ЧЕРЕЗ ЛЕСА, ЧЕРЕЗ МОРЯ..... ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬ СУЩ."МОРЯ" КАК ЧАСТЬ РЕЧИ.
1-4 класс
|
Другие вопросы из категории
сад,дом,подруга ,дед,друг,стульчик,город ,дедушка,птица,стол,братик,внук
срочно!!
Букв меньше чем звуков? Морковь, йод, шоссе, заяц, юг, теннис.
Характеристика каждому слову: сколько: слог, букв, звуков. Якорь, ежата,письмо, класс.
Какими "ключиками" ты будешь проверять безударный (и) в окончаниях творительного падежа после мягких согласных? Выдели окончания имён существительных после мягкой основы.
1) Лететь за (стая), работать с (песня), рядом с (яблоня),спорить с (буря), зайти а (Валя и Ваня), вместе с (тётя и дядя), доволен (баня), остановиться перед (пустыня), любоваться (лилия), удовлетворён (встреча).
2) Пролететь над ( поле), отделать (камень), заправить суп (щавель), мыть (шампунь), задрапировать окно (тюль),жить за (море), управлять (автомобиль), доволен (путешествие), наблюдал за (матч), зайти за (председатель).
Читайте также
Зелени-разобрать слово как часть речи.
РАЗОБРАТЬ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ. спят ЗВУКО БУКВЕННЫЙ РАЗБОР.летают РАЗОБРАТЬ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ. КАК ЧАСТЬ РЕЧИ РАЗОБРАТЬ костра
Разобрать предложение по членам предложения:(пример: саша делает фигуры(повеств.,простое,и тд)
Охотник охнул и уронил сеть
Ученик, школьник, весельчак,воспитаник второклассник. Какой предмет определяют синонимы - прилогательные?Выполни его разбор как части речи. Где ты найдёшь помощь?