Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Какие сочетания звуков мешают восприятию звучащей научной речи? Устраните недочеты. Запишите в исправленном виде.

5-9 класс

1. В следующем исследовании рассматривается проблема влияния использования грамматических форм глагола на эффективность восприятия научной речи.
2. Широкая компьютеризация требует апробации влияния компьютерной техники на здоровье человека.
3. В данной работе большой объем фактической информации требует ее систематизации и классификации.
4. Большое значение для успешного учения играет учет способа восприятия и типа памяти ученика.

Ученик166 20 марта 2014 г., 6:55:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lesiastasiaalen
20 марта 2014 г., 8:48:05 (10 лет назад)

Факторы, влияющие на опознание слов, детально исследованы Л. Р. Зиндером и А. С. Штерн (96). В их работах установлено, что при опознании слов могут использоваться различные свойства речевых сигналов – их фонетические характеристики (или – при чтении – графические), семантические и семантико-грамматические особенности, а также их «вероятностные характеристики» (потенциальная возможность появления данного слова в воспринимаемом речевом высказывании). В различных условиях восприятия доминирующими в опознании могут выступать различные признаки речевого сигнала. Так, например, при относительно хороших условиях опознания (когда уровень сигнала значительно выше уровня шума) используются прежде всего фонетические признаки, при «средних» условиях происходит активная опора на семантические признаки, а при наихудших, когда уровень шума особенно высок, определяющей становится «частотность» (частота употребления данного слова в речевых высказываниях, аналогичных воспринимаемому). Это положение согласуется с концепцией, согласно которой указанные три типа признаков являются основными критериями поиска слова в долговременной памяти (81, 95 и др.). Исходя из этого, в процессе речевосприятия реципиент принимает не частное решение, касающееся одного сигнала или одного отдельного высказывания, а выбирает общую стратегию восприятия (опознания) речи собеседника (67, 84, 91).
   Даная интерпретация процесса восприятия речи предполагает использование понятия предварительной ориентировки, в ходе которой реципиент получает информацию о ситуации речевой коммуникации, источнике информации и выбирает вариант смыслового решения, организующий восприятие речи. Выбор же конкретного решения происходит на следующем этапе восприятия и во многом определяется его первым шагом......

Ответить

Другие вопросы из категории

написать все сложные,производные предлоги и союзы

с 5 из них составить предложения

Пользователь вводит в программу слово,а программа выдаёт ему список существительных,которые чаще других встречаются сразу после этого слова в

текстах.Какое это слово,если результат был таким: день,хлеб,рынок,карандаш?

Читайте также

Какие согласные звуки позволяет запомнить следующая фраза и почему:

ФОКА, ХОЧЕШЬ ПОЕСТЬ ЩЕЦ?
Ответ:___________________________________________________________________________

Какие согласные звуки позволяет запомнить следующая фраза и почему:
ОЙ, МЫ ЖЕ НЕ ЗАБЫВАЛИ О ДРУГЕ!
Ответ:_________________________________________________________________________

К данным словам подберите однокоренные с приставками РАЗ(РАС); БЕЗ(БЕС); ИЗ(ИС). Запишите в составе словосочетаний, обозначьте приставку и корень.
Смех, зубы, забота, сохнуть, сердечный, шуметь, сон, жевать, жарить, жир, зябнуть, смысл, закон, защита, жизнь, спрашивать.


1.В каком слове звуков меньше,чем букв?

1)сверчок 2)семья 3)праздник 4)январь

2.В каком слове звуков больше,чем букв?
1)бильярд 2)ярус 3)яблонька 4)грустно

3.В каком слове количество букв и звуков совпадает?
1)исподволь 2)известный 3) уяснить 4)съёжится

4.В каком слове все согласные звуки звонкие?
1)волк 2)галерея 3)каталог 4)генез

помогите пожалуйсто задали на лето очень много заданий и стихов помогите очень надо.

1)поставьте ударение в данных глаголах,составьте с каждым из них предложение,произведите синтаксический разбор каждого предложения.глаголы:не ждала,не звонят,не понела.
2)подчеркните(в вашем случае выпишите)глаголы оканчивающееся на тся и ться,какое сочетание звуков слышется в конце этих слов?какое правило орфограффии нужно знать чтобы не ошибиться в написании тся и ться?запишите это правило.
помогите я буду кадому благодарно,зарание спасибо.

1. В каком слове звуков больше, чем букв? А) Изваяние; Б) взлететь; В) корабельные; Г) губернии. 2. Какое слово

состоит из приставки, корня, двух суффиксов и окончания?

А) Рассмотреть; Б) незабываемый;

В) заселил; Г) посолённый.

3. Какое из перечисленных слов имеет значение «придерживающийся строгих правил»?

А) Принципиальный; Б) пунктуальный;

В) дотошный; Г) дисциплинированный.

4. В каком слове ударение падает на первый слог?

А) Настроены; Б) известность;

В) побережье; Г) бунинское (стихотворение).

5. В каком предложении есть причастие?

А) Не дожидаясь возвращения хозяев, Малеев покинул дом.

Б) Дом, окружённый трёхметровым забором, казался неприступной

крепостью.

