Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитай текст ,Озаглавь его. Спиши вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Найди безличные глаголы,подчеркни их как члены предложения.Графически

5-9 класс

покажи их синтаксические связи. Наш дом_к на к_лесах зав_лило снегом.В_сенний солнечный луч_на крыш_ созд_л нечто вроде горного ледн_ка.Тоненькая струйка с теплой крыш_ пада_т на х_лодную сосульку.От этого в_да зам_рза_т. Когда со_нце взгл_нуло на сосульку,я тоже из окошка дом_ка на нее взгл_нул. Д_леко еще до вечера,стало м_розить в т_ни.Сосулька к вечеру сталар_сти в длину. Помогите пожалуйста особенно с глаголами

Pashvs 15 янв. 2014 г., 2:23:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ЕГОРДУДКО
15 янв. 2014 г., 4:26:34 (10 лет назад)

Сосулька.
Наш домик на колёсах завалило (сказуемое) снегом. Весенний солнечный луч на крыше создал нечто вроде горного ледника. Тоненькая струйка с тёплой крыши падает на холодную сосульку. От этого вода замерзает.
Когда солнце взглянуло на сосульку, я тоже из окошка домика на неё взглянул.
Далеко ещё до вечера, стало морозить (сказуемое) в тени. Сосулька к вечеру стала расти в длину.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите срочноо!

Спишите предложения,вставьте пропущенные суффиксы -ива,-ыва .

Привет, все помогите с русским! 1)Когда пересекали трамвайные рельсы милиционер посмотрел на ошейник с удовольствием и уважением а когда вернулись

произошло самое невиданное в жизни Фёдор (швейцар) собственноручно отпер парадную дверь и впустил Шарика. 2)когда я подошел к ней, она рассеянно слушала Грушницкого который кажется восхищался природой но только что завидела меня она стала хохотать показывая будто меня не примечает. Раставить знаки припенания, обьяснить их и подчеркунть члены! Зарание спасибо!

Читайте также

Прочитайте текст.Озаглавь его.Спиши,вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.выпиши глаголы движения,подбери к ним однокоренные

слова,графическипокажи способ образования. номер 531. … Много забот летом у белок.Нужно вык_рмить маленьких...

КТО СКОЛЬКО СМОЖЕТ упражнение 1.Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 1.(Не)узна..ш(?)

(не)поймёш(?)—это волны или рож(?). Это лес или камыш(?) иль с небес струится тиш(?)... (К. Бальмонт). 2. Я притворюсь беззвучною зимой и вечные (на)век захлопну двери и всё(таки) узнают голос мой и всё(таки) ему опять повер..т. (А. Ахматова). 3. Разброса(н,нн)ым в пыли по магазинам (где их н..кто н.. брал и н.. б..рёт!), моим стихам как драгоце(н,нн)ым винам настан..т свой черед. (М. Цветаева). 4. Вся любовь происход..т из нужды и тоски; если(бы) человек (н..)в(чём) (н..)нуждался и (н..)тосковал он (н..)когда (н..)полюбил(бы) другого человека. (А. Платонов). 5. Маргарита летела (по)прежн..му медле(н,нн)о в пусты(н,нн)ой и (неизвестной местност.. над холмами усе..(н,нн)ыми редкими валунами лежащ..ми меж отдельных громадных сосен. (М. Булгаков). 6. Пушинки (не)проше(н,нн)о валятся на руки. Мне страшно в безлюдьи пороши разнузда(н,нн)ой. (Б. Пастернак). 7. Мелкий ж..лтый лист нет-нет да и слетит с берёзы; в просторах скоше(н,нн)ых полей уже пусто и светло (по)осе(н,нн)ему.

упражнение2. Вставив пропущенные буквы и раскрыв скобки, выпишите из предложений словосочетания: 1) с причастиями; 2) с отглагольными прилагательными; 3) с деепричастиями.

