Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Антонимы к фразеологизмам "Бросился в глаза" и "Слово в слово".

5-9 класс

Alexanndrtsoy 02 апр. 2015 г., 13:38:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zdebskanastya
02 апр. 2015 г., 16:03:36 (9 лет назад)

Бросился в глаза - совсем неприметный

Слово в слово - невпопад 

+ 0 -
Bravobums
02 апр. 2015 г., 18:48:25 (9 лет назад)

Отошел от глаз; смолчать, в тряпочку

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите плиззз

вставь безударную гласную запиши проверочное слово
в..рить, прив..зать, отч..тать, гр..зить, сохр..нять, выг..нять, в..лнистый, в..дёрко, гр..ница, л..нейка, угр..жать, д..вятка, д..щечка, обозн..чение, узн..вать, п..езд, дес..ть, ж..леть, к..ёр

Объясните устно, почему так названо слово шиповник. Расскажите об одном из этих слов по плану.

Секрет названия
1. Почему этот предмет так называется?
2.Какая часть слова помагает объяснить название предмета?
3. Почему мы можем использовать корень для объяснения названия?

Читайте также

помогите определить где антонимы, где синонимы, где омонимы ,а где фразеологизмы. пожалуйста и помогите записать слова таких же лексических групп

1) Коричневый,каштановый (что это омонимы синонимы антонимы или фразеологизмы когда вычислите помогите максимально 5-7 слов таких же лексических групп)

2)налево-направо(что это омонимы синонимы антонимы или фразеологизмы когда вычислите помогите максимально 5-7 слов таких же лексических групп)

3)мир науки. мир во всем мире.(что это омонимы синонимы антонимы или фразеологизмы когда вычислите помогите максимально 5-7 слов таких же лексических групп)

4)ушки на макушке(что это омонимы синонимы антонимы или фразеологизмы когда вычислите помогите максимально 5-7 слов таких же лексических групп)

Запишите предложения. Какими членами предложения являются фразеологизмы? 1.На выставке мне бросился в глаза автопортрет художника.2.Нельзя работать спустя

рукава.3.Я знаю,что он лёгок на подъём.4.Поезд прибыл далеко за полночь,хорошо,что мы жили недалеко,рукой подать.5.Ты пересказал всё слово в слово.6.Семья у нас дружная,мы никогда не ссоримся,живём душа в душу.



(Кто поможет дам баллы)

Кто поможет дам 100 баллов (Неверите? кину фотку!)

ЗАпишите предложения КАКИМИ ЧЛЕНАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ?

1)НА выставке мне бросился в глаза автопортрет художника. 2) Нельзя работать спустя рукава. 3) Я знаю,что он лёгок на подъём. 4) Поезд прибыл далеко за полночь ,хорошо,что мы жили недалеко,рукой подать. 5) Ты пересказал все слово в слово. 6) Семья у нас дружная,мы никогда не ссоримся,живём душа в душу.

назовите правильные значения фразеологизмов

а - бросать в краску 1 - заблуждаться, поступать неправильно
б - бросаться в глаза 2 - привлекать внимание
в - бросать слова на ветер 3 - решиться на какой-либо отчаянный поступок
г - бросаться в омут с головой 4 - испытывать смущение
5 - говорить о чем-либо необдуманно, опрометчиво

Помогите с заданием,срочно!(1)Венька прПомогите с заданием,срочно!

