Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Проверьте сочинение пожалуйста)))

5-9 класс

Картина "Аисты" была написана в 1960 году украинским художником И. Тихим.
На полотне мы видим жаркую летнюю пору, об этом нам говорит роскошная зелень леса. На переднем плане изображен зрелый некошеный луг, далее - красивые камыши и голубизна небольшого озерца. В левой части картины - густые зелёные деревья, в центре изображен взлёт аистов. Они парят в небе и манят нас своим величаем: большие и могучие. От земли нижняя часть крыльев приобрела желтовато - золотистый оттенок, а от неба верхняя часть - нежно-голубая. И лишь чёрная полоска пролегла по краю крыльев прекрасных птиц. Аисты на репродукции - это связующее звено между землёй и небом. На заднем плане картины можно увидеть голубую лесную долину над которой возвышается необъятное небо, занимающее большую часть полотна. На небе мягкие кучевые облака. Именно в это небо устремляются аисты.
Картина наполнена солнцем, пронизана светом. Мне стало немного грустно от того, что птицы улетают. Смотря на репродукцию появляется чувство свободы полёта. Аисты улетаю для того, чтобы снова вернуться.

Оляська 21 янв. 2015 г., 6:35:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elenakoroleva8
21 янв. 2015 г., 7:54:45 (9 лет назад)

В левой части картины - густые зелёные деревья, в центре изображен ( не подходит здесь взлёт) полёт аистов. Они парят в небе и манят нас своим величИем, большие и могучие. 
-------

Ответить

Другие вопросы из категории

расставь знаки препинания

У неё были синие синие глаза и вокруг них были длинные ресницы. Она бегала по шару своимималенькими ножками. и голубой шар вёз её на

РЕБЯТА ПОМОГИТЕ,НУЖНО СРОЧНО!!!

Сделать морф. разбор:
Прошел,висят,тронешь,засмеется

Прочитайте пословицы. Докажите,что вам понятен их смысл,кратко описав ситуации,в которых уместно их употребить. 1)Хороша верёвка

длинная,а речь-короткая.

2)Материнский гнев что весенний снег: и много его выпадает,да скоро тает.

3)Братская любовь крепче каменной стены.

4)острый язык-дарование,длинный язык-наказание.

Читайте также

Проверьте сочинение, пожалуйста! Тема: Написать сочинение одну из пословиц.

"Кто раз соврал, тому больше не поверят."
"Кто раз соврал, тому больше не поверят"-так считают многие. Каждый человек, хоть раз в жизни кому-нибудь врал. Для того, чтобы что-нибудь получить или просто так хочется, для своей выгоды.Например:" Ребёнок, ещё не сделал домашнее задание. Он смотрит телевизор и занимается всем, кроме домашнего задания. И вот папа спрашивает "Сделал ли, ты, уроки?Если да, то пойдём в парк, на разные атракционы. И мальчик, для своей выгоды, говорит, что сделал, хотя на самом деле это не так. А на следующий день, он приходит с двойкой, потому что, не сделал домашнее задание. Естественно родители об этом узнали сегодня, и они поняли что вчера он соврал. И перестали ему верить. Теперь проверяют, выполнено ли домашнее задание.
В первую очередь, нужно научить себя не врать, если соврёшь то будет мучать совесть. Всё равно рано или поздно ложь раскроется, и тебе будет стыдно. И к тому же люди перестанут тебе верить. Всё то что ты будешь им говорить, они будут думать, что это ложь. Не правда ли обидно?! И если, всё таки не получится сказать правду. То, подойди позже раскайся и скажи всю правду. Что бы люди, знали что всё таки честный человек, и не думали о тебе плохо!

Срочно напишите сочинение,пожалуйста!!!

