Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Исправьте грамматические и речевые недочёты:"Собака воет по-волчьему","Покатавшись на катке,болят ноги","Подъезжая к дому,собаки залаяли на нас","Выйдя в

5-9 класс

поле,солнце скрылось за тучей"

ESPolezhaev 02 янв. 2015 г., 0:15:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pomoshnikonline
02 янв. 2015 г., 1:02:13 (9 лет назад)

Собака воет по - волчьи 
Покатавшись на катке ,я почувствовал боль в ногах
Подъезжая к дому ,я услышал лай собак .
Выйдя в поле ,я увидел ,как солнце скрылось за тучей. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания

известного современного лингвиста Н.С. Валгиной, которая считает, что
пунктуационные знаки «помогают пишущему сделать очень тонкие
смысловые выделения, заострить внимание на важных деталях,
показать их значимость». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера
из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
цитирование.

(1)Динка огляделась. (2)Уютно белеющая в зелени хата вблизи
оказалась старой, вросшей в землю, облупленной дождями и ветрами.
(3)Одной стороной хата стояла на краю обрыва, и кривая тропинка, сбегая
вниз, приводила к заброшенному колодцу.
(4)Яков сидел у раскрытого окна на низенькой скамеечке перед
изрезанным сапожным ножом столиком и, склонившись, тачал сапоги.
(5)Иоська, размахивая руками, что-то весело рассказывал отцу, на щеке его
вспрыгивала лукавая ямочка. (6)Отец и сын сидели в единственной, но очень
просторной комнате с огромной русской печкой.
(7)Осторожно войдя в сени и заглянув в комнату, Динка остановилась
от неожиданности. (8)Прямо перед ней, в простенке между двумя окнами, где
стоял сапожный столик и было светлее, возвышался портрет молодой
женщины со строгой улыбкой, в городском платье, с чёрным кружевным
шарфом. (9)Она была изображена во весь рост и так, как будто торопилась
куда-то, накинув свой лёгкий шарф.
(10)Но больше всего поразили Динку её глаза. (11)Огромные, полные
какой-то внутренней тревоги, умоляющие и требовательные.
(12)Остановившись на пороге, Динка не могла оторвать глаз от этого
портрета. (13)Казалось, она где-то уже видела эти глаза, улыбку и ямочку на
щеке.
(14)3абывшись, она молча переводила глаза с портрета матери на
сына...
(15)Иоська смолк и вопросительно и насторожённо смотрел на
непрошеную гостью. (16)Яков тоже поднял глаза, и на лице его появилось
уже знакомое Динке выражение сосредоточенной строгости.
– (17)3дравствуйте, барышня! – сказал он, поднимаясь навстречу.
– (18)3дравствуйте, Яков Ильич! – низко кланяясь, прошептала
оробевшая Динка.
(19)Портрет Катри, её живые, горящие глаза, притихший двойник

портрета, Иоська, и сам несчастный, уединившийся здесь после смерти жены
скрипач – всё это внушало ей ужас. (20)Ноги её, казалось, приросли к порогу,
и, не зная, что ей делать, она жалостно попросила:
– (21)Сыграйте, Яков Ильич.
(22)Иоська с готовностью подал отцу скрипку. (23)Яков кивнул сыну и,
повернувшись к портрету, поднял смычок, прикоснулся к струнам...
(24)Как только полились звуки скрипки, страх Динки прошёл.
(25)Играя, Яков смотрел на портрет и, двигая в такт музыке бровями,
улыбался. (26)И Катря отвечала ему нежной, строгой улыбкой. (27)А Иоська
сидел на сапожной табуретке и, сложив на коленях ладошки, смотрел то на
отца, то на мать.
(По В. Осеевой)*

Выпишите цифру, обозначающую запятую между частами сложного предложения, связанными сочинительной связью : Одним словом,(1) подданный необходимо

было пересоздать в умственном и нравственном отношении,(2) и это намерение Петр стал воплощать в жизнь после второго путиществия за границу. Всё увиденное там так пнравилось Петру великому,(3) что он, вернувшись в Россию,(5) немедленно начал преобразовывать нравы и обычаи русского народа на европейский лад.