(1)Венька пришёл домой из школы, немного посидел в кухне, выпил стакан клюквенного морса, посмотрел, как смешно, вытянув прозрачные лапки, спит в аквариуме белая крыска Марфуша, а потом всё же пошёл звонить маме на работу. (2)Так уж у них повелось: сразу после школы Венька всегда звонил ей и докладывал о своих делах.– (3)Мам, я опять подрался… – медленно произнёс он и виновато замолчал.(4)Из трубки какое-то время не раздавалось ни звука. (5)Мама расстроилась.– (6)Всё ясно. (7)Поговорим вечером.(8)Венька повесил трубку и задумался. (9)Что же это маме ясно? (10)Иногда то, что ей кажется абсолютно ясным и правильным, к школьной Венькиной жизни абсолютно неприменимо. (11)Например, мама заставляет его ходить в школу в пиджаке. (12)В сентябре на общешкольном собрании директор предложила родителям приобрести сыновьям пиджаки. (13)Дескать, школьная форма сейчас не обязательна, а пиджаки будут мальчиков дисциплинировать и настраивать на серьёзный лад. (14)Мама на следующий же день потащила Веньку в магазин, где они купили обалденный, как ему тогда в горячке показалось, бежевый пиджак, в котором бросалась в глаза тонкая коричневая клетка. (15)«Как денди лондонский…» – радостно приговаривала мама, оглядывая Веньку. (16)Он себе тоже очень нравился в пиджаке, но только до тех пор, пока не пришёл в школу. (17)В своём 7 «А» один лишь он таким образом вырядился.(18)Сначала Венька не очень огорчился: не все же мамы такие расторопные, как его. (19)Но ни через неделю, ни через месяц никто из одноклассников в пиджак так и не переоделся. (20)Ребята по-прежнему ходили в джемперах, джинсовках, куртках от спортивных костюмов, а самые крутые – в толстовках. (21)Венька попытался как можно быстрее запачкать пиджак, благо он был светлый. (22)Он уже предвкушал, что дня через два наденет в школу свой старый тёмно-синий свитер крупной вязки, но мама притащила с работы ещё один пиджак.– (23)Вот! (24)Примерь! – щебетала она над Венькой. – (25)Тётя Нина отдала. (26)Витальке стал маловат, а тебе будет в самый раз.(27)Венька, стиснув зубы, влез в Виталькин пиджак. (28)Он тоже был ничего: стального цвета в чёрную крапинку. (29)Только не нужен был Веньке этот элегантный пиджак! (30)Никто из его одноклассников в пиджаках по школе не ходил. (31)Никто! (32)Лишь один он! (33)Он, правда, ни разу ни от кого не слышал обидных слов в адрес своей одежды, но всем своим существом чувствовал, что никак не вписывается в этих пиджаках в мужской коллектив класса. (34)Когда у него, у Веньки, будет собственный сын, он не станет покупать ему никаких пиджаков. (35)Он внимательно изучит, в чём будут ходить друзья сына, и купит ему точь-в-точь такую же чёрную джинсовку, как у Пети Комиссарова: скромную, с многочисленными удобными карманами на «молниях» и кнопках.

А1)В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Венька не хотел носить пиджак в школу?»1) Пиджак был светлым и быстро пачкался.2) Венька чувствовал себя белой вороной среди одноклассников. 3) Пиджак был слишком элегантным для школьных будней.4) Венька слышал от одноклассников обидные слова в адрес своей одежды.
А2)Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «приобрести»(предложение 12).1) завести2) купить3) заслужить4) получить
А3)В каком варианте ответа средством выразительности речи является фразеологизм?1) Иногда то, что ей кажется абсолютно ясным и правильным, к школьной Венькиной жизни абсолютно неприменимо.2) В сентябре на общешкольном собрании директор предложила родителям приобрести сыновьям пиджаки.3) «Как денди лондонский…» – радостно приговаривала мама, оглядывая Веньку. 4) – Примерь! – щебетала она над Венькой. – Тётя Нина отдала. Витальке стал маловат, а тебе будет в самый раз.
А4)Укажите ошибочное суждение.1) В слове МУЖСКОЙ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости.2) В слове ОБЪЯСНЯТЬСЯ звуков меньше, чем букв.3) В слове МОЛНИЯХ все согласные звуки не имеют пары по глухости – звонкости.4) В слове ОГЛЯДЫВАЯ пять слогов.
А5)Укажите слово с чередующейся гласной в корне.1) показалось2) стальной3) предложила4) щебетала
А6)В каком слове правописание приставки определяется её значением – «приближение»?1) посидел2) притащила3) переоделся4) приговаривала
А7)В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «НН пишется в прилагательном, образованном от существительного с помощью суффикса -ЕНН-»?1) обалденный2) медленно3) собственный4) клюквенный



Вы находитесь на странице вопроса "Антонимы к фразеологизмам "Бросился в глаза" и "Слово в слово".", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.