(1)Со времени своего производства в офицеры и в особенности с поступления в действующую армию, шестнадцатилетний Петя Ростов находился в постоянно возбуждённом и счастливом состоянии радости от того, что он взрослый, и старался не пропустить какого-нибудь случая настоящего геройства. (2)Когда 21 октября 1812 года его генерал выразил желание послать кого-нибудь со срочным донесением в партизанский отряд под командованием Денисова, Петя так просил послать его, что генерал не мог отказать. (3)Но, отправляя мальчика, он запретил ему участвовать в каких бы то ни было действиях отряда, помня безумный поступок Пети в сражении под Вязьмой, когда тот поскакал в цепь под огонь французов, вместо того чтобы ехать дорогой туда, куда он был послан. (4)Вечером, когда офицеры отряда сидели за столом в маленькой избушке и Петя вместе со всеми ел поджаренную на вертеле душистую баранину, он обратился к Денисову: – (5)Так что же вы думаете, Василий Фёдорович, ничего, что я с вами останусь на денёк? (6)Ведь мне велено узнать, ну вот я и узнаю… (7)Только вы меня пустите, пожалуйста, в самую… в главную… – (8)В самую главную, Пётр Ильич, – повторил Денисов, и глаза его сощурились улыбкой. (9)Немного успокоившись, Петя стал перебирать в памяти события прошедшего дня и вспомнил о молоденьком французе-барабанщике, которого взяли в плен. (10)«Нам-то отлично, а ему каково? (11)Куда его дели? – думал Петя. –(12)Спросить бы можно, да скажут, что мальчик мальчика пожалел. (13)Стыдно будет, если я спрошу? (14)Ну, да всё равно!» (15)И тотчас же, покраснев и испуганно глядя на офицеров, не будет ли в их лицах насмешки, он сказал: – (16)Господа, а можно позвать этого мальчика, что взяли в плен? (17)Дать ему чего-нибудь перекусить… (18)Может, он голоден… – (19)Да, жалкий мальчишка, – сказал Денисов, не найдя ничего стыдного в этом напоминании. –(20)Позвать его сюда. (21)Винсент Боссе его зовут. – (22)Я позову, –сказал Петя и выбежал на двор. – (23)Вам кого, сударь? – спросил голос из темноты. (24)Петя отвечал. – (25)А! (26)Весеннего? – сказал казак. –(27)Он там у костра грелся. – (28)Эй, Весенний! (29)Висеня! – послышались в темноте передающиеся голоса и смех. – (30)А мальчонка шустрый, – сказал гусар, стоявший подле Пети. – (31)Мы его покормили давеча. (32)Страсть голодный был! (33)В темноте послышались робкие, неуверенные шаги, и, шлёпая босыми ногами по грязи, пленный барабанщик подошёл к двери. – (34)Хотите есть? – сказал Петя по-французски. – (35)Не бойтесь, вам ничего не сделают. (36)Войдите, войдите. – (37)Благодарю, сударь, – отвечал барабанщик дрожащим, почти детским голосом и стал обтирать о порог свои испачканные в грязи ноги. (38)Пете многое хотелось сказать барабанщику, но он не смел этого сделать даже с глазу на глаз. (39)Потом в темноте взял его за руку и пожал её. (40)«Ах, что бы мне для него сделать?» – проговорил сам с собою Петя и отворил дверь, чтобы пропустить мальчика. (41)Когда барабанщик вошёл в избушку, Петя сел подальше от него, считая для себя унизительным обращать на него внимание. (42)Он только ощупывал деньги, лежавшие в кармане, и был в сомнении, не стыдно ли будет дать их несчастному барабанщику.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Николая Васильевича Гоголя: «Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырвалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и живо трепетало, как метко сказанное русское слово». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н.В. Гоголя. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

помогите написать или дать идею о сочинении пожалуйста!!!!

надло написать сочинение о труде, ну тоесть описать как я чтото делаю ( тружусь). я незнаю про что писать. идей нету(( кто может помогите пожалуйста!!!

на скрине пример, надеюсь что-то видно.

Ребят ,ищю лидей кто сможет проверить сочинение на орфографичиские и пунктационные ошибки.Если таковые имеются ,подчеркните или напишите место

ошибки(желательно уже с исправлением на правильный вариант).


P.S. Не нужно обсуждать сочинение и искать речевые ошибки .Зараннее благодарен тому или тем кто возьмется проверить меня .И вот ещё ,что кусочка не хватает имейте ввиду.

Пожалуйста проверьте сочинение. Вот Тема «Высокая культура речи заключается в умении найти не только точное

средство для выражения

своей мысли, но и наиболее доходчивое (то есть наиболее

выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для

данного случая)»

А вот сочинение:

Я согласна с высказыванием С.И. Ожегова, действительно высокая культура речи - это умение правильно, точно и выразительно передавать свои мысли, используя все средства языка. Но нужно не только уметь красиво выражать мысли, но и уместно их употреблять. В подтверждение выше сказанному обратимся к предложению 1 «непримиримые недуги» - это эпитет, который помогает наиболее точно выразить мысли автора. В предложении 32 «Ну и мерси, дорогая Люси́!» - является обращением, с помощью которого автор выражает пренебрежительное отношение Оли к Люси. Этими примеры доказывают правдивость высказывания автора.



Вы находитесь на странице вопроса "Проверьте сочинение пожалуйста)))", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.