Спиши расставив необходимые знаки препинания.Определи падеж всех имён существительных. Из деревни по дороге
1-4 класс
|
идут колхозники около рощи они пошли по тропинке на поляне свернули с тропинки и направились к речке у речки в стоге сена сидела группа ребят кругом тишь на слабом ветру шелестят листья берёзки на зелёной травке паслось весёлое стадо маленьких телят.
Из деревни (р.п.) по дороге (Д П,) идут колхозники (и.п.). Около рощи (р.п.) они пошли по тропинке.( д.п. ) На поляне (П.П.) свернули с тропинки (р..п.) и направились к речке ( д.п.) . У речки ( р.п.) в стоге ( п.п.) сена (р.п.) сидела группа( и.п.) ребят(р.п.) .Кругом тишь( и.п.) . На слабом ветру ( п.п.) шелестят листья( и.п.) берёзки( р.п.) .На зелёной травке(п.п.) паслось весёлое стадо( и.п.) маленьких телят ( р.п.).
Другие вопросы из категории
сразу и позабудешь о морозе густые еловые лапы не пропускают в чащу злой леденящий ветер от того будут идти player поэтому-то птицы в непогоду летят в ельник eat метель укроет и на ночь приютит густых пушистых ветвях под заснеженным еловыми лапами пичуги ночует целыми стайками можно ли сказать что весь текст описание елочки? Провале даша озаглавить этот текст красавица елочка? Запиши в тетрадь 1 предложение и продолжи текст так чтобы его действительно можно было назвать красавица елочка
Читайте также
Ива.
Сядем здесь, у этой ивы.
Что за чудные извины
На коре вокруг дупла!
И под ивой как красивы
Золотые переливы
Струй дрожащего стекла!
•Спиши, охарактеризуй последнее предложение по цели высказывания и по интонации.
тем словом , от которого оно зависит , Поставьте вопрос к имени существительному и по нему определите падеж . Ребята подошли к дому бабушки. Около крыльца их встретила весёлым лаем собака . Дети вошли в комнату . В печке весело горел огонь , а а на столе стояли самовар и большое праздничное блюдо с пирогами . образец. Подошли ( к чему ? ) к дому - Д.п;
по цели высказывания и по интонации
Сядем здесь, у этой ивы.
Что за чудные извивы
На коре вокруг дупла!
И под ивой как красивы
Золотые переливы
Струй дрожащего стекла!
выделенные в тексте падежи?Назови вспомогательные слова ко всем падежам.Определи падеж всех имён существительных.Напиши над ними название падежа ОБРАЗЕЦ:(ДЕЛИТСЯ) С ДРУЗЬЯМИ
Спросили Лежебокина:
-А ну-ка расскажи
За что так ненавидиш ты
Не любиш падежи?
Давным-давно все школьники
Их знают на зубок.
Их за два года выучить
Лишь ты один не
Ответил он рассержено:
-В том не моя вина.
Пусть им сперва учёные
Изменят имена
Ведь я падеж творительный
Нарочно не учу
Трудиться
А тем более
Творить
Я не хочу
Такой падеж как дательный
Я с детства не терплю
Давать,делиться чем-нибудь
С друзьями не люблю
Предложный ненавижу я
Чтоб не учить урок
Приходится выдумывать
Какой-нибудь предлог
А на падеж винительный
И вовсе я сердит
Отец во всякой шалости
Всегда меня винит
-Да переделка кажется
Серьёзная нужна
А сам ты смог бы новые
Придумать имена
-Давно придумал
Взятельный
Грязнительный
Лежательный
Грубительный
Ленительный
И наконец
Просительный!