Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

рочитай предложения.выпиши из каждого предложения: 1)подлежащее и второстепенные член, который от него зависит; 2)сказуемое и второстепенный член, который

10-11 класс

от него зависит: 3) второстепенные член, которые связаны друг с другом.
Нежные цветы появляются в русских лесах в мае.

Irinabozhik69 27 мая 2013 г., 14:24:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elenahal
27 мая 2013 г., 16:50:40 (10 лет назад)

Нежные цветы, маленькая девочка и пестрая бабочка - согласование,  слова в им. п. мн.ч .Появляются в лесах, появляются в мае, играла на рояле, сидела на лилии - управление, На белой лилии, в русских лесах.

Ответить

Читайте также

прочитайте предложение .выпешите из каждого предложения :1)подлежащее и второстепенный член ,который от него зависит ;2)сказуемое и второстепенные члены

,который от него зависит ;3)второстепенные члены ,которые связаны друг с другом . Пёстрая бабочка сидела на белой лилии .Нежные цветы появляются в русских лесах в мае

выпишите из предложения словосочетание со связью согласование. может, не будь трудностей в его жизни, он просто не стал бы певцом, не было бы

потребности так фиксироваться на вокале, проявилось бы что-то другое. выпишите из предложения словосочетание со связью примыкание:это ведь очень важно-быть влюбленным в того автора, чье произведение предстоит исполнять

предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

Папаша так двинул его плёчом, что тот отлетел в сторону.
Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
По своей природе я не был убийцей, ни по природе, ни по воспитанию, пушкинское «милость к падшим призывал» всегда отзывалось во мне.
Укажите тип связи в подчинительном словосочетании ЭТОГО НЕ ПОЙМЁМ в предложении.
Пока этого не поймём, мы будем пленниками чужих товаров.
Укажите тип связи в словосочетании УДРУЧАЮЩЕ ОБЕДНЁН в предложении.
Мир стал бы удручающе обеднён, наступило бы время невежества, подозрительности и отчуждения.
Укажите тип связи в словосочетании СОПОСТАВЛЯТЬ ИХ в предложении.
Выделять факты из окружающего мира, анализировать эти факты, сопоставлять их – вот что должен уметь каждый человек в ХХI веке.
Укажите тип связи в словосочетании ЭТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ в предложении. Определения эти упрощённые, схематичные.
Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
Уже два года они жили в этом подземелье.
Из предложения выпишите словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
Мать всё так же стояла на площадке и, печально склонив свою голову, смотрела мне вслед.
Из предложения выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
Ибо человек, читающий такие книги, есть человек разумный, человек нравственный.
Из предложения выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
Сегодня нас окружают очень полезные и умные машины: микроволновые печи, пылесосы, мобильные телефоны, компьютеры, холодильники.
Из предложения выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
Я голову поднял, взглянул и обмер: какая красота!

1) Из предложения выпишите слово , образованное ПРИСТАВОЧНО-СУФФИКСАЛЬНЫМ способом.

Человек не рождается как лист белой бумаги , а если и рождается , то эта бумага всегда разного качества , и писать на ней надо по-разному , чтобы получился один и тот же , нужный нам результат.
2)Выпишите прилагательное ,употребленное в роли существительного . "Надлежащий человек на надлежащем месте" - оптимальное решение в борьбе с преступностью, как заметил один крупный наш ученый.
3)Из предложения выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
Им никто не мешал , характеры были распознаны значительно позже.

1)Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ-Звуки того дня перемешивались в нем,

наплывали один на другой, заставляя вздрагивать, озираться.2) ИЗ предложения выпишите словосочетание, в котором использована связь УПРАВЛЕНИЕ - Бывает такая душевная уверенность, когда человек может сделать всё.3)Определите тип подчинительной связи в словосочетании ПОДОЙТИ ПОБЛИЖЕ- я могу подойти поближе и рассмотреть понравившуюся мне шкатулку



Вы находитесь на странице вопроса "рочитай предложения.выпиши из каждого предложения: 1)подлежащее и второстепенные член, который от него зависит; 2)сказуемое и второстепенный член, который", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.