составь предложение по схеме (- =),и (-=),и ( -=). ( - =) , а ( - =). ( - = 0 , и 0 ).
1-4 класс
|
0 это второстепенные - это подлежащее = это сказуемое
1) И туча бушевала, и гром гремел,и лил непрерывный дождь.
2) Алина пригласила меня на день рождения,а мама запретила мне туда идти.
3) Он сказал громко и одновременно нежно.
Все:) удачи.
Другие вопросы из категории
ждать наступление грозы.
Сначала откуда-то издалека послышались глухие раскаты грома. Несколько крупных капель упали на стекло, а слева сверкнула яркая молния и рассекла небо желтой стрелой пополам. Дождь полил как из ведра.
Гроза продолжалась недолго. Уже через полчаса мы наскоро оделись и выбежали во двор полюбоваться, как сверкает на солнце начисто умытая дождем листва.
Задать три вопроса к тексту
Читайте также
правильно ли я составил предложение?
Помогите составить предложения с прямой речью по схемам
П-прямая речь
а-слова автора
1."П,"-а
2."П!"-а
3."П?"-а
(Ругает,уважает,наказывает) ,Кто?Что делает(-ют)?Что? Помогите пожалуйста предложения
сущ.] (чей....)
4 [......то] + сущ , (какое...)
5 [.....те] +сущ , (какие....)
6 [.....гл]. (что...)
пожалуйста пишите предложения понятно и без ошибок.
(1.Сказуемое,(однородный член предожения ( Кружок и внутри полоска) ( еще одна и (еще одна такая же
2.Подлежащее ( в кружку однородный член предложения)(сказуемое и ( второе такое же_
3.Подлежащие сказуемое ( в кругу однородный член предложения( 2.тх.определение)
4.Подлежащие сказуемое и в кругу( 2 однородные члены предложения обстоятельство
Надеюсь вы меня поняли люди....Я незнаю как тут подчеркивается ™