составьте и запишите предложения, используя сочетания слов. 1. у него - у его дома. 2. До неё - до её дома. 3. В них - в
5-9 класс
|
их садике.
Однажды у него собака умерла, мы стояли у его дома, у меня до нее была она, он меня проводил до ее дома, в них находятся червяки, в их садики другой суп, до них нам не дойти, я устала идти до их школы
Другие вопросы из категории
Читайте также
предложения. укажите стрелочкой, к какому слову относится предлог.
1. у него - у его дома.
2. До неё - до её дома.
3. В них - в их садике.
4. До них - до их школы
очень сильно прошу надо срочно пожалуйста!
слово, видно, на счастье, правда, словом, может быть, к несчастью, верно. 2 задание. составьте и запишите предложения с данными словами, которые никогда не выступают в роли вводных слов и не выделяются запятыми. слова: ведь, как будто, словно,якобы, едва ли, примерно, исключительно, даже, между тем, притом, буквально, как бы. помогите! пожалуйста :)
Золотой ключик - золотой характер. Железный брусок - железные нервы. Стальная птица - стальная воля. Свинцовые облака - свинцовые пластины. Воздушные волосы - Воздушная подушка. Музыкальное произведение - музыкальный голос. Бархатный халат - бархатные листья. Туманное утро - туманный намёк. Каменный дом - каменное сердце.
Составьте и запишите предложенияс такими сочетаниями слов в которых прилагательные употреблены в переносном значении
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
каникул;2)у самой воды;3)на арене цирка;4)после родительского собрания.:)