В) Город, погрузившись во тьму, постепенно засыпал.

Г) Есть что-то бунинское в этом городке, в его греческих домах и в

тончайших сетях, которые разостланы на побережье.

6. В какой строке во всех случаях пропущена буква е?

А) Пр_зидент, расст_лить, подозрева_мый, за синеющ_м морем;

Б) пр_клонный, зам_рание, отрабатыва_мая смена, на открывш_мся форуме;

В) пр_казать, пр_рекаться, ореш_к, он гон_ится.

Г) пр_возмочь, подв_ргать, повел_вать, завистл_вый.

7. В какой строке во всех словах нужно писать ь?

А) Навзничь, роскош_ный, восем_надцать, об овеч_ей шкуре;

Б) постич_, шест_сот, сплош_, бан_щик;

В) фальш_, развлеч_, наотмаш_, сем_сот;

Г) съеш_, невтерпёж_, печ_ник, плащ_.

8. В каком слове после шипящей пропущена буква о?

А) Деш_вый; Б) груш_вый;

В) трущ_ба; Г) ж_лудь.

9. В каком слове пропущена одна буква н?

А) Окружё__ый забором; Б) трава скоше__а;

В) уединё__ый уголок; Г) сваре__ое яйцо.

10. В каком словосочетании тип связи примыкание?

А) Тотчас остановиться;

Б) ищет что-нибудь;

В) постоять на крыльце;

Г) фонтанами брызг.

11. В каком предложении нужно поставить тире? (Знаки не расставлены)

А) Это стихотворение единственное из трёх имеющее название.

Б) Горы как пышные складки на богатой одежде земли.

В) Жизнь прекрасна и удивительна.

Г) В человеке должно быть всё прекрасно и лицо и одежда и мысли.

12. В каком предложении знаки препинания расставлены верно?

А) Тоска железная, дорожная свистела сердце разрывая…

Б) Век девятнадцатый железный, воистину жестокий век!

В) Лишь раз гусар, рукой небрежною облокотясь на бархат алый, скользнул

по ней улыбкой нежною…

Г) Ночью ветер злится, да стучит в окно.

13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Завтра (1) может быть (2) отменят занятия. Он иногда (3) может быть (4) настоящим мошенником.

А) 1, 2, 3, 4; Б) 2,4; В) 3, 4; Г) 1,2.

14. В каком предложении нужно поставить только одну запятую?

А) Высоко в горы вполз Уж и лёг там в сыром ущелье свернувшись в узел и

глядя в море.

Б) Струйки дыма вились в полном влаги и свежести моря ночном воздухе.

В) Солнце спрятавшись за узкое сизое облако золотит края его.

Г) Он стремглав сбежал с лестницы и выскочил на улицу.

15. В каком из предложений с прямой речью допущена ошибка при расстановке знаков препинания?

А) «Да, - сказал Айваз, - я могу начать работу прямо сейчас».

Б) «Право, останьтесь, Павел Иванович! – сказал Манилов, когда они

вышли на крыльцо. – Посмотрите, какие тучи».

В) «Ну хорошо, хорошо!» - засмеялась Айгуль: «Уговор дороже денег».

Г) «А как вас величать?» - спросила помещица.

Текст

(1)Почему телевизор частично заменяет сейчас книгу? (2)Да потому, что те­левизор заставляет вас не торопясь просмотреть какую-то передачу, сесть по­удобнее, чтобы вам ничего не мешало, он вас отвлекает от забот, он вам диктует – как смотреть и что смотреть. (3) Но постарайтесь выбирать книгу по своему вкусу, отвлекитесь на время от всего на свете тоже, сядьте с книгой поудобнее, и вы поймёте, что есть много книг, без которых нельзя жить, которые важнее и ин­тереснее, чем многие передачи. (4)Я не говорю: перестаньте смотреть телевизор. (5) но я говорю: смотрите с выбором. (6) Тратьте своё время на то, что достойно этой траты. (7) Читайте же больше и читайте с величайшим выбором. (8) Опре­делите сами свой выбор, сообразуясь с тем, какую роль приобрела выбранная вами книга в истории человеческой культуры, чтобы стать классикой.

(9) Это значит, что в ней что-то существенное есть. (10) А может быть, это существенное для культуры человечества окажется существенным для вас?

(Д.С.Лихачёв)

15. Какое слово пишется слитно с не?

16. Определите часть речи слова поудобнее в предложении 2.

17. Выпишите из текста деепричастия.

18. Из предложений 4-8 выпишите частицы.

19. Из первого предложения выпишите слово, образованное суффиксальным способом.

20. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором. Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны или не со­гласны вы с точкой зрения автора. Объясните, почему. Свой ответ аргументи­руйте.

В каком слове букв меньше, чем звуков?

1.думаешь. 2.несет. 3.растаяла. 4.беречь
В каком слове звуков больше, чем букв?
1.еще 2. учитель. 3.хочется. 4. честная



Вы находитесь на странице вопроса "Какие сочетания звуков мешают восприятию звучащей научной речи? Устраните недочеты. Запишите в исправленном виде.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.