составте предложения с междометием. помните о знаках препинания при междометиях.слова с которыми нужно составить предложения.здравствуйте ,до
5-9 класс
|
свидания,благодарю,всего хорошего,будьте любезны,будьте добры,здорово,извините,батюшки,матушки,караул.
Здравствуйте, Марья Ивановна!
Будьте любезны, встаньте с этого места!
Благодарю вас, вы очень мне помогли!
Здравствуйте, мои дорогие родные!
До свидания, школа!
Благодарю, Вы очень помогли. Ребята, всего хорошего вам!
Будьте любезны, помогите мне уехать.
Будьте добры, передайте эту записку.
ЗдорОво, братан! ЗдОрово, я так не умею!
Извините, пожалуйста, я не хотел ничего плохого.
Батюшки! А уроки-то ещё не сделаны!
Матушки мои, сколько вранья!
Караул,
Другие вопросы из категории
атмосфера,гидросфера и биосфера.
ть овес 2) Широкая радуга стояла над лесами: где-то за озерами шел небольшой дождь. 3) Кто-то зажег спичку — мелькнул огонек. 4) идти было трудно: ноги вязли по щиколотку. 5) впереди непроходимое болото: напрямик не пробиться
Читайте также
речь.Знаки препинания в предложениях с прямой речью.
5)Как отличить сложное предложение от простого.
препинания при междометиях:
Здравствуйте, до свидания, благодарю, всего хорошего, будьте любезны, будьте добры, здорово (ударение на 2 букву О), извините, батюшки, матушки, караул.
Найдите предложения построенное по схеме:
[сущ.,(с.× сл.= -),-=].
Найдите вводные слова и однородные члены предложения объясните знаки препинания при них.
Он возбуждал к себе страх и почтительность каких не мог бы добиться самый жестокий человек. Тонкие губы княжны побледнели и голос срывался такими раскатами каких она видит сама не ожидала. Лицо князя андрея приняло то же выражение как оно имело гостинной Анны Павловны. Пьеру оказывали уважение какого прежде никогда не оказывали. Денисов улыбнулся и Петя залился веселым смехом которому присоединился и сам Тихон. Вокруг мужицкого делового стола на котором лежали карты и планы и карандаши бумаги собралось много народу.
подлещащие), подл сказуе}
найдите вводное слово. однородные члены предложения и объясните знаки препинания при них
1. Он в...збуждал к себе страх и почтит...льность каких н... мог бы добит..ся самый жестокий человек. 2. тонкие губы кн...жны побл...днели и голос срывался такими ра...катами каких она видимо сама не ожидала. 3. Лицо князя Андрея пр...няло то (же) выражение какое оно имело в гостин ..ой Анны Павловны. 4. Пьеру оказывали уув...жение какого прежде н..когда н.. оказывали. 5. Денисов улыбнулся и Петя залился весёлым смехом к которому пр...соединился и сам Тихон. 6. Вокруг мужицкого елового стола на котором ле жали карты ка...рандаши бумаги собралось много народа.
после распространения книгопечатания.«Зачем нужны знаки препинания? — недоумевают некоторые мои сверстники и говорят: — Не нужны все эти двоеточия, тире, скобки…». Я с ними не согласна (ен), потому что считаю: знаки препинания несут дополнительную информацию, которую нельзя выразить словами, ведь она касается высказывания в целом.Возьмем, к примеру, двоеточие. Во-первых, этот знак ставят, если хотят пояснить сообщение. Этим объясняется употребление двоеточия в предложении 2, где вторая часть сложного предложения с разными видами связи указывает на причину того, о чем сообщалось в первой части.Во-вторых, этот знак помогает увидеть такие синтаксические конструкции, как слова автора и прямую речь (пример).В-третьих, двоеточие — письменный сигнал интонации пояснения (пример). Перед знаком голос понижается, после чего следует «предупреждающая» пауза, после знака следующая синтаксическая единица интонируется в более быстром темпе.Нет, не обойтись без знаков препинания. Ведь они, по словам К. Паустовского, «существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание