Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1.Спишите, производя замену форм прошедшего времени глаголов на формы настоящего времени. 2.Найдите предложение в котором нет подлежащего .Как такое

5-9 класс

предложение связано с предыдущим?

Я ехал в полдень на высоком возу сена.Лежал на спине,жевал травинку и время от времени поглядывал в небо . И вдруг что-то вспыхнуло и стало падать.Звезда! Я вскочил на ноги ... Воз покачивался ,словно плыл по волнам , и я, с трудом удерживал равновесие , наблюдал за падающей звездой . Дневная звезда горела неярко , а её огненный след на глазах превращался в полоску дыма . Эта полоска , как указательная стрелка , упиралась в лес . Я точно видел , в каком месте упала звезда , и решил немедленно бежать на поиски.

2596 21 окт. 2013 г., 13:20:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
1лоарв
21 окт. 2013 г., 14:56:25 (10 лет назад)

Я еду в полдень на высоком возу сена. Лежу на спине,жую травинку и время от времени поглядываю на небо. Вдруг что-то вспыхнуло и падает. Звезда! Я вскочил на ноги.... Воз покачивается,словно плывёт по волнам, и я, с трудом удерживаю равновесие, наблюдаю за падающей звездой. Дневная звезда горит неярко, а её огненный след на глазах превращается в полоску дыма. Эта полоска,как указательная стрелка,упирается в лес. Я точно вижу,в каком месте упала звезда,и решил немедленно сбегать на поиски.

лежу на спине,жую травинку...тут нет подлежащего

Ответить

Читайте также

очень нужно помогите плиз !!!!!!! Поставь глаголы в форму прошедшего времени и в форму будущего времени. 1. Совершенная ваза

никогда не выходит из рук плохого мастера. 2. Хорошо бьёт ружьё: с полки падает — семь горшков разбивает. 3. Что с возу падает, то пропадает. 4. Заря-заряница, красна девица, по свету ходит, слезу роняет, месяц видит — не говорит, солнце видит — поднимает. 5. А ларчик просто открывается.

Образуй от следущих групп глаголов , форму прошедшего времени . Проанализируй полученную информацию, сделай вывод. Графически обозначь

показатель формы прошедшего времени .

1. Играть ,греть ,рисовать ,свистнуть.

2.Нести , вести , грести , лезть.

3. Вести , мести , плести , прочесть.

4. Печь , стричь , лечь , беречь.

Составь 4-5 сложных предложений с этими глаголами. Следи за согласование времен в частях предложений.

От следующих глаголов образуйте форму прошедшего времени.Глаголы несовершенного и совершенного вида напишите в два столбика.

Шуметь,лететь,звенеть,зашуметь,молчать,улететь,зазвенеть,мечтать,благодарить,помечтать поблагодарить ,замолчать,выбирать,изучать,выбирать,изучить.

Главный член в назывном предложении выражен:

А-глаголом в 1-ом лице настоящего времени и будущего времени
Б-глагол в форме 2-ого лица множественного числа в настоящем и будущем времени
В-глаголом в форме прошедшего времени множественного числа
Г-глаголом в форме прошедшего времени множественного числа
Д-именем существительным
Е-глагол в форме 3-его лица настоящего и будущего времени

От следующих глаголов образуйте форму прошедшего времени.Глаголы несовершенного и совершенного вида напишите в два столбика.

Шуметь,лететь,звенеть,зашуметь,молчать,улететь,зазвенеть,мечтать,благодарить,помечтать поблагодарить ,замолчать,выбирать,изучать,выбирать,изучить.



Вы находитесь на странице вопроса "1.Спишите, производя замену форм прошедшего времени глаголов на формы настоящего времени. 2.Найдите предложение в котором нет подлежащего .Как такое", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.