Помогите пожалуйста, транскрипция на слова май, зайчик, апрельский
1-4 класс
|
въехать
[м а й'] [з а й' ч' и к] [а п р е л' с к' и й' ] [в' ъ e х а т' ]
Другие вопросы из категории
нов_ другом - со ... другом
за больш_ деревьями - за ... деревьями
на высок_ заборе - за ... забором
свеж_ огурец - ... огурец ( антоним не тухлый и не просроченный)
свеж_ хлеб - ... хлеб
из - за мелк_ дождика - из - за ... дождика
через мелк_ ручей - через ... ручей
Выбери любую пару прилагательных антонимов и составь с ними предложенИЯ.
Гладь сторинного пруда.
Выделите грамматическую основу и второстепенные члены.
).Длинные висячие ветки( )берез едва шевелятся.
Читайте также
ночам, а днём в жару отдыхает! я не понимаю какое слово надо выписать и разобрать из этого предложения! Помогите пожалуйста!
Учитель
Сказал
Тетрадь
Стол
Сходи
Медведи
Охота
Ольга
Делить
Столпиться
Завидно
Сбор
Ягода
Помоги пожалуйста))
1)Приставка,корень,суфикс,окончание,2)Приставка,корень,окончание3)Корень,суфикс,окончание4)Корень,окончание.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!
авописании безударных гласных в корне слова , проверяемых и не проверяемых ударением.Приведи примеры.2)Какие знаки препинания ставятся в предложении с однородными членами с союзами И,А,НО и без них. Приведи примеры. 3) что такое алфавит? Мне надо ответить на эти вопросы максимально компактно, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , НА ВАС ТОЛЬКО НАДЕЮСЬ!!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!