., 7:07:14 (9 лет назад)

Перед нами картина знаменитого русского художника И. И. Левитана "Лесистый берег", которая с первого же взгляда привлекает своей глубиной и одновременно простотой.
Центральное место на картине занимает спокойная гладь речной воды, широкой полосой уходящая вдаль. Справа от реки виднеется небольшой плоский участок земли, который будто продолжает собой гладкую поверхность воды. В противоположность ему, слева от реки, почти отвесно вверх, поднимается другой берег. Он выглядит более мощно и внушительно благодаря густому темному лесу, который сплошной живой стеной растет по его краю. Живость картине придают и участки кустарника, выбивающиеся из стройной лесной стены, они будто стремятся подобраться поближе к живительной речной влаге. И даже несколько старых пней с вывороченными корнями, которые, будто неведомые существа стремятся сойти со своих мест, тоже оживляют пейзаж.
Особую глубину этому полотну придает отражение в спокойной речной воде части берега и леса. Кажется, словно там и не река вовсе, а какой-то невероятный мир, где деревья растут вниз макушками.
Картина полна контрастов, которые лишь усиливают друг друга, раскрывая красоту этого пейзажа.
Темнеющее, покрытое облаками сероватое небо контрастирует с теплыми желтовато-бежевыми оттенками берегов реки; участок с пнями продолжается сплошным лесом; низкий и пустынный участок правого берега противопоставляется высокому и обрывистому лесистому левому берегу.
Эта картина понравилась мне тем, что показывает вроде бы и обычную, но одновременно неповторимую красоту природы. Художнику удалось передать мощь и силу природных стихий в их контрасте и гармоничном сосуществовании.

Ответить

Другие вопросы из категории

Есть ли какой-то знак препинания в данном предложении.

Главная из них сегодня изменившийся уклад в жизни

и еще 1 номерочек пожалуйста
помогите составить текст (свою мнение)

на тему :"ваше мнение о школьной форме ? "

Скажите грамматически правильное продолжение предложения.

Находясь в Великобритании,
1) мистера Кроуна потрясли новости о длительной засухе и неурожае в родной Оклахоме.
2) мне было поручено написать краткий очерк по истории Лондона.
3) Марксом были написаны его главные экономические произведения, включая «Капитал»
4) обязательно посетителей замок Арундель.

Читайте также

помогите сделать русский язык

помогите сделать русский5, 6 задание

помогите написать сочинение по

помогите написать сочинение по репродукции картины К.Ю.Юона конец зимы. полдень

Помогите написа сочинение Проблема в

Помогите написа сочинение
Проблема в тексте
"Проблема военного долга" или "проблема отсутствия страха"
(1)Это был первый настоящий бой Кати. (2)Артиллерийская подготов-ка началась перед рассветом, под её прикрытием заняли исходные позиции. (3)Накануне вечером писали письма. (4)Только Кате писать былонекуда: все родные погибли. (5)Так что терять в бою ей, по сути, былонечего – кроме собственной жизни. (6)Но её она, молодая девчонка, послеперенесённых страданий, к сожалению, уже мало ценила. (7)И вот он, бой. (8)Танк, в котором они находились, мотало изстороны в сторону, трясло так, что Катя едва удерживалась на сиденье. (9)«Если так будет дальше, как же стрелять?» – думала она. (10)Хотя её делобыло не наводить пушку, а подавать снаряды. (11)Тужливо рыча, машинынастырно карабкались вверх, от моторов, пущенных на полные обороты, A27 Русский язык. 11 класс. Вариант РЯ10701 10© СтатГрад 2014 г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласияСтатГрад запрещенажара стояла несусветная, ещё пахло соляркой, забивало отработаннымигазами, свежим воздухом тянуло только через технические зазоры и смот-ровую щель. (12)Тут по раскалённой от боя броне танка что-то застрекотало, однакоКатя не сразу осознала, что их обстреливают. (13)Всё дальнейшее слилосьдля неё в сплошной грохот, дым, крики в переговорном устройстве. (14)Лупили то подкалиберными, то бронебойно-зажигательными, то осколоч-ными снарядами. (15)Катя не понимала, что происходит снаружи, не моглаещё по видам снарядов, подаваемых ею, определить обстановку. (16)Онатолько слышала грохот; её, такую хрупкую и маленькую девушку, дёргаловместе с огромной машиной. (17)Страха, как ни странно, Катя вовсе неиспытывала: она плохо соображала, что к чему, только слышала команды ивыполняла их. (18)Бой шёл как бы сам по себе, а она была сама по себе. (19)И тут вдруг случилось нечто неожиданное и дикое: машина как быпровалилась, после чего Катю подкинуло, ударило больно сверху, внутрен-ность танка наполнило теперь вовсе нестерпимым жаром и тяжёлымиугарными запахами, а после в один миг погасли плафоны освещения. (20)Командир открыл крышку башенного люка, Катя протиснулась вслед заним. (21)Оказалось, танк ухнулся в бомбовую воронку, без постороннейпомощи было не выбраться. (22)Катя вспомнила, сколько раз им напоминали, твердили, требовали повторять вслух железный закон: если танк подбит, ноне горит, экипаж обязан защищать боевую технику до конца. (23)И Катяприготовилась биться до конца, ведь это был её воинский долг. (24)В этотмомент она видела немцев: они были так близко, как никогда, почти рядом, бежали, строчили из шмайсеров. (25)«Всё, – подумала Катя, – сейчас конец». (26)Но, как ни странно, даже сейчас она страха не ощутила: слишкомневероятно было всё происходящее вокруг этой молодой женщины, у которой война отняла юность, семью, мечты о счастливой жизни… (27)Катя дёрнула цепочку револьверной заглушки, высунула в отверстиерыльце автомата и начала лупить, не видя немцев, наугад, и ждала: сейчас, вот-вот… (28)Она почему-то увидела: часы на щитке приборов останови-лись – было девять часов двадцать минут. (29)Они с командиром отбились-таки и сохранили танк, вот толькомеханик Генка погиб. (30)В сентябре сорок четвёртого сержант ЕкатеринаМушкина, отмеченная орденом, стала командиром танка. (31)Не женой, нематерью, не хранительницей семейного очага – командиром танка.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите сделать сочинение описание", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.