Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Докажите, что это текст.

10-11 класс

Василий Андреевич Жуковский - поэт, друг и наставник Пушкина. Он первый обратил внимание на незаурядный талант поэта-лицеиста. « Это надежда нашей словесности, - пишет он Вяземскому – одному из ярких представителей созвездия поэтов того времени – в 1815 году. – Нам всем надобно соединиться, чтобы помочь вырасти этому будущему гиганту, который всех нас перерастет». Прочитав поэму «Руслан и Людмила», Жуковский, восхищенный творением молодого поэта, дарит ему свой портрет с надписью: « Победителю ученику от побежденного учителя». « Ты имеешь не дарование, а гений… Ты рожден быть великим поэтом», - напишет позднее Жуковский Пушкину, выражая общее мнение. Пушкин дорожил дружбой с Жуковским, называл его своим « гением-хранителем». В стихотворении « К портрету Жуковского» он предсказывает: Его стихов пленительная сладость Пройдет веков завистливую даль…
Найдите в тексте безуд гл, в корне слова проверяемой ударением

95175399516132 22 февр. 2015 г., 3:38:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anacta03
22 февр. 2015 г., 6:00:28 (9 лет назад)

Да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

Другие вопросы из категории

1.9.

Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та
же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

какая часть речи вот
Задание: Укажите тип подчинительных словосочетаний.

Опасная для ног, провести по дороге, пригородная станция, устраивать на чердаке, осеннее увядание, дышать горячо, начал открывать, испытывал мечтая, любовь к чистоте, низкое небо, очень сильно.
Помогите пожалуйста!

Читайте также

КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА. ВАРИАНТ 4. В любом названи.. места скрывает..ся тайна. И чем др..внее поселок улица или река, тем тайна глубже. Каждый из нас о

б..зательно с самого детства пытался найти ключи к этим тайнам. Мы без труда решили задачи, если нашу деревню называют Сосновка Осиновка Дубровка Берёзовка. Тут всё ясно, да (же) если сегодня лесом и (не) пахн..т возле деревн.. . Но вот уже чуть сл..жнее задача. Село Орлово. Я родился в этом селе и конечно где (то) лет в десять зад..ваясь вопросами к миру решил что в наших местах в..дилось много орлов. Отец с которым под..лился своим открытием сказал что (н..)когда селом правил барин Орлов. С возр..стом инт..рес к такого рода и..следованиям (не) проп..дает. Я с жадн..стью читал и ра..спрашивал обо всём что к..салось села. Я обн..ружил что (н..) какой барин Орлов нашим селом (не) правил что село всегда было вольным. Почему городок назывался Орловым так и (не) уд..лось док..паться. Иногда (не) надо много усилий, что (бы) док..пат..ся до смысла названий. Но за годы поездок у меня в зап..сной книжк.. ск..пилось много люб..пытных названий. (По В.Пескову.) ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. 1. Озаглавьте текст. 2. Докажите, что это текст. 3. Тема текста. 4. Основная мысль текста. 5. Стиль текста (докажите своё мнение). 6. Тип текста (докажите своё мнение). 7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 8. Запишите ряд однокоренных слов к собственным наименованиям. 9. Произведите фонетический разбор слова конечно. 10. Найдите в тексте 2-3 многозначных слова. В каких значениях они употреблены? Подберите примеры словосочетаний, где эти слова выступают в других значениях. 11. Выпишите из текста 2-3 примера слов, соответствующих схемам: 12. Произведите морфологический разбор слова Орлово. 13. Определите способ связи между следующими предложениями текста: 1 и 2; 2 и 3. 14. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор. 15. Найдите в тексте сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными и определительными и графически обозначьте их. 16. Выпишите из текста предложения, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила: запятая между однородными членами предложения; обособление обстоятельств.

текст 4

лес стал прозрачным ...
1. озоглавте текст.
2.докажите, что это текст.

Измени запись .составь из предложений текст.докажи что это текст.озаглавь его.запиши. Под эту песню заснут до весны лесные жители.Наступила осенняя

пора.Поет о том,что скоро землю укроет белый пушистый снег.По небу плывут серые тучи.Только ветер шуршит сухими листьями и поёт.Птицы летять зимовать на юг.Опустели лесные поляны.Звери готовятся к зиме.

Прошла неделя, другая. Дни были еще жаркие, а ночи - прохладные, и в городе наступила такая тишина, что было слышно , как рвется под легким ветерком

первая сентябрьская паутина. И вот в такую-то бесшумную ночь Таня, проснувшись, услышала... Трудно объяснить, что она услышала, потому что это были не звуки, а как бы полузабытые воспоминания, незаметно переходившие одно в другое.И хотя Таня условилась разбудить Петьку, она полежала еще немного, думая о том, как трепещут листья осины, как зеленый поблескивающий лиственный дым окружает березу.Потом эти звуки стали влажными, точно по дороге к ней они окунулись в речку, и Таня вспомнила, как она с одной девочкой проплыла поздним вечером по серебряной дорожке, которую по Немухинке проложила луна.
1) Прочитайте выразительно, докажите что это текст. Какие средства связи между предложениями( лексические, грамматические) использует автор?
2)Как вы понимаете выражения звуки стали влажными, лиственный дым?
3) Какое значение играет в этом тексте многоточие? Когда оно еще ставится?
4) Найдите в тексте обособленный члены предложения. Какие это члены предложения?
5) В сложноподчиненных предложениях найдите придаточные, определите их вид.

Помогите на вопросы ответить. В лесу лежат богатства грудами!

У корней тоненьких осин
Трава сверкает изумрудами
И под осинник, как рубин.
А боровик, в тени березовой,
Чуть из земли возникнув, рад
К высокой, липке бледно-розовой,
Прижаться, как большой агат.
И белый гриб (что клад достигнутый! )
Среди дубков пленяет глаз, —
На толстой ножке, пышно-выгнутый,
Блестя, как дымчатый топаз. Вопросы: Докажите что это текст 2). Чем отличается синтаксис этого высказывания? 3).предложения осложнены или нет.



Вы находитесь на странице вопроса "Докажите, что это текст.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.