РАССТАВЬТЕ ЗАПЯТЫЕ

1) навстречу солнцу медленно катились золотые необозримые волны ржи

Читайте также

Бывает,собака-щенок,играя бумажкой,привязанной на ниточку, вдруг что-то заметит,может быть,даже разгадает секрет игры глазами,как будто освещёнными

настоящим светом разума заглянет в глаза самому человеку.Бывает,собака-щенок,играя бумажкой,привязанной на ниточку, вдруг что-то заметит,может быть,даже разгадает секрет игры глазами,как будто освещёнными настоящим светом разума заглянет в глаза самому человеку. Выпишите грамматическую основу из предложения!

Подчеркните грамматические основы предложений определите какие они по наличию основы простые и сложные слова с помощью которых связаны части сложного

предложения слова слова с помощью которых связывается части речи сложного и простого предложения возьмите в овал расставьте знаки препинания
1 Пел старый сверчок и под полом ворошлись мыши.
2 дед долго кричал по деревне что на озере завелись чертики.
3 свежий ветерок дул с моря где в темноте и гуле бурунов сверкали далекие маяки.
4 мы едва тащились шагом потому сто мокрый снег прилипал к колесам.
5 люблю я этот час когда со всех сторон ко мне идут густые тени.
6 когда мать в колыбель на ночь сына кладет под окном для него песни вьюга пот,

помогите пожалуйста русский язык 8 класс, предложения с обособленными членами.

Зачет 5 не торопитесь пожалуйста, правильность главное, сдать надо до завтра 8:00. Обязательная часть
1. Укажите, чем осложнено предложение: Солнце, обойдя дом и уже переходя на западное небо, зеркально заглядывало под сосны и пихты, своими ветвями осенявшие балкон.
А. Обстоятельствами, выраженными деепричастным оборотом.
Б. Определением, выраженным причастным оборотом.
В. Однородными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами, и обособленным определением, выраженным причастным оборотом, одновременно.
Г. Обособленным приложением.
2. я решил
3. Дополните предложение: Над лугом...поднялся туман
А. Однородным обстоятельством места;
Б. уточняющим обстоятельством места;
В. обстоятельством времени.
Запишите все три получившихся предложения.
4. Найдите предложения с пунктуационными ошибками.
А. Бормочет, остывая самовар.
Б. Сергей вышел, потирая руки, и, кинув мне, уселся рядом.
В. Данко бросился вперед, высоко держа горящее сердце, и, освещая им путь людям.
Г. Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонки.
5. Исправьте и запишите предложения:
А. Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем.
Б. Туристы делились полученными впечатлениями о Кавказе за время похода. 6.Замените придаточное предложение синонимической конструкцией с обособленным членом. Всадник остановился передохнуть только тогда, когда оказался вне опасности.
7. сделал.
8. сделал.
Дополнительная часть.
9. (4 балла). Прочтите текст. Сделайте его более точным и выразительным, введя в него обособленные и уточняющие члены предложения. Получившийся текст запишите. В 1844 году Царскосельский лицей был переименован в Александровский и переведен в Петербург. Воспитанники Лицея считали себя продолжателями лучших его идей и свято чтили память Пушкина. В память о поэте 19 октября 1879 года здесь было положено начало пушкинской библиотеке, переросшей затем в музей. Он стал первым официальным музеем поэта в России. Его создали бывшие лицеисты, преподаватели, коллекционеры. 10. (2 балла). Составьте и запишите, расставляя знаки препинания, ДВА предложения с конструкциями:
А. пинг-понг или настольный теннис
Б. пинг-понг или волейбол.
11. (2 балла). Составьте и запишите предложения со словами:
А. кроме тебя
Б. за исключением этой книги.



Вы находитесь на странице вопроса "Исправьте грамматические и речевые недочёты:"Собака воет по-волчьему","Покатавшись на катке,болят ноги","Подъезжая к дому,собаки залаяли на нас","Выйдя в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.