Определить тип предложения: Озеро как зеркало
5-9 класс
|
а- односоставное
б-двусоставное
озеро как зеркало
а)-односоставное
Другие вопросы из категории
Читайте также
1)Найдите определённо-личное предложение :
а) Весна берёт свои права;
б) Под музыку осеннего дождя иду во тьме;
в) Наступает длинный зимний день;
г) Тепло на солнышке;
д) Осенний день прошуршал ломкой листвой.
2)Найдите неопределённо-личное предложение
а) Мужайся , сердце , до конца;
б) Было бы глупо даже приступать к этому вопросу;
в) В детстве мне ни разу не удалось запустить змея;
г) Не слышно городского шума;
д) Бумага для обёртывания книг берут прочную.
3)Найдите безличное предложение:
а) Дней поздней осени бранят обыкновенно;
б) Из воды пустой масла не извлечёшь;
в) Мне в душу повеяло жизнью и волей;
г) В дверь громко постучали;
д) Приветствую тебя , пустынный уголок.
4)Найдите среди этих предложений односоставное:
а) Веет с поля ночная прохлада;
б) Осенний день шуршал ломкой листвой;
в) Свет луны во все концы;
г) В лесу держался запах.
5) Определите тип предложения:
Лёд как сахар
а) Односоставное;
б) Двусоставное.
6)Найдите назывное предложение:
а) Светает;
б) Дождит;
в) Холодно;
г) Дождь .
7) Какая схема соответствует предложению :
Мне было жутко в холодном и сыром осеннем лесу , и я поспешил домой
а) {двусост.} , и {двусост.} ;
б) {определённо-личн.} , и {двусост} ;
в) {вбезл.} , и {двусост.} .
расставьте пропущенные знаки препинания и вставьте пропущенные буквы. Определите типы односоставных предложений.
1.Б...регите чистоту языка как св...тыню. (ни) когда (не) употребляйте иностра...ых слов. 2. Он вздохнул и молвил тихо: - (Не) суди за нрав коня. 3. В разгоаоре с другими умейте слушать умейте пом...лчать умейте пошутить но редко и вовремя. 4. Как однажды на перв...майских праз...никах поставили к...русель на площ..ди. 5. Позвони мне хоть бы сегодня... 6. Скорого дела (не) хвалят. 7. Будь а (не) кажись. 8. В деревне узнали о приезде гостей. 9. Опр...делите значение слов и вы избавите свет от п...ловины его заблуждений. 10. Человека ценят (не) по годам и (не) по д...ньгам а по разуму. 11. Смерти (не) боюсь страшно пре...сказанье.12. О слове (не) м...чтай (не) будь на деньги падок трудись по силам и ж...лай чтоб труд был вечно сладок. 13. Бе...честие! Большей (не) знаю беды.
Заранее Спасибо)))))
Определите тип придаточных
Если бы не было ветра , они бы не знали , куда им идти.
Укажите несогласованное определение
Спортивный комплекс
футбольное поле
здание из стекла и бетона
разного возраста
Определи тип текста аргументирую Спиши Обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков букв Запиши по три слова с каждой на этих орфограмм Надкаждым словом в 3-м предложении укажи часть речи
Люди обыкновенно в_поминают о первой молодост_,о тогдашних песчалях и радостяхнемного с улыбкой снисхождения... Словно они стали лучше после, сильнее чу_ствуют или больше. Дети года через три стыдятся своих игрушек, им хочется быть большими, они так быстро р_стут, менятются. А, кажется, можно бы было понять, что "ребячество" с двумя-тремя годами юности - самая полная, самая наша часть жизни, да и чуть ли не самая важная, она незаметно определяет всё будущее.
Вскоре урок оконичился.Давидов подошёл к Федотке,шёпотом спросил:
-Видел ножичек?
Федотка проглотил слюну,молча кивнул головой.
Наклонившись,Давыдов шепнул:
-Менятся будем?
-А кого на кого менять будем? -ещё тише прошептал Федотка
-Нож на железку,какая утебя в кармане.