2.Придумай и запиши предложеия:
1-4 класс
|
( _ =), и ( _ =).
(_= и =).
(_ =), и (_ =), и (_ =)
(_ =), а (_ =).
Оля играет в прятки ,и Ваня играет с ней.
Катя прыгает и бежит одновременно.
Лера учит уроки ,и Ваня отвлекает её и,Оля дразнит Леру.
Мама моет окна, а я мою полы.
Мальчик бегал, и девочка повторяла.
Люди проходили и смеялись над прохожим
Машина ехала, и водитель увидел красный свет светофора, и он остановился
Мальчик улыбался, а девочка плакала.
Другие вопросы из категории
слов:плащ_,обруч_, кулич?)
решить-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
глаголов:СТОЯЛА,ПЛАВАЛИ,БЕГАЛИ,ГЛЯДЕЛИ,ВОШЁЛ,СЕЛ,ВЗЯЛСЯ,ОСЕЛА,КАЧНУЛАСЬ,ОТДЕЛИЛАСЬ,ПОШЛА,ОТРАЖАЛИСЬ,СКОЛЬЗИЛА,ПОЯВИЛСЯ,ТОЛКЛИСЬ,ЛЕТЕЛИ,КРИЧАЛ,МАХАЛА,СМЕЯЛАСЬ......ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!ОЧЕНЬ НАДО!!!!
Читайте также
Каково их лексическое значение и общее грамматическое значение?Придумай и запиши 2 предложения с этими существительными. Составь схемы этих предложений.
Составь аналогичные задания.
концы каждого столбика слова с этой орфограммой, которые отвечают на те же вопросы.
навещ ть щ вель
ищ внуч т
спеш ть уж ном
угощ ю в хиж ну
подбери по смыслу пары слов, используя слова 1-го и 2-го столбиков.запиши их.
образец (что делать) навещать (кого) внучат.
лексическое значение и общий грамматическая Значение придумай и запиши два предложения с этими существительными
придумай предложения запиши одно предложение помогите пожалуста.
2.Соловей-соловьи,воробей,репей. Придумай и запиши предложение с любих этих слов.Обозначь орфограмму. Помогите пожалуйста полностью задание сделать.