Будучи ране_ым, солдат оставался в строю. Игра актера была проникнове_а и взволнова_а. Человеческая память обладает пока еще необъяснимым свойством навсегда запечатлевать всякие пустяки. Такие же худые женщины выносили на улицу тазики, стирали белье, переговаривались и тут же развешивали стира_ое. Мировая общественность была взволнова_а сообщениями о зверствах фашистов. Немного подальше, в самой глуши заброше_ого и одичалого малин_ика, стояла беседка, пр_хитро ра_краше_ая внутри, но до того ветхая и дряхлая снаружи, что, глядя на нее, становилось жутко. Прижимаясь щ_кой к тополю, Мария обняла его неостывший ствол. Девочка воспита_а бабушкой. Скрестивши могучие руки, главу опустивши на грудь, идет и к рулю он садит_ся и быстро пускается в путь. День был серый и ветре_ый. Дождь барабанил по крыше, точно сердяс_ и негодуя на кого (то). Манеры этой девушки св_детельствуют о том, что она тактична и воспита_а. В небольшом, окле_ом белым, соверше_о пустом зале было св_тло, пахло масля_ой краской, на бл_стящем, краше_ом полу у стены стояли две китайские вазы. Изучая иностранный язык, необходимо много читать. Коше_ая трава сегодня хорошо сохнет. Коше_ая позавчера трава уже высохла. Скоше_ая трава лежит ровными рядами. Каждый год в ноябр_ский день в нашей школе соб_раются выпускники минувших лет. Ответы экзаменующихся были содержательны и продума_ы. Степь была пусты_а, ужасающе темна. упражнение 3. Данные словосочетания замените фразеологическими оборотами, в состав которых входят деепричастия (см. слова для справок). Слушать с напряженным вниманием, согласиться неохотно, сказать чистосердечно, трудиться усердно, уехать, обманувшись в своих ожиданиях, жить просто, смотреть пристально, работать небрежно.

^ Слова для справок: не мудрствуя лукаво, положа руку на сердце, спустя рукава, навострив уши, не покладая рук, не солоно хлебавши, скрепя сердце, не отрывая глаз.

упражение 4.Прочитайте. Укажите ошибки, допущенные в построении деепричастных оборотов. Перепишите предложения, исправляя их, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Приступая к работе над сочинением, в моем представлении возникает план будущей работы. Открывая страницы романа «Евгений Онегин», перед тобой возникает неповторимый мир (П, п)ушкинской эпохи. Воспроизведя в драме «Гроза» (семейно) бытовой уклад купечества и мещанства, драматургом отображена борьба между народными нравственными традициями и жестокими домостроевскими принципами «темного царства». Прочитав роман «Обломов», передо мной встала проблема крепос_ного права в России. Рискуя жизнью, им был спасен человек. Услышав о разведке, Пете стало весело. Выписывая из текста цитаты и составив план, я готовился к сочинению. Сильно простудившись, мне нездоровилось. Переходя через рельсы, стрелоч_ника оглушил неожида_ый свисток п_ровоза.

упражнение 5.. Спишите, вставив пропущенные буквы. Хлопоч_щая хозяйка, обезлюд_вший хутор, трепещ_щий листок, повале_ая ветром ива, дремл_щий старик, лома_щаяся ветка, протопта_ая тропинка, насыще_ый цвет, увеш_нные шишками ели, ра_кинув могучие крылья, хлещ_щие брызги, плещ_щиеся дети, стел_щийся туман, зан_в Бородино, испуга_о смотрел, напружин_в сильные лапы, п_стара_мся войти в их пол_ожение, посып_тся угрозы, искре_ее сострадание, ре_щие знамена, кол_щий дрова рабочий, бор_щийся народ, ро_щие траншею строители, кле_щий карандаш, колебл_мая волной тень, наблюда_мый со дна моря, хорошо вид_мое зарево, свед_щий человек, изране_ый солдат, кова_ый меч_, отчая_ый крик, тесто замеш_но, посе_ное зерно, замеш_н в неприятную историю.

упражнение 6 Выполните морфологический разбор причастий, деепричастий. Идя по мягкой, давно неезженной дороге, они незаметно отошли от деревни на версту. Григорий вышел, дрожа улыбкой, с взбешенными глазами.

Прочитай текст. Озаглавь его. Спиши, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Найди безличные глаголы, подчеркни их как члены предложения.

Графически покажи их синтаксические связи.
Наш дом_к на к_лёсах зав_лило снегом. В_сенний солнечный луч_ на крыш_ созд_л нечто вроде горного ледн_ка. Тоненькая струйка с тёплой крыш_ пада_т на х_лодную сосульку. От этого в_да зам_рза_т.
Когда со_нце взгл_нуло на сосульку, я тоже из окошка дом_ка на неё взгл_нул.
Д_леко ещё до вечера, стало м_розить в т_ни. Сосулька к вечеру стала р_сти в длину.

1.Спишите , вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Подчеркните главные члены предложения.

Красив и печален руччкий лес в ранн.. ОСЕНН.. дни. На золотом фоне пожелтевшей листвы выд..ляю(т,ть)ся яркие пятна клёнов и осин. Шелестит под ногами листва. Кое-где в..днее(т,ть)ся шляпка поз(н,дн)его ПОДОСИНОВИКА . Тонко просв..стит ря(б,п)чик. В небе косяком прол..тают журавли. Прозрачен и чист воздух.
Бабь..м летом называет народ это кратк.. осенн.. время

2.Выполните морфемный разбор выделенных слов.

За правильно сделанное задание вы получаете 50 баллов.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай текст ,Озаглавь его. Спиши вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Найди безличные глаголы,подчеркни их как члены предложения.Графически", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.